Консультационная сессия по маркетингу и продажам

Поможем проанализировать вашу ситуацию с холодной головой, принять решения и составить план за один полный день

Сессия — это такой способ резкого ускорения команды маркетинга и продаж. Набрать темп поможет наша команда экспертов. Как консультанты мы поделимся экспертизой и дадим рекомендации. Как ведущие мы поможем вашей команде прийти к цели сессии за один день.

С какими запросами к нам обычно обращаются:

  • Перестроить маркетинг и продажи в новых условиях. Быстро порезать всё неэффективное, определиться с новой стратегией, целями и верхнеуровневым планом.
  • Найти способы достичь поставленную цель быстрее, превратить идеи в план со сроками, бюджетами и ответственными.
  • Проанализировать ситуацию и определить главную точку роста, на которой надо фокусироваться. Сформулировать перспективные гипотезы и придумать способ, как их быстро проверить.

Сессия занимает один полный день и проходит в онлайне с помощью Zoom, Miro и гуглдоков.

88

сессий провели за 3 года

Кто проводит

Всеволод Устинов

сооснователь агентства

Кирилл Касимский

сооснователь агентства

Александр Кульгинский

ведущий менеджер

Денис Пономарёв

старший менеджер

Александр Федяев

старший менеджер

Григорий Орлов

менеджер

Эвелина Огородникова

старший менеджер

Роман Игошин

Руководитель направления джедаев

Антон Рожков

ведущий джедай

Илья Кузнецов

старший джедай

Шаг 1: созваниваемся и составляем план сессии

На первом созвоне мы обсудим вашу ситуацию и цели. После разговора составим индивидуальный план сессии.

План для растущего бизнеса. Считаем юнит-экономику, анализируем каналы и воронку продаж, определяем точки роста, фиксируем текущее и целевое состояния, генерим и оцениваем гипотезы, составляем таблицу возможностей, собираем план с ответственными и сроками, снимаем блоки для реализации.

Для падающих бизнесов. Помогаем быстро и умно срезать всё, что не даёт вклад в gross profit и найти новые возможности для роста.

Для новых бизнесов. Помогаем просчитать продуктовые гипотезы и составить план их быстрой проверки.

Шаг 2: готовимся к сессии, проводим экспресс-аудиты

Для подготовки к сессии мы собираем информацию о вашем бизнесе и проводим необходимые экспресс-аудиты рекламных каналов, сайтов, отдела продаж, аналитики, seo, пути клиента и конкурентов.

От вас понадобится доступ к данным, которые помогут провести сессию эффективнее. Например, цифры по воронке продаж или продажи в разбивке по продуктам и каналам.

Шаг 3: проводим сессию онлайн

От трёх до семи участников со стороны клиента и один-два специалиста с нашей стороны. Будем работать один день в течение 8—12 часов с перерывами. Идём по заранее сделанному плану, но при необходимости его меняем, если этого требует результат.

Онлайн-формат уступает офлайну по вовлечённости и эмоциям, но не по результативности. Мы уже проводили сессии в онлайне, жить можно.

Шаг 4: пост-встреча

Обычно после сессии остаётся какая-то домашняя работа или просто нужно время на подумать, поэтому через несколько дней мы созвонимся ещё раз. Созвон нужен, чтобы оценить результаты сессии, зафиксировать конкретные решения и план работ.

Польза сессий

Измерить в цифрах такую пользу невозможно, потому что у нас нет контрольной группы, но мы предлагаем почитать отзывы тех, кто уже участвовал в наших сессиях. Метрика успеха для нас — это когда компании возвращаются на повторную сессию, так было с MindboxOrange и Атланты. Или когда собственник компании отправляет на сессию команду из другого своего бизнеса, вот примеры: UIS и Интердентос.

Отзывы 13

Марианна Снигирёва

Исполнительный директор в Нетологии

Раньше наши подразделения маркетинга и продаж действовали как две отдельные команды. Между ними было очень мало общности. Биздев сначала принимал решение с руководителем маркетинга, а потом согласовывал его с отделом продаж. Это требовало много ресурсов и затягивало финальное согласование.

