Создание внутренней инфраструктуры и внедрение инструментов отдела продаж

189

клиентов

163

проекта

20 лет

на рынке

2

Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»

Рейтинг Рунета · 2024

от 2 500 ₽ в час
Создаём продающие скрипты и алгоритмы, шаблоны сообщений для клиентов, книгу продаж. Разрабатываем регламент и систему мотивации для отдела продаж.

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

C какими запросами мы работаем

Нужно оптимизировать работу отдела продаж
Сотрудники не мотивированы на результат, нужна система мотивации
Нужны скрипты продаж для холодных звонков
Нет единой системы работы с клиентами
Менеджеры не умеют работать с возражениями, нужен регламент
Нужны продающие презентации для наших услуг

Этапы работы

01

Аудит

Бесплатно проведём первичный аудит существующих инструментов

02

Разработка

Обновим необходимые инструменты или создадим их с нуля

03

Внедрение

Встроим инструменты в удобную для вас систему: Google Sheets, Word, Excel, Notion, Miro

04

Обучение

Проведем обучающие сессии для менеджеров отдела продаж при необходимости

05

Поддержка

Осуществим контроль и поддержку менеджеров после внедрения инструментов

Частые вопросы про внедрение инструментов

Что включает в себя создание внутренней инфраструктуры отдела сопровождения?

Это построение единой системы управления продажами, включающей разработку и оптимизацию процессов, создание кастомизированных инструментов (скриптов, баз знаний) и их внедрение. Все элементы инфраструктуры создаются индивидуально под ваши цели и бизнес-процессы.

Как долго занимает процесс создания внутренней инфраструктуры и внедрения инструментов отдела продаж?

Сроки напрямую зависят от количества и сложности необходимых инструментов, поэтому обычно процесс занимает от двух недель до четырех месяцев. Этот период включает полный цикл работ: от аудита и разработки стратегии до технического внедрения инструментов и обучения команды.

Какие преимущества я получу от создания внутренней инфраструктуры и внедрения инструментов отдела продаж?

Создание внутренней инфраструктуры принесет следующие преимущества компании: увеличение объемов продаж и прибыли, повышение качества обслуживания клиентов, более эффективное управление продажами и клиентскими данными, стандартизация работы отдела продаж и повышение производительности команды.

Кейсы и отзывы клиентов

Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты

Отзыв Ирины Шерстновой, 
руководителя направления по региону Санкт-Петербург

Отделы продаж

У нас появилась система, которая стала управляемой

Отзыв Натальи Максимовой, операционного директора NewBeautyBox

Отзыв Натальи Максимовой, операционного директора NewBeautyBox

Отделы продаж

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж

Отделы продаж

В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Отзыв Татьяны Шапарь, коммерческого директора ЦМРТ

Отзыв Татьяны Шапарь, коммерческого директора ЦМРТ

Отделы продаж

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза

Отзыв Екатерины Максимович, референта генерального директора московского представительства

Отзыв Екатерины Максимович, референта генерального директора московского представительства

Отделы продаж

ЮниСтальПром

на 42%

выросла конверсия из звонков в оплаченные счета

Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета

Отделы продаж

У нас появилась таблица оценки звонков

Отзыв Ильи Формальского, генерального директора RealtyCalendar

Отзыв Ильи Формальского, генерального директора RealtyCalendar

Отделы продаж

Каждую неделю мы видели результат работы

Отзыв Бориса Макаренкова, исполнительного директора t8

Отзыв Бориса Макаренкова, исполнительного директора t8

Отделы продаж

+66%

к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения

Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж

Отделы продаж

Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей

Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект

Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Команда

Сверяем план-факт каждую неделю

Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

План-факт

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу

Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему

Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так

Команда

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.

Делаем проекты для лидеров рынка, выступаем на конференциях и делимся знаниями

Как пройдёт первая встреча

01

Познакомимся и обсудим ваш бизнес

02

Сформулируем конкретную задачу

03

Подберём решение под ваш бюджет

04

Обсудим возможные риски на проекте

05

Расскажем о нашем подходе

06

Договоримся о дальнейших шагах

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Регина Дайнова

Регина Дайнова

руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения