Правильная отчётность по рекламе и продажам

Правильная отчётность помогает вовремя выявлять проблемы, снижать расходы на рекламу и находить скрытые точки роста. На конференции WhaleRider 2015 Всеволод Устинов рассказал как построить отчётность и внедрить её в культуру компании.

Ключевые моменты

  1. Отчётность должна быть не для галочки, а для действия. Нужно продумать сценарии принятия решений и собирать отчёты под эти сценарии.
  2. Отчётность должна находить вас сама. Не вы должны её искать, а она должна приходить к вам по расписанию.
  3. Если вы руководитель, отчётность должна приходить сразу с анализом, выводами и планом действий.

Эти принципы позволяют наладить контроль и оптимизацию любых процессов, завязанных на цифры. Первую рабочую версию можно собрать за день. Она сразу принесёт пользу, поможет всем участникам понять ценность отчётности, привыкнуть к процессу и станет основой для развития.

Скачать презентацию (PDF, 5.8 МБ)
Посмотреть презентацию на SlideShare
Чек-лист проверки отчётности по рекламе и продажам

Если у вас остались вопросы — пишите Всеволоду на se@it-agency.ru