Консультационная сессия по маркетингу и продажам

Читать 12 минут

Поделиться

Сессия — это такой способ резкого ускорения команды маркетинга и продаж. Набрать темп поможет наша команда экспертов. Как консультанты мы поделимся экспертизой и дадим рекомендации. Как ведущие мы поможем вашей команде прийти к цели сессии за один день.

С какими запросами к нам обычно обращаются:

  • Перестроить маркетинг и продажи в новых условиях. Быстро порезать всё неэффективное, определиться с новой стратегией, целями и верхнеуровневым планом.
  • Найти способы достичь поставленную цель быстрее, превратить идеи в план со сроками, бюджетами и ответственными.
  • Проанализировать ситуацию и определить главную точку роста, на которой надо фокусироваться. Сформулировать перспективные гипотезы и придумать способ, как их быстро проверить.

Сессия занимает один полный день и проходит в онлайне с помощью Zoom, Miro и гуглдоков.

88

сессий провели за 3 года

Шаг 1: созваниваемся и составляем план сессии

На первом созвоне мы обсудим вашу ситуацию и цели. После разговора составим индивидуальный план сессии.

План для растущего бизнеса. Считаем юнит-экономику, анализируем каналы и воронку продаж, определяем точки роста, фиксируем текущее и целевое состояния, генерим и оцениваем гипотезы, составляем таблицу возможностей, собираем план с ответственными и сроками, снимаем блоки для реализации.

Для падающих бизнесов. Помогаем быстро и умно срезать всё, что не даёт вклад в gross profit и найти новые возможности для роста.

Для новых бизнесов. Помогаем просчитать продуктовые гипотезы и составить план их быстрой проверки.

Шаг 2: готовимся к сессии, проводим экспресс-аудиты

Для подготовки к сессии мы собираем информацию о вашем бизнесе и проводим необходимые экспресс-аудиты рекламных каналов, сайтов, отдела продаж, аналитики, seo, пути клиента и конкурентов.

От вас понадобится доступ к данным, которые помогут провести сессию эффективнее. Например, цифры по воронке продаж или продажи в разбивке по продуктам и каналам.

Шаг 3: проводим сессию онлайн

От трёх до семи участников со стороны клиента и один-два специалиста с нашей стороны. Будем работать один день в течение 8—12 часов с перерывами. Идём по заранее сделанному плану, но при необходимости его меняем, если этого требует результат.

Онлайн-формат уступает офлайну по вовлечённости и эмоциям, но не по результативности. Мы уже проводили сессии в онлайне, жить можно.

Шаг 4: пост-встреча

Обычно после сессии остаётся какая-то домашняя работа или просто нужно время на подумать, поэтому через несколько дней мы созвонимся ещё раз. Созвон нужен, чтобы оценить результаты сессии, зафиксировать конкретные решения и план работ.

Польза сессий

Измерить в цифрах такую пользу невозможно, потому что у нас нет контрольной группы, но мы предлагаем почитать отзывы тех, кто уже участвовал в наших сессиях. Метрика успеха для нас — это когда компании возвращаются на повторную сессию, так было с MindboxOrange и Атланты. Или когда собственник компании отправляет на сессию команду из другого своего бизнеса, вот примеры: UIS и Интердентос.

Когда не нужны сессии

  • Если вы чётко понимаете, кто в команде и что сейчас должен делать, то вам не нужны никакие сессии, надо просто брать и делать.
  • Эти сессии не про стратегию развития всей компании и выбор целевых рынков, а про маркетинг и продажи. Мы помогаем ускорить достижение целей на выбранных рынках с выбранными продуктами.
  • Результат сессии — план работ, который нужно будет идти и внедрять. Если план выполнять некогда и некому, наша работа будет бесполезной.

Стоимость

От 100 000 ₽ до 300 000 ₽. Итоговая цена зависит от количества участников и объёма подготовки.

Окупаемость

Прямые расходы на сессию обычно отбиваются сразу за счёт обнаруженных ошибок или возможностей для роста. Несколько примеров из жизни:

  1. В одной компании во время сессии мы раскопали, что перформанс-маркетинг не работает. Он давал всего 10% клиентов с низким чеком и коротким сроком жизни, а основных клиентов приносили три отдела холодных продаж. Команда приняла решения сократить бюджет на перформанс-маркетинг на 2,5 млн рублей в месяц и даже не заметила просадки в доходах. Это экстремальный пример, но обнаруженная неэффективная реклама на 50 000 ₽ в месяц уже окупает сессию.
  2. В другой компании мы заметили, что в колл-центре не отслеживают метрику пропущенных звонков и перезвонов на постоянной основе. Из-за этого 3% звонков терялись навсегда, а это 350 000 ₽ упущенного дохода в месяц.
  3. В третьей компании мы увидели, что посыл некоторых рекламных кампаний на лендинге полностью не соответствовал поисковым запросам клиентов и общему рекламной стратегии. Изменение заголовков привело к росту конверсии в два раза. Это были неглавные рекламные кампании, но команда оценила прирост продаж в 200 000 ₽ в месяц.

Мы не знаем, что именно увидим в конкретном кейсе, но почти всегда мы обнаруживаем подобные вещи во время аудитов или самой сессии.

Сроки

Мы запланируем онлайн-сессию уже на следующую неделю после заявки.

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм