Аудит контекстной рекламы

Анализируем контекстную рекламу с разных сторон, ищем ошибки и точки роста, готовим рекомендации по оптимизации и развитию.

До конца июня фразовый анализ на Frasera за 50 000 ₽

Наше агентство в цифрах

20
лет работы
270+
клиентов
137
специалистов

Ключевые преимущества

Делаем так, чтобы внедрение правок по аудиту сразу давало прирост эффективности рекламных кампаний. На месячном бюджете в 2-3 миллиона рублей стоимость аудита окупается в первый месяц.

Смотрим на контекстную рекламу с разных сторон

Анализируем настройки, эффективность рекламных кампаний до ключевых слов, оцениваем полноту семантики и активность конкурентов.

Имеем сильную отраслевую экспертизу

Успешно работаем в сегментах: финансовые услуги, недвижимость, медицина, онлайн-образование, ритейл.

Предлагаем чёткий и прозрачный процесс

Проводим аудит по согласованному плану и проводим промежуточную презентацию результатов: чтобы вы могли улучшить показатели рекламы непосредственно в процессе аудита.

Даём понятные рекомендации

По итогам аудита отдаём готовые ТЗ для быстрого улучшения контекста и план по его масштабированию.

Сопровождаем внедрение правок по аудиту

Выделяем 6 часов специалиста на пост-консалтинг и сопровождение внедрения улучшений.

Делимся наработками

Отдаём документы и шаблоны: при желании можно выстроить процесс регулярных аудитов своими силами.

Этапы аудита

1 неделя

Аудит настроек рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.

Анализ поисковых фраз и мест размещения.

Анализ отчета по показателю качества в Google Ads.

2-3 неделя

Анализ активности и объявлений конкурентов.

Анализ эффективности до ключевых фраз.

Анализ полноты семантики текущих кампаний.

4 неделя

Построение новой карты рекламы.

Оценка потенциала масштабирования.

Подготовка финального документа с рекомендациями.

Презентация аудита.

Стоимость: от 250 000 руб.

Срок: 4 недели

Отзывы 7

Тимм Шраго

Руководитель отдела интернет-маркетинга в Аквафоре

У нас не самый интуитивно понятный продукт, поэтому большая доля покупок про- ходит через колл-центр. Часто именно качество кон- сультации определяет, ста- нет ли позвонивший нашим клиентом. По рекомендаци- ям Агентства мы внедрили регулярный аудит звонков и

Павел Матюхин

Коммерческий директор Stone Hedge

Благодаря IT-Agency мы получили взгляд со стороны, обратили внимание на важные детали и внедрили их. В результате это повлияло на дальнейшее увеличение эффективности рекламы.

Мне понравилось, что специалисты агентства, которые презентовали аудит, подробно рассказывали, как они видят настройку, включались в диалог с нашими сотрудниками, отвечающими за рекламу, слушали их и принимали совместное решение, насколько то или иное изменение в рекламной кампании необходимо в текущей ситуации. Минусов в работе агентства я не увидел.

Елена Зеленская

Основательница команды шоколатье Origami

Мы обратились в IT-Agency, чтобы они помогли вывести наш продукт на рынок необычных десертов. Ещё мы хотели посмотреть на свой проект с экономической точки зрения. Это мы и получили. За три месяца мы получили первые продажи на 500 000 ₽ из платных каналов. Особенно хочется отметить расчёт юнит-экономики. До IT-Agency я знала, что это такое, но в теории. Теперь я понимаю, как формируется цена моего продукта. Это помогает мне оптимизировать её, строить планы на будущее и понимать, где наш проект находится прямо сейчас.

Анна Платова

лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл»

Общаясь с командой IT-Agency, мы ощущали поддержку и доверие, уважительное отношение к нашей концепции и интерес к поставленным задачам. Я бы порекомендовала команду IT-Agency коллегам из других отделов: CJM и коммуникациям.

Сурин Константин

интернет-маркетолог «ВкусВилл»

IT-Agency предлагали и тестировали различные гипотезы в поисках идеально работающей связки, всего у нас было около 150 рекламных кампаний. Сейчас 79 % откликов приходится на источники трафика, которые курирует команда агентства.

Cтарший джедай IT-Agency

Системный подход к запуску рекламы в связке с отчётностью до заявок помог увидеть, какие кампании приносят больше лидов. За всё время работы мы снизили среднюю стоимость привлечения заявки на 50 % и нашли решения, которые укладываются в бюджет продвижения.

Сурин Константин

интернет-маркетолог «ВкусВилл»

IT-Agency предлагали и тестировали различные гипотезы в поисках идеально работающей связки, всего у нас было около 150 рекламных кампаний. Сейчас 79 % откликов приходится на источники трафика, которые курирует команда агентства.

Команда

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Константин Соколовский

руководитель направления перформанс-маркетинга

Илья Кузнецов

руководитель направления перформанс-маркетинга

Антон Рожков

руководитель направления перформанс-маркетинга

Евгений Этемез

руководитель направления бренд-форманс-маркетинга

Павел Злобин

старший джедай

Анастасия Лабутина

старший джедай

Анастасия Разина

старший джедай

Виктория Даудова

джедай

Антон Литвинович

джедай

Евгения Вагнер

старший джедай

Егор Козлов

старший джедай

Александр Корсаков

джедай

Ольга Калачёва

старший джедай

Юлия Кузьмина

старший джедай

Мария Ямпольская

джедай

Дмитрий Юдин

младший джедай

Карина Тихонова

младший джедай

Маргарита Смолина

младший джедай

Анна Данчева

младший джедай

Евгения Мальцева

младший джедай

Павел Подлесный

младший джедай

Юлия Цыганкова

младший джедай

Екатерина Кулагина

младший джедай

Дмитрий Бугаёв

джедай

Екатерина Гришина

младший джедай

Елизавета Корженко

младший джедай

Анастасия Заровецкая

младший джедай

Иван Мартынов

джедай

Иван Корчага

старший джедай

Денис Шуляк

старший джедай

Виктор Буров

младший джедай

Дарья Сайфутдинова

младший джедай

Кирилл Лосев

младший джедай

Виктор Гришин

Обсудить проект

Познакомимся с вашей компанией до первого звонка
Перезвоним в течение рабочего дня.
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы получили
ваше письмо
Отвечаем в течение рабочего дня, если это не пятница.

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.