Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Ozon.ru

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Джедаям Менеджерам Коммуникации

Аннотация от издателя

Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведём переписку с клиентами и партнёрами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим пресс-релизы, отчитываемся о проделанной работе... И нередко нервничаем — как слово наше отзовётся?

Как превратить деловое письмо в действенный инструмент убеждения?
Как перестать писать «в корзину»?
Что делать и чего не делать, чтобы наши тексты работали?

На эти вопросы отвечает в своей новой книге Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант по деловым коммуникациям.

Рецензии читателей

«Саша Карепина дала развернутый ответ на вопрос „Как писать деловые письма?“.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

«„Искусство...“ написано легко, красиво, „певуче“. И это отличает Сашину работу от многих других. Ведь рассказать увлекательно и с юмором о теме, от которой зевать тянет, — это надо постараться! Автору же удалось не просто рассказать, а научить нас, читателей, писать деловые письма. Грамотные и действенные. Очень понравились примеры, взятые из деловой практики и из художественной литературы. Открытием стала для меня классификация деловых писем. Мне почему-то казалось, что они все одинаково безликие. На самом деле существуют письма-признания, отказы, оправдания... И каждое из этих писем имеет свои особенности и „фишечки“» Татьяна Бадя, бизнес-тренер, специалист в области скорочтения
«Книга „Искусство делового письма“ с первых строк захватывает даже искушённого читателя, профессионального копирайтера. Нестандартный подход к подаче материала, яркие примеры, образный язык — всё это делает процесс совершенствования ваших писательских способностей лёгким и увлекательным. Никогда не думал, что книга по деловому письму, а, значит, ориентированная на вполне определённую и специфическую профессию, может быть усвоена и принести пользу читателю с любой подготовкой — и опытному специалисту по PR, и начинающему секретарю.» Кирилл Емельянов, к. соц. н., специалист по рекламе компании ЭНПРО
«Эта книга возвращает уверенность в том, что деловой стиль русского языка может быть понятным, лаконичным и, если хотите, изящным. И это совсем не тот бюрократический язык, с которым каждому приходится сталкиваться и к которому так не хочется привыкать. Я уверена, что книга будет интересна большому количеству читателей.» Ольга Мухина, консультант и бизнес-тренер, компания «Тим Трейнинг»

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.