Мы обратились в IT-Agency, чтобы увеличить эффективность рекламных кампаний.

Мы ожидали увидеть текстовый документ с плюсами и минусами работы текущих рекламных кампаний, а получили максимально развёрнутый документ по каждой кампании с примерами и комментариями. Кроме того, каждая рекламная кампания была разбита на категории и был сделан срез внедрённых или не внедрённых дополнительных настроек. Это сразу показало, где что надо улучшать.

Благодаря IT-Agency мы получили взгляд со стороны, обратили внимание на важные детали и внедрили их. В результате это повлияло на дальнейшее увеличение эффективности рекламы.

Мне понравилось, что специалисты агентства, которые презентовали аудит, подробно рассказывали, как они видят настройку, включались в диалог с нашими сотрудниками, отвечающими за рекламу, слушали их и принимали совместное решение, насколько то или иное изменение в рекламной кампании необходимо в текущей ситуации. Минусов в работе агентства я не увидел.

Я порекомендую IT-Agency всем, у кого много проектов и кто ведёт рекламу как инхаус, так и через агентство. В первом случае у сотрудников может замылиться глаз, и они просто не увидят элементарных ошибок. Во втором — рекламные агентства нужно постоянно контролировать, чтобы они не просто делали стандартные вещи, но и применяли дополнительные настройки, тестировали новые инструменты и форматы.

Дайджест IT-Agency

События агентства, публикации сотрудников и материалы об интернет-маркетинге. Раз в две недели по вторникам.

Если вы нажали на кнопку, значит согласны с политикой конфиденциальности

Вы подписались на рассылку

Спасибо!

Вы уже подписаны

Спасибо!

Некорректная почта

С этим адресом что-то не так. Проверьте, пожалуйста, написание.

Назад

Новые статьи в вашей ленте

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.