Отзыв основательницы команды шоколатье Origami о тестировании гипотез

За 3 месяца помогли проекту получить первые продажи на 500 000 ₽ из платных каналов

Мы обратились в IT-Agency, чтобы они помогли вывести наш продукт на рынок необычных десертов. Ещё мы хотели посмотреть на свой проект с экономической точки зрения. Это мы и получили.

За три месяца ребята провели большие исследования рынка и целевой аудитории, построили управленческую отчётность и поставили на поток проверку маркетинговых гипотез.

Мы начали работать на проекте в декабре. На графике видны как раз первые продажи. Январь и февраль просели, потому что бизнес ориентирован на сезонный спрос и все гипотезы вне праздничного сезона не срабатывали. Но зато к марту мы поняли, в каких каналах и как нужно рекламировать продукт, какие офферы и посылы использовать, чтобы получить рост продаж

Гипотезы, которые мы придумывали для увеличения продаж, мы сравнивали в разных срезах. Например, в этой таблице хранится информация о всех посадочных страницах. Тут видно, что у лидформ и мессенджеров низкая конверсия, поэтому мы не стали с ними работать. Сайт и Instagram работали примерно одинаково; в эти каналы мы и вкладывались до конца проекта.

В этой таблице хранится информация о том, как в рекламе срабатывали разные УТП. Такой отчёт помогает принять решение, какое УТП не использовать, а какое масштабировать. В первой колонке есть строчка «Не знаем». Это заказы, которые сделали по ссылке без UTM-метки, поэтому мы не можем сказать, что здесь именно сработало.

Услуга

Запускаем конвейер гипотез

Добиваемся максимальной отдачи с рекламных кампаний без слива бюджета

Результат — за три месяца мы получили первые продажи на 500 000 ₽ из платных каналов

Особенно хочется отметить расчёт юнит-экономики. До IT-Agency я знала, что это такое, но в теории. Теперь я понимаю, как формируется цена моего продукта. Это помогает мне оптимизировать её, строить планы на будущее и понимать, где наш проект находится прямо сейчас.

Мне понравилось общение с командой агентства, особенно с сооснователем Всеволодом Устиновым и менеджером Гришей Орловым. Хороший контакт с людьми очень важен, если ты пришёл в агентство, чтобы развивать свой проект.

Я бы назвала ребят маньяками своего дела

Я очень ценю то, что ребята сделали для нас. Спустя полгода после окончания сотрудничества я пересмотрела их письма, исследования аудитории и рынка и снова убедилась, что они провели большую работу.

Я выбирала агентство по рекомендации. Мне посоветовали его, сказав, что ребятам можно довериться. Так я и сделала. Теперь я буду рекомендовать IT-Agency всем, кому нужно вывести на рынок новый продукт.

Отзыв фаундера школы программирования для детей Кодабра: помогли увеличить количество заявок
с платного трафика

Если вам нужна помощь с тем, чтобы получить первые продажи с платных каналов, напишите мне в телеграме.
Я помогу. Ничего навязывать
и продавать не буду.

Ещё по теме

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.