Launch: How to Quickly Propel Your Business Beyond the Competition
Michael Stelzner

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
Ozon.ru, Аймобилко, Литрес

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Реклама

Контент-маркетинг

Майкл Стелзнер
Аннотация от издателя:

Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют её. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок — поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишённой рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде «Топ-10» — вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.

Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

Рецензии

« Майкл Стелзнер учит, как привлекать клиентов через публикацию контента и создание сообщества. » Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

Можно добавлять чужие рецензии

Можно без ссылки