Создание внутренней инфраструктуры и внедрение инструментов отдела сопровождения

189

клиентов

163

проекта

20 лет

на рынке

2

Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»

Рейтинг Рунета · 2024

от 2 500 ₽ в час
Обновляем действующие инструменты. Создаём базу знаний, регламенты отдела сопровождения, набор шаблонов для ответа клиентам. Разрабатываем эффективную системы мотивации.

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

С какими запросами мы работаем

Расширяем отдел продаж и хотим стандартизировать работу с клиентами
Разработать базу знаний и скриптов для будущей команды технической поддержки
Хотим лучше понимать потребности наших клиентов, нужны инструменты для сбора обратной связи
Создать обучающие материалы и провести тренинги
Разработать регламенты и систему мотивации для менеджеров

Этапы работы

01

Аудит

Бесплатно проведём первичный аудит существующих инструментов

02

Инструменты

Обновим необходимые инструменты или создадим их с нуля

03

Внедрение

Встроим инструменты в удобную для вас систему: Google Sheets, Word, Excel, Notion, Miro

04

Обучение

Проведем обучающие сессии для менеджеров отдела сопровождения при необходимости

05

Поддержка

Осуществим контроль и поддержку менеджеров после внедрения инструментов

06

Результат

Инструменты обновлены и внедрены в работу, менеджеры обучены и активно применяют новинки

Частые вопросы про внедрение инструментов

Что включает в себя создание внутренней инфраструктуры отдела сопровождения?

Создание внутренней инфраструктуры отдела сопровождения включает разработку оптимизацию процессов работы, а также обучение и поддержку сотрудников. Итоговые документы и инструменты подготавливаются индивидуально под запрос клиента и согласовываются в action-плане.

Как долго занимает процесс создания внутренней инфраструктуры и внедрения инструментов отдела сопровождения?

Сроки зависят от размера и сложности отдела, а также от конкретных требований и потребностей бизнеса. Обычно процесс занимает несколько месяцев и включает анализ, разработку, настройку, обучение и внедрение инструментов.

Какие преимущества я получу от создания внутренней инфраструктуры и внедрения инструментов отдела сопровождения?

Создание внутренней инфраструктуры принесет следующие преимущества компании:

Повышение качества обслуживания клиентов

Более эффективное управление клиентским сервисом

Стандартизация работы отдела продаж и повышение производительности команды

Кейсы и отзывы клиентов

Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты

Отзыв Ирины Шерстновой, 
руководителя направления по региону Санкт-Петербург

Отделы продаж

У нас появилась система, которая стала управляемой

Отзыв Натальи Максимовой, операционного директора NewBeautyBox

Отзыв Натальи Максимовой, операционного директора NewBeautyBox

Отделы продаж

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж

Отделы продаж

В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Отзыв Татьяны Шапарь, коммерческого директора ЦМРТ

Отзыв Татьяны Шапарь, коммерческого директора ЦМРТ

Отделы продаж

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза

Отзыв Екатерины Максимович, референта генерального директора московского представительства

Отзыв Екатерины Максимович, референта генерального директора московского представительства

Отделы продаж

ЮниСтальПром

на 42%

выросла конверсия из звонков в оплаченные счета

Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета

Отделы продаж

У нас появилась таблица оценки звонков

Отзыв Ильи Формальского, генерального директора RealtyCalendar

Отзыв Ильи Формальского, генерального директора RealtyCalendar

Отделы продаж

Каждую неделю мы видели результат работы

Отзыв Бориса Макаренкова, исполнительного директора t8

Отзыв Бориса Макаренкова, исполнительного директора t8

Отделы продаж

+66%

к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения

Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж

Отделы продаж

Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей

Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект

Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Команда

Сверяем план-факт каждую неделю

Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

План-факт

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу

Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему

Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так

Команда

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.

Делаем проекты для лидеров рынка, выступаем на конференциях и делимся знаниями

Как пройдёт первая встреча

01

Познакомимся и обсудим ваш бизнес

02

Сформулируем конкретную задачу

03

Подберём решение под ваш бюджет

04

Обсудим возможные риски на проекте

05

Расскажем о нашем подходе

06

Договоримся о дальнейших шагах

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Регина Дайнова

Регина Дайнова

руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Другие услуги по теме