Обучение менеджеров отделов сопровождения
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 70 000 ₽ в месяц · от 2 месяцев
Обучение проходит раз в неделю в групповом формате, в среднем по полтора часа. Это живые встречи со спикером в онлайн-формате, которые сопровождаются теорией и практикой. Параллельно создаём индивидуальную базу обучающих документов.
Мы углубляемся в каждый этап процесса продаж, работая на реальных кейсах, определяем точки роста и через практические упражнения прокачиваем профессиональные навыки менеджеров.

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
С какими запросами мы работаем
Частые вопросы про обучение менеджеров отделов сопровождения
Можно проводить больше сессий в неделю?
Понимаем, что хочется пройти и освоить все темы обучения, как можно быстрее, но важно учесть, что такой режим может отрицательно сказаться на усвоении материала и затруднить непосредственное внедрение полученных знаний в рабочую практику. Вместо этого, рекомендуется найти баланс между частыми встречами и полезными периодами практического применения, для достижения более эффективных результатов.
Обучение проходит в группе или индивидуально?
Обучение проводится в групповом формате, что позволяет обучающимся обмениваться опытом и учиться друг от друга. Помимо этого, можно внедрить практику индивидуальных встреч с менеджерами для более детального разбора и обсуждения их точек роста.
Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты
У нас появилась система, которая стала управляемой

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж
В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза
ЮниСтальПром
на 42%
выросла конверсия из звонков в оплаченные счета
Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета
У нас появилась таблица оценки звонков
Каждую неделю мы видели результат работы
+66%
к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения
Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.
Готовые скрипты, отчёты и воронки. 8 инструментов, которые помогут навести порядок в отделах продаж и сопровождения

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
Что если кто попало будет оценивать звонки менеджеров по продажам

Вячеслав Демиш, экс-редактор
Какие бывают отделы контроля качества звонков и коммуникаций

Наталия Волчкова, экс-ведущий специалист по работе с отделами продаж
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Регина Дайнова
руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения