Web Design for ROI: Turning Browsers into Buyers and Prospects into Leads
Lance Loveday, Sandra Niehaus

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

Купить электронную версию:
nnm-club.me

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Джедаям Менеджерам Учебники Проектирование и дизайн Веб-аналитика

Проектирование прибыльных веб-сайтов

Лэнс Лавдэй, Сандра Нихаус
Аннотация от издателя:

Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании.

Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово «конверсия». Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых Клиентов.

Эта книга рассказывает о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу. Иными словами, превратить больше посетителей в покупателей.

Рецензии

« Лэнс Лавдэй учит применять концепцию продающих страниц для проектирования всего сайта: главной страницы, страниц категорий, товаров, форм, процесса оплаты. » Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

« Самое удивительное, что эта книга значительно изменяет приоритеты развития web-сайта с главной страницы на страницы описаний товара, формы заказа, процесса оплаты. Именно на этих, зачастую непрезентабельных, страницах подчас зарыты так называемые «легкие деньги» — возможность значительного увеличения выручки при минимальных изменениях на сайте. Думаете ли вы о приоритетах на странице? Используете ли вы призыв к действию? Есть у вас action-button? Думайте как клиент — и клиенты к вам потянутся. » Михаил Богатырев
« Основная идея книги заключена в её названии — коммерческий сайт должен приносить прибыль, всё остальное (включая дизайн) должно только помогать её увеличению. И ещё, это книга о проектировании сайтов, так что рекомендую её к прочтению всем, кто работает над созданием «продающих» сайтов. Во всяком случае, меня эта книга натолкнула на мысли о нескольких изменениях, которые нужно срочно внести в сайты, над которыми я работаю. » www.designnotfound.ru

Можно добавлять чужие рецензии

Можно без ссылки