Внедрение и настройка CRM-системы отдела сопровождения
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 от 120 000 ₽
Проводим аудит действующей CRM-системы и оптимизируем её работу. Помогаем внедрить новую CRM-систему с нуля или переехать с одной на другую и не потерять данные. Обучаем сотрудников работе с CRM-системами.

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
С какими запросами мы работаем
Этапы работы
Исследование
Изучаем продукт и бизнес-процессы вашей компании, чтобы максимально эфффективно внедрить CRM
Новые воронки
Разработаем новые воронки продаж в системе CRM и внедрим их с учётом ваших потребностей
Настройка
Настроим систему, чтобы она соответствовала вашим требованиям и специфике бизнеса
Инструменты
Добавим нужные инструменты внутри CRM, чтобы вам было легко управлять клиентами и продажами
Обучение
Обучим менеджеров работе с CRM, разработаем нужные регламенты и инструкции
Контроль
Настроем дашборды для отчётности внутри системы, построим систему контроля качества CRM
Частые вопросы про внедрение и настройку CRM-системы
Контакты всех наших клиентов придется переносить в новую CRM вручную?
Нет, мы проведем процесс миграции данных в вашу новую CRM-систему автоматически. Мы предоставим рекомендации и руководство по предварительной подготовке данных для миграции, чтобы обеспечить точность и сохранность информации о ваших клиентах.
Вы работаете с какой-то конкретной CRM?
Мы работаем с несколькими популярными CRM-системами, что позволяет нам предлагать нашим клиентам выбор из различных вариантов. Мы также можем адаптировать выбранную CRM под ваши индивидуальные потребности.
Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты
У нас появилась система, которая стала управляемой

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж
В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза
ЮниСтальПром
на 42%
выросла конверсия из звонков в оплаченные счета
Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета
У нас появилась таблица оценки звонков
Каждую неделю мы видели результат работы
+66%
к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения
Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.
Готовые скрипты, отчёты и воронки. 8 инструментов, которые помогут навести порядок в отделах продаж и сопровождения

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
Что если кто попало будет оценивать звонки менеджеров по продажам

Вячеслав Демиш, экс-редактор
Какие бывают отделы контроля качества звонков и коммуникаций

Наталия Волчкова, экс-ведущий специалист по работе с отделами продаж
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Регина Дайнова
руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения