Консультации эксперта по отделам сопровождения
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 Первая встреча бесплатно · далее от 10 000 ₽ в час
Вводная встреча проводится бесплатно в онлайн-формате. На ней мы определимся с объёмом и порядком работ, дадим первичную оценку ситуации в отделе продаж.
Последующие встречи возможны вживую или онлайн. Число и длительность встреч зависят от объёма задач и оговариваются в процессе работы.

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
С какими запросами мы работаем
Этапы работы
База клиентов
Анализируем и проверяем на актуальность вашу базу клиентов или составляем новую базу данных
Стратегия
Разрабатываем стратегии обзвона, определяем цели, создаем скрипты для операторов
Обзвоны
Операторы связываются с клиентами по телефону, проводят опросы или предлагают продукты и услуги
Анализ
Систематизируем полученную информацию и регистрируем результаты звонков
Отчёты
Готовим детальные отчёты о результатах обзвона, включая статистику звонков и обратную связь клиентов
План на будущее
Решаем проблемы клиентов и разрабатываем маркетинговые стратегии на основе полученных данных
Частые вопросы про консультации
Почему вы считаете себя экспертами?
Мы уверены в своей экспертизе благодаря глубокому пониманию сферы клиентского сопровождения, накопленному богатому опыту и постоянному совершенствованию знаний. Наша команда состоит из профессионалов, которые успешно оптимизировали работу отделов сопровождения в различных компаниях и всегда в курсе новейших трендов и технологий.
Как долго будут длиться консультации и какова их стоимость?
Длительность консультаций зависят от масштаба вашего бизнеса и сложности задач. Для обсуждения ваших целей и задач, а также для предложения индивидуального плана действий мы проводим бесплатную предварительную консультацию.
Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты
У нас появилась система, которая стала управляемой

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж
В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза
ЮниСтальПром
на 42%
выросла конверсия из звонков в оплаченные счета
Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета
У нас появилась таблица оценки звонков
Каждую неделю мы видели результат работы
+66%
к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения
Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.
Готовые скрипты, отчёты и воронки. 8 инструментов, которые помогут навести порядок в отделах продаж и сопровождения

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
Что если кто попало будет оценивать звонки менеджеров по продажам

Вячеслав Демиш, экс-редактор
Какие бывают отделы контроля качества звонков и коммуникаций

Наталия Волчкова, экс-ведущий специалист по работе с отделами продаж
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Регина Дайнова
руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения