Обучение менеджеров отделов продаж
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 от 70 000 ₽ в месяц
Обучение проходит раз в неделю в групповом формате, в среднем по полтора часа. Это живые встречи со спикером в онлайн-формате, которые сопровождаются теорией и практикой. Параллельно создаём индивидуальную базу обучающих документов.
Мы углубляемся в каждый этап процесса продаж, работая на реальных кейсах, определяем точки роста и через практические упражнения прокачиваем профессиональные навыки менеджеров

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
C какими запросами мы работаем
Частые вопросы про обучение менеджеров отделов продаж
Сейчас все и везде чему-то учат, почему я должен выбрать именно вас?
Нас выбирают, потому что мы предлагаем обучение, встроенное в вашу реальность. Мы создаем обучения, которые соответствуют вашим внутренним процессам, продуктам и текущим запросам.
Такой подход гарантирует, что сессии будут максимально релевантны для вашей команды. Сотрудники не тратят время на теорию, оторванную от их работы, а сразу получают инструменты, которые могут использовать в диалоге со следующим клиентом.
Проводите ли вы обучение менеджерам по работе в CRM-системе и иных программах?
Да, мы проводим обучение для менеджеров в том числе по работе с CRM-системой и другими программами. Обучение могут быть как индивидуальными, так и групповыми. На установочной встрече мы подробно обсудим ваши цели и планы и предложим релевантное решение.
Если я захочу проработать какую-то конкретную зону с менеджерами?
Мы всегда рады учитывать пожелания в отношении обучения. Если у вас есть требования по конкретным темам или необходимость дополнительных встреч, мы с удовольствием их учтем и проведем. Нам важно стремиться к удовлетворению ваших потребностей и обеспечению эффективного обучения для команды.
Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты
У нас появилась система, которая стала управляемой

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж
В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза
ЮниСтальПром
на 42%
выросла конверсия из звонков в оплаченные счета
Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета
У нас появилась таблица оценки звонков
Каждую неделю мы видели результат работы
+66%
к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения
Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.
Готовые скрипты, отчёты и воронки. 8 инструментов, которые помогут навести порядок в отделах продаж и сопровождения

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
Что если кто попало будет оценивать звонки менеджеров по продажам

Вячеслав Демиш, редактор
Какие бывают отделы контроля качества звонков и коммуникаций

Наталия Волчкова, Ведущий специалист по работе с отделами продаж
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Регина Дайнова
руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения