Web Analytics: An Hour A Day
Avinash Kaushik

Издательство: «Диалектика, Вильямс»

Теги: Джедаям Веб-аналитика

Аннотация от издателя

Эксперт в данной области Авинаш Кошик в присущем ему блестящем стиле разоблачает укоренившиеся мифы и ведет по пути получения действенного понимания аналитики. Узнайте, как отойти от анализа посещаемости сайта, почему основное внимание следует уделять качественным данным, каковы методы обретения лучшего понимания, которое поможет выработать мировоззрение, ориентированное на мнение клиента, без необходимости жертвовать интересами компании.

Рецензии читателей

«Лучший учебник по веб-аналитике Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«Автор убедительно даёт понять, что голые цифры (показатели счетчиков) без контекста вообще не имеют никакого значения для аналитики. Мыслить нужно намного глубже и детально анализировать все области веб-стратегии. Довольно чётко и по шагам описаны все процессы анализа всех сфер деятельности: seo, sem, ppc, рассылки и прочие источники трафика. Очень много говорится о дифференциации и отделении основного сигнала данных от общего шума и ненужных (а зачастую даже сбивающих с верного пути) данных. Безусловно, книга очень полезна и аналитикам, и рекламщикам, и seo-специалистам и всем, кто имеет отношение к поддержке сайтов и извлечению из них прибыли.» Jumanji
«Читала долго и с удовольствием. Книга хорошо таргетирована, отличный язык, изложение на хорошем профессиональном уровне, без попыток угодить и чайникам, и тем, кто уже преодолел этап первичного накопления знаний и умений по теме. Взгляд на веб-аналитику дается как „сверху“ (место в общей информационной системе компании), так и „в частности“ — пошаговые инструкции к конкретным действиям. Маркетологам, работающим с интернет-каналами продвижения, настоятельно рекомендую. Да, цена немаленькая, но книга стоит того.» Можарова Алла

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.