Аудит отдела продаж

189

клиентов

163

проекта

20 лет

на рынке

2

Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»

Рейтинг Рунета · 2024

от 120 000 ₽ · от 4 недель
Находим слабые места и определяем точки роста. Анализируем отчётность, процессы, мотивацию, обучение и работу менеджеров. Готовим стратегию и план развития на 6–9 месяцев, который можно реализовать самостоятельно или с нашей помощью.

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель по работе с отделами продаж и сопровождения

С какими запросами к нам приходят

Ищем точки роста для увеличения объемов продаж
Планируем расширение и развитие компании
Не устраивают показатели конверсий и продаж
Конкуренты привлекают наших клиентов

Этапы аудита

01

Погружаемся в проект

Разбираем бизнес-процесс продаж, продукт, стандарты и скрипты отдела, текущий подход к обучению

02

Работаем с командой

Проводим интервью с сотрудниками, анализируем их мотивацию и эффективность, KPI показатели.

03

Изучаем воронку в CRM

Оцениваем настройки CRM и интеграции, пропущенные задачи и звонки, уровень сервиса и загрузку менеджеров.

04

Исследуем рынок

Проводим интервью с клиентами и отказавшимися, формируем профили клиентов и конкурентов.

05

Оцениваем коммуникацию

Анализируем коммуникацию менеджеров с клиентами, разрабатываем или обновляем чек-листы.

06

Презентуем отчёт

Готовим чёткий план с визуализацией ключевых данных и рекомендациями по всем направлениям.

Частые вопросы про аудит отдела продаж

Зачем нужен аудит отдела продаж?

Для выявления точек роста в отделе продаж, увеличения конверсии лид-продажа, улучшения работы менеджеров, оценки работы отдела продаж и выхода за рамки существующих ограничений в отделе продаж.

С какими инструментами вы работаете?

Анализируем все процессы, связанные с продажами, включая ваш сайт, политику управления персоналом и найма, опыт работы сотрудников и их профессиональные качества. Также исследуем скрипты и анализируем цены в сравнении с конкурентами.

Что влияет на стоимость аудита?

Стоимость услуг индивидуальна для каждого клиента и зависит от нескольких факторов, включая текущее состояние бизнеса, ваши цели и отрасль, в которой вы работаете. Оставьте заявку, и мы сможем проконсультировать вас подробнее по этому вопросу.

Кейсы и отзывы клиентов

Отзыв директора по развитию о внедрении системы контроля качества в отдел продаж

Наталия Горелик, Директор по развитию в ПИК-Ремонт

Наталия Горелик, Директор по развитию в ПИК-Ремонт

Отделы продаж

Ticketscloud

Кейс Ticketscloud: собрали прозрачную отчётность для отдела продаж, объединив данные из двух CRM

Отделы продаж

Ticketscloud

Отзыв Ticketscloud о построении прозрачной отчётности благодаря объединению данных из двух CRM

Александр Вршикян, руководитель коммерческого блока в Ticketscloud

Александр Вршикян, руководитель коммерческого блока в Ticketscloud

Отделы продаж

Smart-Soft

Отзыв ведущего специалиста по развитию партнёрской сети об аудите отдела продаж

Екатерина Лазарева, Ведущий специалист по развитию партнёрской сети в Smart-Soft

Отделы продаж

NewBeautyBox

Отзыв NewBeautyBox о создании отдела заботы о клиентах

Наталья Максимова, операционный директор NewBeautyBox

Наталья Максимова, операционный директор NewBeautyBox

Отделы продаж

NewBeautyBox

Отзыв NewBeautyBox: за 4 месяца IT-Agency помогли привлечь в 3 раза больше продукции партнёров

Анна-Богдана Щурко, Head of Growth, управляющий партнёр NewBeautyBox

Анна-Богдана Щурко, Head of Growth, управляющий партнёр NewBeautyBox

Отделы продаж

RealtyCalendar

Отзыв генерального директора об улучшении показателей в отделе продаж

Илья Формальский, Генеральный директор в RealtyCalendar

Отделы продаж

Группа «Эталон»

Отзыв компании «Эталон»: агентство взяло на себя оценку качества диалогов с клиентами и освободило сотрудников маркетинга

Ирина Шерстнова, Руководитель направления по региону Санкт-Петербург, служба операционного маркетинга, группа оценки качества

Отделы продаж

Прошянский коньячный завод

Отзыв референта генерального директора московского представительства

Екатерина Максимович, Референт генерального директора московского представительства Прошянского коньячного завода

Екатерина Максимович, Референт генерального директора московского представительства Прошянского коньячного завода

Отделы продаж

Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей

Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект

Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Команда

Сверяем план-факт каждую неделю

Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

План-факт

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу

Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему

Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так

Команда

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.

Делаем проекты для лидеров рынка, выступаем на конференциях и делимся знаниями

Как пройдёт первая встреча

01

Познакомимся и обсудим ваш бизнес

02

Сформулируем конкретную задачу

03

Подберём решение под ваш бюджет

04

Обсудим возможные риски на проекте

05

Расскажем о нашем подходе

06

Договоримся о дальнейших шагах

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Регина Дайнова

Регина Дайнова

руководитель по работе с отделами продаж и сопровождения