Виктор Бабичев

Директор диджитал-маркетинга в Atlas

Они больше не про то, как сделать контекст или какую-то отдельную часть, а про то, как выстроить весь маркетинг, который прогнозируемо даёт результат.

Надежда Маринчева

Руководитель отдела маркетинга в Mindbox

Удалось понять, как выстроить правильный приоритет моих задач, какой эффект в деньгах это принесёт бизнесу и за какой срок это можно сделать.

Павел Костюков

Директор по маркетингу

В одном бизнесе мы нашли зоны роста — это „Glasspower“. А для другого мы убедились, что внутри всё делаем правильно.

Евгений Бисовка

Cовладелец Townhouse.Expert

Мы переработаем всю маркетинговую стратегию, переработаем план… Практически всё, на самом деле :-)

Александр Куляков

Системный аналитик в Compo

Мастер-класс подойдёт тем, кто пытался достичь цели, но не достиг.

Анастасия Чекина

Руководитель отдела продаж в Нетологии

Я шла на стратсессию, чтобы найти точки роста для своего отдела,  синхронизироваться с командой и понять, как дальше действовать с учётом наших планов.

После внедрения изменений в отделе продаж звонки клиентов стали лучше конвертироваться в запись на курсы. Но пока прошло слишком мало времени, чтобы говорить о глобальных результатах.

Ирина Семенок

Директор по маркетингу в Нетологии

Я шла на сессию с целью вырваться из рабочей рутины на два дня, посмотреть, что происходит в нашем маркетинге глазами ребят из IT-Agency, и применить их опыт у нас.

Благодаря участию в сессии у нас появились кросс-функциональные команды. Мы выбрали специалистов из отдела маркетинга и назначили их ответственными за каждый бизнес-юнит. Тем самым мы расширили точки входа, чтобы у каждого бизнес-юнита появилась связка с маркетингом. Теперь они чётко понимают, что происходит в рамках их юнита на стороне маркетинга. Это позволит нам быстрее решать вопросы и внедрять изменения.

Яна Такмазис

Тимлид по продюсированию курсов в Нетологии

Сейчас моя работа связана с продуктом, но мне важно оставаться в контексте маркетинга и продаж.

Главный бонус этой сессии — возможность сойти с рабочей «карусели» и посвятить два полных дня анализу происходящего. Наш каждодневный режим не предполагает такой роскоши. Мы работаем в быстром темпе с установкой: «Некогда объяснять — нужно делать». Результаты сессии — ещё одно подтверждение тому, что нужно регулярно выделять время на анализ.

Максим Наумкин

Директор в Compo

Мы составили 3 сценария, из которых собрали рабочую стратегию по увеличению продаж на 300 % в течение полугода. Мы получили механизм, чтобы стратегия реализовалась, а не осталась на бумаге.

Артём Рыльников

Совладелец Glasspower

Нам удалось посмотреть на наш бизнес со стороны и понять, к какой цели мы хотим прийти в итоге.

Наталия Горелик

Директор по развитию в ПИК-Ремонте

Мне нравится вовлечённость команды IT-Agency. Спасибо Кириллу Касимскому, его насмотренность (на то, как работает разный бизнес) — это то, чего нам не хватало.

После стратегической сессии мы добавили ещё один этап в воронку продаж. Сейчас мы пробуем разные вещи в маркетинге и продажах, смотрим, как это отражается на конверсиях.

Рекомендую антикризисную стратегическую сессию среднему бизнесу, у которого есть продукт и который хочет вырасти. Не рекомендую маленьким компаниям, потому что микроскопом гвозди лучше не заколачивать, а также если у компании нет минимально накопленной аналитики. Сначала платформа для аналитики, а потом стратсессия.

Дарья Абрамова

фаундер и СЕО Кодабры

Рекомендую IT-Agency всем, у кого возникает какой-то затык в маркетинге: когда не растёт или резко падает выручка, когда продукт оказывается ненужным рынку в текущей ситуации, когда нужно что-то переделать.

