Аудит отдела продаж
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 от 120 000 ₽ · от 4 недель
Анализируем текущие процессы и инструменты, результаты работы отдела, ведение сделок и коммуникацию с клиентами. Выявляем слепые зоны и точки роста. Готовим стратегию и план развития на 6–9 месяцев, который можно реализовать самостоятельно или с нашей помощью.

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
С какими запросами к нам приходят
Этапы аудита
Погружаемся в проект
Разбираем бизнес-процесс продаж, продукт, стандарты и скрипты отдела, текущий подход к обучению
Работаем с командой
Проводим интервью с сотрудниками, анализируем их мотивацию и эффективность, KPI показатели
Изучаем CRM и АТС
Отрисовываем CJM, оцениваем настройки и интеграции систем, анализируем пропущенные задачи и звонки, service level, нагрузку на менеджеров
Исследуем рынок
При необходимости проводим интервью с клиентами и отказавшимися, формируем профили клиентов и конкурентов
Оцениваем коммуникацию
Анализируем общение менеджеров с клиентами по кастомизированному чек-листу
Презентуем отчёт
Готовим чёткий план с визуализацией ключевых данных и рекомендациями по всем направлениям
Частые вопросы про аудит отдела продаж
Зачем нужен аудит отдела продаж?
Выявить сильные стороны и точки роста отдела. Найти способы увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, что напрямую ведет к росту прибыли. Оценить эффективность каждого менеджера и стандартизировать успешные практики. Найти новые подходы и инструменты, которые позволят преодолеть текущие ограничения и вывести отдел продаж на качественно новый уровень.
С какими инструментами вы работаете?
Мы проводим анализ всех процессов, связанных с продажами, включая ваш процесс найма и онбординга, опыт работы сотрудников и их профессиональные качества. Мы также исследуем все инструменты и системы, которые используют сотрудники в своей работе.
Что влияет на стоимость аудита?
Стоимость услуг индивидуальна для каждого клиента и зависит от нескольких факторов, включая текущее состояние бизнеса, количество используемых систем и инструментов, штат сотрудников. Оставьте заявку, и мы сможем подробнее проконсультировать вас по этому вопросу.
Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты
У нас появилась система, которая стала управляемой

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж
В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза
ЮниСтальПром
на 42%
выросла конверсия из звонков в оплаченные счета
Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета
У нас появилась таблица оценки звонков
Каждую неделю мы видели результат работы
+66%
к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения
Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.
Готовые скрипты, отчёты и воронки. 8 инструментов, которые помогут навести порядок в отделах продаж и сопровождения

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
Что если кто попало будет оценивать звонки менеджеров по продажам

Вячеслав Демиш, редактор
Какие бывают отделы контроля качества звонков и коммуникаций

Наталия Волчкова, Ведущий специалист по работе с отделами продаж
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Регина Дайнова
руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения