Консультационная сессия по маркетингу и продажам

Поможем проанализировать вашу ситуацию с холодной головой, принять решения и составить план за один полный день

Наше агентство в цифрах

20
лет работы
270+
клиентов
147
специалистов

Сессия — это такой способ резкого ускорения команды маркетинга и продаж. Набрать темп поможет наша команда экспертов. Как консультанты мы поделимся экспертизой и дадим рекомендации. Как ведущие мы поможем вашей команде прийти к цели сессии за один день.

С какими запросами к нам обычно обращаются:

  • Перестроить маркетинг и продажи в новых условиях. Быстро порезать всё неэффективное, определиться с новой стратегией, целями и верхнеуровневым планом.
  • Найти способы достичь поставленную цель быстрее, превратить идеи в план со сроками, бюджетами и ответственными.
  • Проанализировать ситуацию и определить главную точку роста, на которой надо фокусироваться. Сформулировать перспективные гипотезы и придумать способ, как их быстро проверить.

Сессия занимает один полный день и проходит в онлайне с помощью Zoom, Miro и гуглдоков.

88

сессий провели за 3 года

Кто проводит

Александр Кульгинский

управляющий партнёр

Аня Виноградова

руководитель направления менеджеров

Люба Мамаева

директор по развитию

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Антон Рожков

руководитель направления перформанс-маркетинга

Илья Кузнецов

руководитель направления перформанс-маркетинга

Евгений Этемез

руководитель направления бренд-форманс-маркетинга

Екатерина Чижикова

менеджер

Денис Сапожников

менеджер

Шаг 1: созваниваемся и составляем план сессии

На первом созвоне мы обсудим вашу ситуацию и цели. После разговора составим индивидуальный план сессии.

План для растущего бизнеса. Считаем юнит-экономику, анализируем каналы и воронку продаж, определяем точки роста, фиксируем текущее и целевое состояния, генерим и оцениваем гипотезы, составляем таблицу возможностей, собираем план с ответственными и сроками, снимаем блоки для реализации.

Для падающих бизнесов. Помогаем быстро и умно срезать всё, что не даёт вклад в gross profit и найти новые возможности для роста.

Для новых бизнесов. Помогаем просчитать продуктовые гипотезы и составить план их быстрой проверки.

Шаг 2: готовимся к сессии, проводим экспресс-аудиты

Для подготовки к сессии мы собираем информацию о вашем бизнесе и проводим необходимые экспресс-аудиты рекламных каналов, сайтов, отдела продаж, аналитики, seo, пути клиента и конкурентов.

От вас понадобится доступ к данным, которые помогут провести сессию эффективнее. Например, цифры по воронке продаж или продажи в разбивке по продуктам и каналам.

Шаг 3: проводим сессию онлайн

От трёх до семи участников со стороны клиента и один-два специалиста с нашей стороны. Будем работать один день в течение 8—12 часов с перерывами. Идём по заранее сделанному плану, но при необходимости его меняем, если этого требует результат.

Онлайн-формат уступает офлайну по вовлечённости и эмоциям, но не по результативности. Мы уже проводили сессии в онлайне, жить можно.

Шаг 4: пост-встреча

Обычно после сессии остаётся какая-то домашняя работа или просто нужно время на подумать, поэтому через несколько дней мы созвонимся ещё раз. Созвон нужен, чтобы оценить результаты сессии, зафиксировать конкретные решения и план работ.

Польза сессий

Измерить в цифрах такую пользу невозможно, потому что у нас нет контрольной группы, но мы предлагаем почитать отзывы тех, кто уже участвовал в наших сессиях. Метрика успеха для нас — это когда компании возвращаются на повторную сессию, так было с MindboxOrange и Атланты. Или когда собственник компании отправляет на сессию команду из другого своего бизнеса, вот примеры: UIS и Интердентос.

Отзывы 14

Марианна Снигирёва

Исполнительный директор в Нетологии

Раньше наши подразделения маркетинга и продаж действовали как две отдельные команды. Между ними было очень мало общности. Биздев сначала принимал решение с руководителем маркетинга, а потом согласовывал его с отделом продаж. Это требовало много ресурсов и затягивало финальное согласование.

Виктор Бабичев

Директор диджитал-маркетинга в Atlas

Они больше не про то, как сделать контекст или какую-то отдельную часть, а про то, как выстроить весь маркетинг, который прогнозируемо даёт результат.

Надежда Маринчева

Руководитель отдела маркетинга в Mindbox

Удалось понять, как выстроить правильный приоритет моих задач, какой эффект в деньгах это принесёт бизнесу и за какой срок это можно сделать.

Павел Костюков

Директор по маркетингу

В одном бизнесе мы нашли зоны роста — это „Glasspower“. А для другого мы убедились, что внутри всё делаем правильно.

Евгений Бисовка

Cовладелец Townhouse.Expert

Мы переработаем всю маркетинговую стратегию, переработаем план… Практически всё, на самом деле :-)

Александр Куляков

Системный аналитик в Compo

Мастер-класс подойдёт тем, кто пытался достичь цели, но не достиг.

Анастасия Чекина

Руководитель отдела продаж в Нетологии

Я шла на стратсессию, чтобы найти точки роста для своего отдела,  синхронизироваться с командой и понять, как дальше действовать с учётом наших планов.

После внедрения изменений в отделе продаж звонки клиентов стали лучше конвертироваться в запись на курсы. Но пока прошло слишком мало времени, чтобы говорить о глобальных результатах.

Ирина Семенок

Директор по маркетингу в Нетологии

Я шла на сессию с целью вырваться из рабочей рутины на два дня, посмотреть, что происходит в нашем маркетинге глазами ребят из IT-Agency, и применить их опыт у нас.

Благодаря участию в сессии у нас появились кросс-функциональные команды. Мы выбрали специалистов из отдела маркетинга и назначили их ответственными за каждый бизнес-юнит. Тем самым мы расширили точки входа, чтобы у каждого бизнес-юнита появилась связка с маркетингом. Теперь они чётко понимают, что происходит в рамках их юнита на стороне маркетинга. Это позволит нам быстрее решать вопросы и внедрять изменения.

Яна Такмазис

Тимлид по продюсированию курсов в Нетологии

Сейчас моя работа связана с продуктом, но мне важно оставаться в контексте маркетинга и продаж.

Главный бонус этой сессии — возможность сойти с рабочей «карусели» и посвятить два полных дня анализу происходящего. Наш каждодневный режим не предполагает такой роскоши. Мы работаем в быстром темпе с установкой: «Некогда объяснять — нужно делать». Результаты сессии — ещё одно подтверждение тому, что нужно регулярно выделять время на анализ.

Максим Наумкин

Директор в Compo

Мы составили 3 сценария, из которых собрали рабочую стратегию по увеличению продаж на 300 % в течение полугода. Мы получили механизм, чтобы стратегия реализовалась, а не осталась на бумаге.

Артём Рыльников

Совладелец Glasspower

Нам удалось посмотреть на наш бизнес со стороны и понять, к какой цели мы хотим прийти в итоге.

Наталия Горелик

Директор по развитию в ПИК-Ремонте

Мне нравится вовлечённость команды IT-Agency. Спасибо Кириллу Касимскому, его насмотренность (на то, как работает разный бизнес) — это то, чего нам не хватало.

После стратегической сессии мы добавили ещё один этап в воронку продаж. Сейчас мы пробуем разные вещи в маркетинге и продажах, смотрим, как это отражается на конверсиях.

Рекомендую антикризисную стратегическую сессию среднему бизнесу, у которого есть продукт и который хочет вырасти. Не рекомендую маленьким компаниям, потому что микроскопом гвозди лучше не заколачивать, а также если у компании нет минимально накопленной аналитики. Сначала платформа для аналитики, а потом стратсессия.

Дарья Абрамова

фаундер и СЕО Кодабры

Рекомендую IT-Agency всем, у кого возникает какой-то затык в маркетинге: когда не растёт или резко падает выручка, когда продукт оказывается ненужным рынку в текущей ситуации, когда нужно что-то переделать.

Коля Сентюрин

СМО в Мете

Я хотел узнать, как нам быстро вырасти в моменте, и получить стратегический план с конкретными первыми шагами. Это и получил.

Для кого уже проводили такие сессии

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

hse.ru

Сотрудничаем 2 года и 11 месяцев


Интернет-магазин детской ортопедической обуви

orthoboom.ru

Сотрудничаем 4 года


NewBeautyBox

Интернет-магазин коробочек с косметикой

Сотрудничаем 4 года и 9 месяцев


СантехМолл

Интернет-магазин сантехники

Сотрудничаем 7 лет и 3 месяца


Иншуринг недвижимости и домашних животных


Сервис ремонта квартир

pik-remont.ru

Сотрудничали 3 года и 3 месяца


Plasteo

Клиника детской остеопатии


Ремонт-Экспресс

Ремонт и отделка квартир


Comdi

Организация и проведения онлайн трансляций


Mon Bon

Французские пирожные

Сотрудничали 4 месяца


Амрита

Сеть клиник восточной и остеопатической медицины


Интердентос

Стоматологическая клиника


Университет интернет-профессий

netology.ru

Painty

Организация и проведение арт-вечеринок


Orange Business Services

Оператор связи и интегратор IT-сервисов


Amplifr

Сервис отложенных публикаций в соцсетях

Сотрудничали 6 месяцев


Nova Tour

Интернет-магазин туристического снаряжения


101 Интернет

Поиск провайдеров по адресу


EdCrunch

Конференция по технологиям в образовании


Nectarin

Сеть студий косметологий и лазерной эпиляции


Бизнес-форум

atlanty.ru

Индустрия Красоты

Интернет-магазин профессиональной косметики


esprezo

Презентационное агентство


Клиники Е. Н. Оленевой


Акватория Лета

Спортивный клуб-отель


Камин в доме

Интернет-магазин каминов и аксессуаров


Коллтрекинг и аналитика

comagic.ru

Legko.com

Онлайн-сервис дизайна интерьеров


Провайдер домашнего интернета, телевидения и телефона

msk.domru.ru

Сотрудничали 1 год и 9 месяцев


UIS

Телефония для бизнеса

Сотрудничали 6 месяцев


CampLike

Площадка-агрегатор кэмпов


Волховец

Интернет-магазин межкомнатных дверей


Пять с плюсом

Образовательный центр


Miran

Аренда серверов


Сеть центров МРТ

cmrt365.ru

Сотрудничали 5 лет и 5 месяцев


Сеть клиник лечения позвоночника

mz-clinic.ru

Сотрудничали 3 года и 6 месяцев


Townhouse.Expert

Коттеджи, таунхаусы и квартиры в Подмосковье


Когда не нужны сессии

  • Если вы чётко понимаете, кто в команде и что сейчас должен делать, то вам не нужны никакие сессии, надо просто брать и делать.
  • Эти сессии не про стратегию развития всей компании и выбор целевых рынков, а про маркетинг и продажи. Мы помогаем ускорить достижение целей на выбранных рынках с выбранными продуктами.
  • Результат сессии — план работ, который нужно будет идти и внедрять. Если план выполнять некогда и некому, наша работа будет бесполезной.

Стоимость

От 100 000 ₽ до 300 000 ₽. Итоговая цена зависит от количества участников и объёма подготовки.

Окупаемость

Прямые расходы на сессию обычно отбиваются сразу за счёт обнаруженных ошибок или возможностей для роста. Несколько примеров из жизни:

  1. В одной компании во время сессии мы раскопали, что перформанс-маркетинг не работает. Он давал всего 10 % клиентов с низким чеком и коротким сроком жизни, а основных клиентов приносили три отдела холодных продаж. Команда приняла решения сократить бюджет на перформанс-маркетинг на 2,5 млн рублей в месяц и даже не заметила просадки в доходах. Это экстремальный пример, но обнаруженная неэффективная реклама на 50 000 ₽ в месяц уже окупает сессию.
  2. В другой компании мы заметили, что в колл-центре не отслеживают метрику пропущенных звонков и перезвонов на постоянной основе. Из-за этого 3 % звонков терялись навсегда, а это 350 000 ₽ упущенного дохода в месяц.
  3. В третьей компании мы увидели, что посыл некоторых рекламных кампаний на лендинге полностью не соответствовал поисковым запросам клиентов и общему рекламной стратегии. Изменение заголовков привело к росту конверсии в два раза. Это были неглавные рекламные кампании, но команда оценила прирост продаж в 200 000 ₽ в месяц.

Мы не знаем, что именно увидим в конкретном кейсе, но почти всегда мы обнаруживаем подобные вещи во время аудитов или самой сессии.

Сроки

Мы запланируем онлайн-сессию уже на следующую неделю после заявки.

Обсудить участие

Познакомимся с вашей компанией до первого звонка
Перезвоним в течение рабочего дня.
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы получили
ваше письмо
Отвечаем в течение рабочего дня, если это не пятница.

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.