Для кого уже проводили такие сессии

NewBeautyBox

Интернет-магазин коробочек с косметикой


СантехМолл

Интернет-магазин сантехники

Сотрудничаем 3 года и 11 месяцев


Сеть центров МРТ

Сотрудничаем 5 лет и 4 месяца


Plasteo

Клиника детской остеопатии


Ремонт-Экспресс

Ремон и отделка квартир


Comdi

Организация и проведения онлайн трансляций


Mon Bon

Французские пирожные


Амрита

Сеть клиник восточной и остеопатической медицины


Интердентос

Стоматологическая клиника


Amplifr

Сервис отложенных публикаций в соцсетях


Orange Business Services

Оператор связи и интегратор IT-сервисов


Painty

Организация и проведение арт-вечеринок


Nova Tour

Интернет-магазин туристического снаряжения


Nectarin

Сеть студий косметологий и лазерной эпиляции


Индустрия Красоты

Интернет-магазин профессиональной косметики


EdCrunch

Конференция по технологиям в образовании


Бизнес-форум


101 Интернет

Поиск провайдеров по адресу


Коллтрекинг и аналитика


Legko.com

Онлайн-сервис дизайна интерьеров


Акватория Лета

Спортивный клуб-отель


esprezo

Презентационное агентство


Камин в доме

Интернет-магазин каминов и аксессуаров


UIS

Телефония для бизнеса


Провайдер домашнего интернета, телевидения и телефона


CampLike

Площадка-агрегатор кэмпов


Certa

Разработка и производство красок


Волховец

Интернет-магазин межкомнатных дверей


Пять с плюсом

Образовательный центр


Miran

Аренда серверов


Сеть клиник лечения позвоночника

Сотрудничали 3 года и 6 месяцев


Townhouse.Expert

Коттеджи, таунхаусы и квартиры в Подмосковье


Когда не нужны сессии

  • Если вы чётко понимаете, кто в команде и что сейчас должен делать, то вам не нужны никакие сессии, надо просто брать и делать.
  • Эти сессии не про стратегию развития всей компании и выбор целевых рынков, а про маркетинг и продажи. Мы помогаем ускорить достижение целей на выбранных рынках с выбранными продуктами.
  • Результат сессии — план работ, который нужно будет идти и внедрять. Если план выполнять некогда и некому, наша работа будет бесполезной.

Стоимость

От 100 000 ₽ до 300 000 ₽. Итоговая цена зависит от количества участников и объёма подготовки.

Окупаемость

Прямые расходы на сессию обычно отбиваются сразу за счёт обнаруженных ошибок или возможностей для роста. Несколько примеров из жизни:

  1. В одной компании во время сессии мы раскопали, что перформанс-маркетинг не работает. Он давал всего 10 % клиентов с низким чеком и коротким сроком жизни, а основных клиентов приносили три отдела холодных продаж. Команда приняла решения сократить бюджет на перформанс-маркетинг на 2,5 млн рублей в месяц и даже не заметила просадки в доходах. Это экстремальный пример, но обнаруженная неэффективная реклама на 50 000 ₽ в месяц уже окупает сессию.
  2. В другой компании мы заметили, что в колл-центре не отслеживают метрику пропущенных звонков и перезвонов на постоянной основе. Из-за этого 3 % звонков терялись навсегда, а это 350 000 ₽ упущенного дохода в месяц.
  3. В третьей компании мы увидели, что посыл некоторых рекламных кампаний на лендинге полностью не соответствовал поисковым запросам клиентов и общему рекламной стратегии. Изменение заголовков привело к росту конверсии в два раза. Это были неглавные рекламные кампании, но команда оценила прирост продаж в 200 000 ₽ в месяц.

Мы не знаем, что именно увидим в конкретном кейсе, но почти всегда мы обнаруживаем подобные вещи во время аудитов или самой сессии.

Сроки

Мы запланируем онлайн-сессию уже на следующую неделю после заявки.

Обсудить участие

Познакомимся с вашей компанией до первого звонка
Перезвоним в течение рабочего дня.
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы получили
ваше письмо
Отвечаем в течение рабочего дня, если это не пятница.

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.