Новая типографика

Ян Чихольд

Die Neue Typographie
Jan Tschichold

Издательство: «Издательство Студии Артемия Лебедева»

Купить электронную версию:
Литрес

Купить бумажную версию:
Ozon.ru

Теги: Проектирование и дизайн

Аннотация от издателя

«Новая типографика» Яна Чихольда впервые была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов — от теорий социального критицизма и истории искусств до возрастающей важности фотографии в графическом дизайне. Помимо этого, в «Новой типографике» Чихольд формулирует предельно ясные и чёткие правила оформления печатных материалов. Последние главы содержат подробные практические указания по вёрстке повседневных деловых документов — вплоть до рекомендаций по выбору размера бумаги и правильному сочетанию шрифтов.

Рецензии

«Суть „новой типографики“ в стремлении к ясности, функциональности и практичности, в отличие от „старой типографики“, основанной на „красоте“. Это отражается в оформлении любых визуальных объектов: логотипов, бланков, конвертов, визиток, рекламы, плакатов, газет, журналов, книг.» Всеволод Устинов, руководитель IT-Agency

Можно добавлять чужие рецензии

Можно без ссылки

Мы используем ваши cookie-файлы, IP-адрес и местоположение. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.