Обучение менеджеров отделов сопровождения

189

клиентов

163

проекта

20 лет

на рынке

2

Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»

Рейтинг Рунета · 2024

70 000 ₽ в месяц · от 2 месяцев
Обучение проходит раз в неделю в групповом формате, в среднем по полтора часа. Это живые встречи со спикером в онлайн-формате, которые сопровождаются теорией и практикой. Параллельно создаём индивидуальную базу обучающих документов.

Мы углубляемся в каждый этап процесса продаж, работая на реальных кейсах, определяем точки роста и через практические упражнения прокачиваем профессиональные навыки менеджеров.

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

С какими запросами мы работаем

Менеджеры испытывают трудности в общении с клиентами
Не справляемся с жалобами и конфликтными клиентами
Получаем много негативных отзывов
Менеджеры не умеют эффективно отрабатывать возражения клиентов
Хотим провести онлайн-обучение для менеджеров из разных филиалов
Менеджеры не умеют выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Частые вопросы про обучение менеджеров отделов сопровождения

Можно проводить больше сессий в неделю?

Понимаем, что хочется пройти и освоить все темы обучения, как можно быстрее, но важно учесть, что такой режим может отрицательно сказаться на усвоении материала и затруднить непосредственное внедрение полученных знаний в рабочую практику. Вместо этого, рекомендуется найти баланс между частыми встречами и полезными периодами практического применения, для достижения более эффективных результатов.

Обучение проходит в группе или индивидуально?

Обучение проводится в групповом формате, что позволяет обучающимся обмениваться опытом и учиться друг от друга. Помимо этого, можно внедрить практику индивидуальных встреч с менеджерами для более детального разбора и обсуждения их точек роста.

Кейсы и отзывы клиентов

Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты

Отзыв Ирины Шерстновой, 
руководителя направления по региону Санкт-Петербург

Отделы продаж

У нас появилась система, которая стала управляемой

Отзыв Натальи Максимовой, операционного директора NewBeautyBox

Отзыв Натальи Максимовой, операционного директора NewBeautyBox

Отделы продаж

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж

Отделы продаж

В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Отзыв Татьяны Шапарь, коммерческого директора ЦМРТ

Отзыв Татьяны Шапарь, коммерческого директора ЦМРТ

Отделы продаж

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза

Отзыв Екатерины Максимович, референта генерального директора московского представительства

Отзыв Екатерины Максимович, референта генерального директора московского представительства

Отделы продаж

ЮниСтальПром

на 42%

выросла конверсия из звонков в оплаченные счета

Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета

Отделы продаж

У нас появилась таблица оценки звонков

Отзыв Ильи Формальского, генерального директора RealtyCalendar

Отзыв Ильи Формальского, генерального директора RealtyCalendar

Отделы продаж

Каждую неделю мы видели результат работы

Отзыв Бориса Макаренкова, исполнительного директора t8

Отзыв Бориса Макаренкова, исполнительного директора t8

Отделы продаж

+66%

к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения

Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж

Отделы продаж

Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей

Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект

Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Команда

Сверяем план-факт каждую неделю

Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

План-факт

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу

Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему

Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так

Команда

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.

Делаем проекты для лидеров рынка, выступаем на конференциях и делимся знаниями

Как пройдёт первая встреча

01

Познакомимся и обсудим ваш бизнес

02

Сформулируем конкретную задачу

03

Подберём решение под ваш бюджет

04

Обсудим возможные риски на проекте

05

Расскажем о нашем подходе

06

Договоримся о дальнейших шагах

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Регина Дайнова

Регина Дайнова

руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Другие услуги по теме