Аудит контекстной рекламы

Анализируем контекстную рекламу с разных сторон, ищем ошибки и точки роста, готовим рекомендации по оптимизации и развитию.

Наше агентство в цифрах

17
лет работы
205
проектов
92
специалиста

Ключевые преимущества

Делаем так, чтобы внедрение правок по аудиту сразу давало прирост эффективности рекламных кампаний. На месячном бюджете в 2-3 миллиона рублей стоимость аудита окупается в первый месяц.

Смотрим на контекстную рекламу с разных сторон

Анализируем настройки, эффективность рекламных кампаний до ключевых слов, оцениваем полноту семантики и активность конкурентов.

Имеем сильную отраслевую экспертизу

Успешно работаем в сегментах: финансовые услуги, недвижимость, медицина, онлайн-образование, ритейл.

Предлагаем чёткий и прозрачный процесс

Проводим аудит по согласованному плану и проводим промежуточную презентацию результатов: чтобы вы могли улучшить показатели рекламы непосредственно в процессе аудита.

Даём понятные рекомендации

По итогам аудита отдаём готовые ТЗ для быстрого улучшения контекста и план по его масштабированию.

Сопровождаем внедрение правок по аудиту

Выделяем 6 часов специалиста на пост-консалтинг и сопровождение внедрения улучшений.

Делимся наработками

Отдаём документы и шаблоны: при желании можно выстроить процесс регулярных аудитов своими силами.

Этапы аудита

1 неделя

Аудит настроек рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads.

Анализ поисковых фраз и мест размещения.

Анализ отчета по показателю качества в Google Ads.

2-3 неделя

Анализ активности и объявлений конкурентов.

Анализ эффективности до ключевых фраз.

Анализ полноты семантики текущих кампаний.

4 неделя

Построение новой карты рекламы.

Оценка потенциала масштабирования.

Подготовка финального документа с рекомендациями.

Презентация аудита.

Стоимость: от 250 000 руб.

Срок: 4 недели

Отзывы 1

Павел Матюхин

Коммерческий директор Stone Hedge

Благодаря IT-Agency мы получили взгляд со стороны, обратили внимание на важные детали и внедрили их. В результате это повлияло на дальнейшее увеличение эффективности рекламы.

Мне понравилось, что специалисты агентства, которые презентовали аудит, подробно рассказывали, как они видят настройку, включались в диалог с нашими сотрудниками, отвечающими за рекламу, слушали их и принимали совместное решение, насколько то или иное изменение в рекламной кампании необходимо в текущей ситуации. Минусов в работе агентства я не увидел.

Команда

Роман Игошин

руководитель направления джедаев

Любовь Романова

джедай

Константин Соколовский

старший джедай

Илья Кузнецов

старший джедай

Антон Рожков

ведущий джедай

Евгений Этемез

джедай

Александр Поярков

джедай

Марина Копейкина

джедай

Анастасия Лабутина

джедай

Обсудить проект

Познакомимся с вашей компанией до первого звонка
Перезвоним в течение рабочего дня.
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы получили
ваше письмо
Отвечаем в течение рабочего дня, если это не пятница.

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.