Таргетированная реклама
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 от 150 000 ₽ в месяц · от 1 месяца
Таргетированная реклама — эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов, которые уже заинтересованы в продукции или услугах вашего бизнеса. Рекламный канал позволяет точно определить целевую аудиторию и показывать рекламу конкретно ей. Таргетированная реклама подходит интернет-магазинам, стартапам и сервисным компаниям.
Что мы предлагаем
В постоянное продвижение входят
Частые вопросы по таргетированной рекламе
ККогда можно запускать таргетированную рекламу?
Запустить таргетированную рекламу можно прямо сейчас. Нужна только настройка и грамотно подобранная аудитория.
Что можно и нельзя рекламировать в таргетированной рекламе?
В таргетированной рекламе можно продвигать товары и услуги, не нарушая законы страны, где показываются объявления. На основе общепринятых международных норм запрещено рекламировать алкоголь, табак и любые небезопасные препараты, добавки, вещества и продукты.
Как оценить эффективность таргетированной рекламы?
Основные метрики таргетированной рекламы: охват, частота показов, клики, просмотры-досмотры (для видеорекламы), заявки, лиды.
Как подобрать аудиторию для таргетинга?
Определение целевой аудитории для таргетированной рекламы происходит при помощи сервисов аналитики, а также в ходе опросов клиентской базы, изучения смежных ниш и анализа ЦА конкурентов.
Работает ли таргетированная реклама в B2B?
Да, таргетированная реклама подходит для B2B-сегмента. Ключевой здесь остаётся грамотная настройка таргетинга.
4 года
работаем вместе
Как совместная работа повлияла на внутренние процессы в банке
×2
продажи
Увеличили продажи с витрины «Яндекс Карт» в 2 раза
Мы решили свою задачу и результатом довольны
×4
конверсия в лид
Расширили верх воронки найма, чтобы привлечь больше качественных кадров к началу сезона
NDA
Нашли решения, которые помогли выполнить план по лидам и снизить их стоимость в 5 раз
NDA
Привели в 1,5 раза больше лидов, чем договорились, но продажам это не помогло
NDA
Подтвердили эффективность Telegram Ads для сервиса доставки еды
Понравились оперативность и вовлечение в проект
NDA
Джедаи встроились в инхаус-команду таргетологов и помогают достигать KPI без дополнительного найма
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Павел Злобин, заместитель руководителя по производственной части

Виктория Даудова, старший джедай

Антон Литвинович, джедай

Мария Ямпольская, старший джедай

Егор Козлов, старший джедай

Евгения Вагнер, ведущий джедай

Илья Кузнецов, руководитель направления перформанс-маркетинга

Анастасия Разина, старший джедай

Антон Рожков, руководитель направления джедаев

Константин Соколовский, руководитель направления перформанс-маркетинга
План обучения джедаев

Команда IT-Agency
План обучения младшего дизайнера

Команда IT-Agency
План обучения контент-маркетолога

Команда IT-Agency
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Константин Соколовский
руководитель направления перформанс-маркетинга