Аудит отдела продаж
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 от 120 000 ₽ · от 4 недель
Находим слабые места и определяем точки роста. Анализируем отчётность, процессы, мотивацию, обучение и работу менеджеров. Готовим стратегию и план развития на 6–9 месяцев, который можно реализовать самостоятельно или с нашей помощью.

Регина Дайнова, руководитель по работе с отделами продаж и сопровождения
С какими запросами к нам приходят
Этапы аудита
Погружаемся в проект
Разбираем бизнес-процесс продаж, продукт, стандарты и скрипты отдела, текущий подход к обучению
Работаем с командой
Проводим интервью с сотрудниками, анализируем их мотивацию и эффективность, KPI показатели.
Изучаем воронку в CRM
Оцениваем настройки CRM и интеграции, пропущенные задачи и звонки, уровень сервиса и загрузку менеджеров.
Исследуем рынок
Проводим интервью с клиентами и отказавшимися, формируем профили клиентов и конкурентов.
Оцениваем коммуникацию
Анализируем коммуникацию менеджеров с клиентами, разрабатываем или обновляем чек-листы.
Презентуем отчёт
Готовим чёткий план с визуализацией ключевых данных и рекомендациями по всем направлениям.
Частые вопросы про аудит отдела продаж
Зачем нужен аудит отдела продаж?
Для выявления точек роста в отделе продаж, увеличения конверсии лид-продажа, улучшения работы менеджеров, оценки работы отдела продаж и выхода за рамки существующих ограничений в отделе продаж.
С какими инструментами вы работаете?
Анализируем все процессы, связанные с продажами, включая ваш сайт, политику управления персоналом и найма, опыт работы сотрудников и их профессиональные качества. Также исследуем скрипты и анализируем цены в сравнении с конкурентами.
Что влияет на стоимость аудита?
Стоимость услуг индивидуальна для каждого клиента и зависит от нескольких факторов, включая текущее состояние бизнеса, ваши цели и отрасль, в которой вы работаете. Оставьте заявку, и мы сможем проконсультировать вас подробнее по этому вопросу.
Отзыв директора по развитию о внедрении системы контроля качества в отдел продаж
Ticketscloud
Кейс Ticketscloud: собрали прозрачную отчётность для отдела продаж, объединив данные из двух CRM
Ticketscloud
Отзыв Ticketscloud о построении прозрачной отчётности благодаря объединению данных из двух CRM
Smart-Soft
Отзыв ведущего специалиста по развитию партнёрской сети об аудите отдела продаж
NewBeautyBox
Отзыв NewBeautyBox о создании отдела заботы о клиентах
NewBeautyBox
Отзыв NewBeautyBox: за 4 месяца IT-Agency помогли привлечь в 3 раза больше продукции партнёров
RealtyCalendar
Отзыв генерального директора об улучшении показателей в отделе продаж
Группа «Эталон»
Отзыв компании «Эталон»: агентство взяло на себя оценку качества диалогов с клиентами и освободило сотрудников маркетинга
Прошянский коньячный завод
Отзыв референта генерального директора московского представительства
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Регина Дайнова, руководитель по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Регина Дайнова
руководитель по работе с отделами продаж и сопровождения