Мы обратились
Мы ожидали увидеть текстовый документ с плюсами и минусами работы текущих рекламных кампаний, а получили максимально развёрнутый документ по каждой кампании с примерами и комментариями. Кроме того, каждая рекламная кампания была разбита на категории и был сделан срез внедрённых или не внедрённых дополнительных настроек. Это сразу показало, где что надо улучшать.
Благодаря
Мне понравилось, что специалисты агентства, которые презентовали аудит, подробно рассказывали, как они видят настройку, включались в диалог с нашими сотрудниками, отвечающими за рекламу, слушали их и принимали совместное решение, насколько то или иное изменение в рекламной кампании необходимо в текущей ситуации. Минусов в работе агентства я не увидел.
Я порекомендую
6 апреля 2020
Инструменты
Устройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегИнструменты
Шаблон таблицы возможностейИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Шаблон воронки продажПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.