Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant
W. Chan Kim

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
«Манн, Иванов и Фербер»

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Менеджерам Ведущим Бизнес

Аннотация от издателя

Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции.

Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.

Рецензии читателей

«Ким Чан предлагает стратегию поиска новых ниш с минимальной конкуренцией.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«Основная идея книги заключается в том, что все рынки в мире рассматриваются как два океана — алый и голубой. Алый океан представляет собой сложившиеся бизнесы, где четко определены правила игры и царит высокая конкуренция. На практике это означает жестокую борьбу за каждого клиента, высокие барьеры вхождения и риски выживания, вплоть до уничтожения конкурентов. Стратегия голубого океана состоит в отказе от конкурентной борьбы путем нахождения или создания не занятых и не освоенных сегментов рынка новых отраслей, где нет конкуренции и правила еще только предстоит установить.» Елена Карлинская
«Книга очень понравилась своей системностью. Дана четкая последовательность для вывода компании из конкурентной борьбы в отрасли за счет создания новой ценности для клиента и, соответственно, для вывода ее на новый уровень. Радует полнота материала — от поиска инновации и создания плана до организационных преобразований в компании. Множество примеров внедрения данной стратегии в разных компаниях на различных рынках, много аналитических инструментов в виде графиков и схем.» Плешков Сергей

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.