Контроль качества отдела сопровождения
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 от 100 000 ₽
Создаём процесс контроля качества, который позволит не искать точки роста, а оперативно реагировать на проблемные зоны. Руководитель получает готовую аналитику по действиям менеджеров. Еженедельные групповые обучающие сессии с менеджерами позволяют максимально эффективно донести обратную связь по результатам оценки.

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
С какими запросами мы работаем
Этапы аудита
Создаём систему контроля качества
Разберём бизнес-процессы, продукт, стандарты и скрипты отдела. Создадим или доработаем существующую таблицу оценки. Сформируем автоматизированный отчет для удобства аналитики
Внедряем систему в ежедневной работе
Оцениваем коммуникацию менеджеров и реагируем на грубые нарушения, обновляем дашборды и отчёты, обучаем менеджеров, еженедельно консультуруем по точкам роста отдела
Частые вопросы про контроль качества отдела сопровождения
Как отбираются звонки для оценки?
Отбор звонков для оценки осуществляется в тесном сотрудничестве с клиентом и зависит от его предпочтений и потребностей. Мы согласовываем период, в течение которого будут проанализированы звонки, а также этапы воронки продаж, на которых будет проводиться оценка коммуникаций. Это позволяет нам более точно нацелиться на ключевые метрики и дать конкретные рекомендации по улучшению качества работы отдела продаж.
Как быстро я и мои сотрудники узнают о выявлении грубых нарушений?
Мы придерживаемся принципа оперативной обратной связи. В случае выявления грубых нарушений мы быстро обмениваемся информацией с вами и вашей командой (например через чат-бот в тг, или отправку триггерных сообщений в мессенджеры). Мы предоставляем подробные отчеты о результатах оценок и обменяемся рекомендациями и советами по исправлению выявленных проблем.
Что будет если у меня поменяются процессы и цели, или изменится состав команды?
Мы гибко адаптируемся к изменениям в процессах, целях и составе команды. В случае изменений мы обсудим новые требования и с вами внесем соответствующие изменения в нашу работу, чтобы продолжать достигать высокого уровня контроля качества и поддерживать целевые показатели.
Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты
У нас появилась система, которая стала управляемой

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж
В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза
ЮниСтальПром
на 42%
выросла конверсия из звонков в оплаченные счета
Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета
У нас появилась таблица оценки звонков
Каждую неделю мы видели результат работы
+66%
к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения
Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.
Готовые скрипты, отчёты и воронки. 8 инструментов, которые помогут навести порядок в отделах продаж и сопровождения

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
Что если кто попало будет оценивать звонки менеджеров по продажам

Вячеслав Демиш, экс-редактор
Какие бывают отделы контроля качества звонков и коммуникаций

Наталия Волчкова, экс-ведущий специалист по работе с отделами продаж
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Регина Дайнова
руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения