Привлечение и обработка клиентов по телефону

189

клиентов

163

проекта

20 лет

на рынке

2

Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»

Рейтинг Рунета · 2024

от 35 000 ₽
Создаём или актуализируем базу клиентов, восстанавливаем утерянные контакты и ищем новые. Оказвываем техническую поддержку. Проводим опросы удовлетворённости клиентов, предоставляем информацию о новых продуктах или услугах.

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

С какими запросами мы работаем

Увеличить продажи нового продукта среди существующих клиентов
Провести опрос удовлетворенности услугами среди покупателей за последний квартал
Сообщить постоянным клиентам об открытии новой точки продаж
Вернуть «спящих» клиентов, не совершавших покупки более 6 месяцев
Собрать отзывы о работе курьерской службы после оформления заказа
Пригласить клиентов на бесплатный вебинар по использованию нашего продукта
Проинформировать потенциальных клиентов о специальных предложениях и акциях

Этапы работы

01

База клиентов

Анализируем и проверяем на актуальность вашу базу клиентов или составляем новую базу данных

02

Стратегия

Разрабатываем стратегии обзвона, определяем цели, создаем скрипты для операторов

03

Обзвоны

Операторы связываются с клиентами по телефону, проводят опросы или предлагают продукты и услуги

04

Анализ

Систематизируем полученную информацию и регистрируем результаты звонков

05

Отчёты

Готовим детальные отчёты о результатах обзвона, включая статистику звонков и обратную связь клиентов

06

План на будущее

Решаем проблемы клиентов и разрабатываем маркетинговые стратегии на основе полученных данных

Частые вопросы про привлечение и обработку клиентов по телефону

Сколько звонков в день совершают операторы?

Количество звонков, совершаемых операторами, зависит от сроков и специфики проекта. Мы готовы адаптировать объем звонков в соответствии с вашими потребностями и целями.

Из чего состоит процесс работы контактного центра?

Процесс работы контактного центра включает анализ базы данных, разработку стратегий, обработку звонков и других видов контактов, систематизацию информации и предоставление отчетов. Все это помогает эффективно взаимодействовать с вашими клиентами.

Кейсы и отзывы клиентов

Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты

Отзыв Ирины Шерстновой, 
руководителя направления по региону Санкт-Петербург

Отделы продаж

У нас появилась система, которая стала управляемой

Отзыв Натальи Максимовой, операционного директора NewBeautyBox

Отзыв Натальи Максимовой, операционного директора NewBeautyBox

Отделы продаж

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж

Отделы продаж

В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Отзыв Татьяны Шапарь, коммерческого директора ЦМРТ

Отзыв Татьяны Шапарь, коммерческого директора ЦМРТ

Отделы продаж

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза

Отзыв Екатерины Максимович, референта генерального директора московского представительства

Отзыв Екатерины Максимович, референта генерального директора московского представительства

Отделы продаж

ЮниСтальПром

на 42%

выросла конверсия из звонков в оплаченные счета

Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета

Отделы продаж

У нас появилась таблица оценки звонков

Отзыв Ильи Формальского, генерального директора RealtyCalendar

Отзыв Ильи Формальского, генерального директора RealtyCalendar

Отделы продаж

Каждую неделю мы видели результат работы

Отзыв Бориса Макаренкова, исполнительного директора t8

Отзыв Бориса Макаренкова, исполнительного директора t8

Отделы продаж

+66%

к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения

Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж

Отделы продаж

Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей

Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект

Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Команда

Сверяем план-факт каждую неделю

Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

План-факт

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу

Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему

Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так

Команда

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.

Делаем проекты для лидеров рынка, выступаем на конференциях и делимся знаниями

Как пройдёт первая встреча

01

Познакомимся и обсудим ваш бизнес

02

Сформулируем конкретную задачу

03

Подберём решение под ваш бюджет

04

Обсудим возможные риски на проекте

05

Расскажем о нашем подходе

06

Договоримся о дальнейших шагах

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Регина Дайнова

Регина Дайнова

руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Другие услуги по теме