Аудит отдела продаж

189

клиентов

163

проекта

20 лет

на рынке

2

Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»

Рейтинг Рунета · 2024

от 120 000 ₽ · от 4 недель
Анализируем текущие процессы и инструменты, результаты работы отдела, ведение сделок и коммуникацию с клиентами. Выявляем слепые зоны и точки роста. Готовим стратегию и план развития на 6–9 месяцев, который можно реализовать самостоятельно или с нашей помощью.

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

С какими запросами к нам приходят

Ищем точки роста для увеличения объемов продаж
Планируем расширение и развитие компании
Не устраивают показатели конверсий и продаж
Конкуренты привлекают наших клиентов

Этапы аудита

01

Погружаемся в проект

Разбираем бизнес-процесс продаж, продукт, стандарты и скрипты отдела, текущий подход к обучению

02

Работаем с командой

Проводим интервью с сотрудниками, анализируем их мотивацию и эффективность, KPI показатели

03

Изучаем CRM и АТС

Отрисовываем CJM, оцениваем настройки и интеграции систем, анализируем пропущенные задачи и звонки, service level, нагрузку на менеджеров

04

Исследуем рынок

При необходимости проводим интервью с клиентами и отказавшимися, формируем профили клиентов и конкурентов

05

Оцениваем коммуникацию

Анализируем общение менеджеров с клиентами по кастомизированному чек-листу

06

Презентуем отчёт

Готовим чёткий план с визуализацией ключевых данных и рекомендациями по всем направлениям

Частые вопросы про аудит отдела продаж

Зачем нужен аудит отдела продаж?

Выявить сильные стороны и точки роста отдела. Найти способы увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, что напрямую ведет к росту прибыли. Оценить эффективность каждого менеджера и стандартизировать успешные практики. Найти новые подходы и инструменты, которые позволят преодолеть текущие ограничения и вывести отдел продаж на качественно новый уровень.

С какими инструментами вы работаете?

Мы проводим анализ всех процессов, связанных с продажами, включая ваш процесс найма и онбординга, опыт работы сотрудников и их профессиональные качества. Мы также исследуем все инструменты и системы, которые используют сотрудники в своей работе.

Что влияет на стоимость аудита?

Стоимость услуг индивидуальна для каждого клиента и зависит от нескольких факторов, включая текущее состояние бизнеса, количество используемых систем и инструментов, штат сотрудников. Оставьте заявку, и мы сможем подробнее проконсультировать вас по этому вопросу.

Кейсы и отзывы клиентов

Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты

Отзыв Ирины Шерстновой, 
руководителя направления по региону Санкт-Петербург

Отделы продаж

У нас появилась система, которая стала управляемой

Отзыв Натальи Максимовой, операционного директора NewBeautyBox

Отзыв Натальи Максимовой, операционного директора NewBeautyBox

Отделы продаж

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж

Отделы продаж

В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Отзыв Татьяны Шапарь, коммерческого директора ЦМРТ

Отзыв Татьяны Шапарь, коммерческого директора ЦМРТ

Отделы продаж

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза

Отзыв Екатерины Максимович, референта генерального директора московского представительства

Отзыв Екатерины Максимович, референта генерального директора московского представительства

Отделы продаж

ЮниСтальПром

на 42%

выросла конверсия из звонков в оплаченные счета

Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета

Отделы продаж

У нас появилась таблица оценки звонков

Отзыв Ильи Формальского, генерального директора RealtyCalendar

Отзыв Ильи Формальского, генерального директора RealtyCalendar

Отделы продаж

Каждую неделю мы видели результат работы

Отзыв Бориса Макаренкова, исполнительного директора t8

Отзыв Бориса Макаренкова, исполнительного директора t8

Отделы продаж

+66%

к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения

Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж

Отделы продаж

Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей

Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект

Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Команда

Сверяем план-факт каждую неделю

Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

План-факт

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу

Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему

Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так

Команда

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.

Делаем проекты для лидеров рынка, выступаем на конференциях и делимся знаниями

Как пройдёт первая встреча

01

Познакомимся и обсудим ваш бизнес

02

Сформулируем конкретную задачу

03

Подберём решение под ваш бюджет

04

Обсудим возможные риски на проекте

05

Расскажем о нашем подходе

06

Договоримся о дальнейших шагах

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Регина Дайнова

Регина Дайнова

руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения