Создание внутренней инфраструктуры и внедрение инструментов отдела сопровождения
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 от 2 500 ₽ в час
Обновляем действующие инструменты. Создаём базу знаний, регламенты отдела сопровождения, набор шаблонов для ответа клиентам. Разрабатываем эффективную системы мотивации.

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
С какими запросами мы работаем
Этапы работы
Аудит
Бесплатно проведём первичный аудит существующих инструментов
Инструменты
Обновим необходимые инструменты или создадим их с нуля
Внедрение
Встроим инструменты в удобную для вас систему: Google Sheets, Word, Excel, Notion, Miro
Обучение
Проведем обучающие сессии для менеджеров отдела сопровождения при необходимости
Поддержка
Осуществим контроль и поддержку менеджеров после внедрения инструментов
Результат
Инструменты обновлены и внедрены в работу, менеджеры обучены и активно применяют новинки
Частые вопросы про внедрение инструментов
Что включает в себя создание внутренней инфраструктуры отдела сопровождения?
Создание внутренней инфраструктуры отдела сопровождения включает разработку оптимизацию процессов работы, а также обучение и поддержку сотрудников. Итоговые документы и инструменты подготавливаются индивидуально под запрос клиента и согласовываются в action-плане.
Как долго занимает процесс создания внутренней инфраструктуры и внедрения инструментов отдела сопровождения?
Сроки зависят от размера и сложности отдела, а также от конкретных требований и потребностей бизнеса. Обычно процесс занимает несколько месяцев и включает анализ, разработку, настройку, обучение и внедрение инструментов.
Какие преимущества я получу от создания внутренней инфраструктуры и внедрения инструментов отдела сопровождения?
Создание внутренней инфраструктуры принесет следующие преимущества компании:
Повышение качества обслуживания клиентов
Более эффективное управление клиентским сервисом
Стандартизация работы отдела продаж и повышение производительности команды
Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты
У нас появилась система, которая стала управляемой

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж
В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза
ЮниСтальПром
на 42%
выросла конверсия из звонков в оплаченные счета
Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета
У нас появилась таблица оценки звонков
Каждую неделю мы видели результат работы
+66%
к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения
Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.
Готовые скрипты, отчёты и воронки. 8 инструментов, которые помогут навести порядок в отделах продаж и сопровождения

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
Что если кто попало будет оценивать звонки менеджеров по продажам

Вячеслав Демиш, экс-редактор
Какие бывают отделы контроля качества звонков и коммуникаций

Наталия Волчкова, экс-ведущий специалист по работе с отделами продаж
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Регина Дайнова
руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения