Создание внутренней инфраструктуры и внедрение инструментов отдела продаж
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 от 2 500 ₽ в час
Создаём продающие скрипты и алгоритмы, шаблоны сообщений для клиентов, книгу продаж. Разрабатываем регламент и систему мотивации для отдела продаж.

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
C какими запросами мы работаем
Этапы работы
Аудит
Бесплатно проведём первичный аудит существующих инструментов
Разработка
Обновим необходимые инструменты или создадим их с нуля
Внедрение
Встроим инструменты в удобную для вас систему: Google Sheets, Word, Excel, Notion, Miro
Обучение
Проведем обучающие сессии для менеджеров отдела продаж при необходимости
Поддержка
Осуществим контроль и поддержку менеджеров после внедрения инструментов
Частые вопросы про внедрение инструментов
Что включает в себя создание внутренней инфраструктуры отдела сопровождения?
Это построение единой системы управления продажами, включающей разработку и оптимизацию процессов, создание кастомизированных инструментов (скриптов, баз знаний) и их внедрение. Все элементы инфраструктуры создаются индивидуально под ваши цели и бизнес-процессы.
Как долго занимает процесс создания внутренней инфраструктуры и внедрения инструментов отдела продаж?
Сроки напрямую зависят от количества и сложности необходимых инструментов, поэтому обычно процесс занимает от двух недель до четырех месяцев. Этот период включает полный цикл работ: от аудита и разработки стратегии до технического внедрения инструментов и обучения команды.
Какие преимущества я получу от создания внутренней инфраструктуры и внедрения инструментов отдела продаж?
Создание внутренней инфраструктуры принесет следующие преимущества компании: увеличение объемов продаж и прибыли, повышение качества обслуживания клиентов, более эффективное управление продажами и клиентскими данными, стандартизация работы отдела продаж и повышение производительности команды.
Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты
У нас появилась система, которая стала управляемой

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж
В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза
ЮниСтальПром
на 42%
выросла конверсия из звонков в оплаченные счета
Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета
У нас появилась таблица оценки звонков
Каждую неделю мы видели результат работы
+66%
к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения
Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.
План обучения менеджеров

Команда IT-Agency
Готовые скрипты, отчёты и воронки. 8 инструментов, которые помогут навести порядок в отделах продаж и сопровождения

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
Как построить эффективный и управляемый отдел продаж

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Регина Дайнова
руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения