Как повысить эффективность продвижения, сочетая retention-маркетинг и рекламу

Все привыкли к схеме, когда сначала бизнес привлекает новых покупателей, а когда возможности рекламы исчерпывают себя, фокусируется на работе с нынешними клиентами. Это стандартный подход, который наши специалисты постоянно видят в бизнесах клиентов. Но кроме этого, они наблюдают и ситуации, когда клиентам было бы выгоднее от него отойти.

В этом выпуске мы поговорим о стратегии продвижения, которая сочетает в себе retention-маркетинг и рекламу. В некоторых случаях комбинирование этих двух стратегий может дать более внушительные результаты, чем классический подход. Например, когда речь идёт о поиске более эффективных связок, каналов, аудиторий, о постоянно растущем рекламном бюджете и оптимизации рекламы, работе над увеличением объёма повторных покупок и т.д.

Гости выпуска — CRM-маркетолог Ольга Репина и старший джедай Павел Злобин. Они поделятся:

  • своим видением того, как такой подход может выглядеть,
  • кейсами из практики,
  • в каких случаях он способен сработать наиболее эффективно,
  • что нужно, чтобы реализовать подобную стратегию.

И, конечно, традиционный блок с полезными ссылками:

Подписывайтесь на нас

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.