Start with No
Jim Camp

Издательство: «Добрая книга»

Купить электронную версию:
Литрес

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Джедаям Менеджерам Магистрам Учебники Коммуникации

Сначала скажите НЕТ

Джим Кэмп
Аннотация от издателя:

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите «нет». Это короткое слово — самый эффективный инструмент в арсенале переговорных методик, позволяющий пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения и избежать ненужных компромиссов. Прочитав эту книгу, вы освоите уникальную систему подготовки, планирования и ведения переговоров. Вы узнаете:

  • как перестать зависеть от результата переговоров, который вы не можете контролировать, и сконцентрироваться на том, чем вы можете управлять, — на собственном поведении;
  • что и как следует говорить за столом переговоров: как вести оппонента с помощью правильно поставленных вопросов;
  • как противостоять сильному противнику, использующему давление и манипуляции.

Максим Ильяхов посвятил Кэмпу целых два выпуска рассылки.

Рецензии

« Джим Кэмп рассказывает про свою систему ведения переговоров. Он предлагает погрузиться в мир клиента и помочь ему принять правильное решение. Бюро Артема Горбунова пропагандирует работу по Кемпу. После прочтения книги посмотрите их советы по взаимоотношениям с клиентами, чтобы лучше понять, как это работает на практике. » Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

« Джим Кэмп меняет восприятие самых базовых вещей: дружбы и уважения, границ личного пространства, эмоций и компромиссов, целей и миссии человека. » Максим Ильяхов, редактор Мегаплана
« Лучшая деловая книга. Конечно же, автор подкупает здравым заявлением, что «ситуация выигрыш-выигрыш — полная поебень». Вся книга, за исключением небольших балластных вставок, — супервантуз для мозгов. Ничего более полезного для ведения переговоров просто не написано. Хотя практика показала, что не все менеджеры, прочитавшие ее, способны измениться — многим просто несвойственно вести себя по делу. » Артемий Лебедев
« Прелесть книги в том, что все советы годятся не только для бизнеса, но и вообще для любых переговоров, включая дискуссию о том, кто будет мыть посуду. И, главное, в конечном счете все выиграют, как только перестанут применять этот чудовищный win-win, который даже нельзя понимать как «ты — мне, я — тебе». Потому что он просто предполагает взаимный обмен компромиссами, без учета величины этого компромисса и потенциального вреда одной или обеим сторонам переговоров. » Letterseater
« Кэмп доходчиво объясняет, как определять цель коммуникации. В самой книге он это называет «миссией на переговорах», но суть от этого не меняется. Поэтому, если на вопрос: «Что я хочу, чтобы зрители сделали после презентации?» вы не знаете, что ответить или скатываетесь к дежурной фразе: «Хочу, чтобы купили мой товар» — вам стоит почитать Кэмпа. Вам станет легче, вы станете лучше. » Алексей Бурба

Можно добавлять чужие рецензии

Можно без ссылки