Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant
W. Chan Kim

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Inwit.ru

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Менеджерам Магистрам Бизнес

Стратегия голубого океана

Ким Чан
Аннотация от издателя:

Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции.

Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.

Рецензии

« Ким Чан предлагает стратегию поиска новых ниш с минимальной конкуренцией. » Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

« Основная идея книги заключается в том, что все рынки в мире рассматриваются как два океана — алый и голубой. Алый океан представляет собой сложившиеся бизнесы, где четко определены правила игры и царит высокая конкуренция. На практике это означает жестокую борьбу за каждого клиента, высокие барьеры вхождения и риски выживания, вплоть до уничтожения конкурентов. Стратегия голубого океана состоит в отказе от конкурентной борьбы путем нахождения или создания не занятых и не освоенных сегментов рынка новых отраслей, где нет конкуренции и правила еще только предстоит установить. » Елена Карлинская
« Книга очень понравилась своей системностью. Дана четкая последовательность для вывода компании из конкурентной борьбы в отрасли за счет создания новой ценности для клиента и, соответственно, для вывода ее на новый уровень. Радует полнота материала — от поиска инновации и создания плана до организационных преобразований в компании. Множество примеров внедрения данной стратегии в разных компаниях на различных рынках, много аналитических инструментов в виде графиков и схем. » Плешков Сергей

Можно добавлять чужие рецензии

Можно без ссылки