Медийная реклама

Используем перспективные инструменты и детально анализируем результаты

Наше агентство в цифрах

19
лет работы
250+
клиентов
131
специалист

Приоритет на видеорекламу

80 % бюджета направляем на видеорекламу — наиболее перспективный медийный инструмент

Собираем дополнительные охваты

На остальные 20 % бюджета запускаем баннеры для охвата дополнительной аудитории

Оптимизируем рекламу, опираясь на данные

Анализируем результат медийных кампаний для доработки действующих и запуска новых

Медийная реклама

  • повысит узнаваемость бренда,
  • увеличит продажи,
  • выведет новый продукт на рынок,
  • привлечет посетителей на мероприятия,
  • расскажет об акциях и спецпредложениях.

Работаем с разными типами рекламы: в интернете, офлайне, на радио

Мы работаем с основными рекламными площадками в интернете, наружной рекламой на цифровых билбордах, радио, в подкастах с возможностью взаимодействия с аудиторией и ретаргетингом и не только. При необходимости можем подключить дополнительные каналы рекламы.

Яндекс.Директ, myTarget, YouTube, Google Ads, Tik Tok, Weborama, VDOOH, Unisound и другие

Запускаем медийную кампанию

Типовой план работ по запуску медийных кампаний:

Анализируем кампанию по завершении

Чтобы подготовиться к следующему запуску, анализируем результаты кампании. Анализ позволяет уточнить целевую аудиторию, скорректировать общую маркетинговую стратегию и существующую рекламу.

Исследования Brand Lift

Позволяют:
 — определить, насколько улучшилась узнаваемость бренда и изменилось желание пользователей приобрести продукт;

 — уточнить ЦА по разным параметрам: пол, возраст, доход, география, устройство.

Результаты мы используем, чтобы корректировать существующую рекламу и запускать новую.

Панельные опросы

Это аналог Brand Lift. Отличается тем, что опросы — это полноценное качественное исследование.

После проведения медийной кампании мы опрашиваем целевую аудиторию. Для этого формируем опросник, чтобы узнать: как ЦА воспринимает рекламное сообщение; что ожидает после него; с кем будет сравнивать продукт/услугу, если они понадобятся и т.д.

Анализ брендовых запросов / Search Lift

Медийная реклама влияет на брендовые поисковые запросы. При росте узнаваемости бренда их число растёт.

Мы анализируем, насколько выросла упоминаемость бренда в поисковиках после запуска медийной кампании. Для большей точности показателей исключаем другие факторы, влияющие на узнаваемость бренда: сезонность, конкуренцию, непредвиденные ситуации.

Анализ конверсий по показам

Отслеживать конверсии не только по клику, но и по показу — базовая регулярная работа для медийных проектов. Благодаря ней мы видим, когда нужно дополнить стратегию новыми гипотезами. Это обязательно, если люди смотрят рекламу, но почти не переходят по ней.

Sales Lift

Sales Lift — исследование, которое показывает, как онлайн-реклама влияет на офлайн-продажи. Sales Lift показывает, как изменилось количество покупок или средний чек в офлайн-магазинах за время работы медийной кампании.

Wi-Fi аналитика

С помощью Wi-Fi-аналитики можно:

  • следить за посещаемостью офлайн-магазинов, чтобы оценить эффективность медийной рекламы;
  • уточнять целевую аудиторию;
  • собирать оффлайн-аудиторию для таргетинга в онлайн-рекламе.

Отчитываемся и даём рекомендации

Результаты анализа мы упаковываем в отчёт и даём рекомендации для последующей работы с рекламой.

В отчёте уточняем:



Совет эксперта

Илья Кузнецов, руководитель направления перфоманс-маркетинга:

«Используйте данные, полученные после проведения медийной кампании, для следующего запуска медийной рекламы и для доработки рекламы в других источниках, например, таргетинга в соцсетях, контекста в сетях (РСЯ и КМС), телевизионной и радиорекламы.

В этих каналах можно скорректировать таргетинг, рекламный посыл и сами тексты объявлений и рекламные креативы».

Наши клиенты

Инвестиционные решения

raiffeisen-capital.ru

Онлайн-банк для среднего и малого бизнеса

delo.ru
Посмотреть все проекты

Сколько стоит

Стоимость нашей работы зависит от рекламного бюджета:

В стоимость не входит производство рекламных материалов.

Отзывы 2

Коммерческий директор Stone Hedge

Благодаря IT-Agency мы получили взгляд со стороны, обратили внимание на важные детали и внедрили их. В результате это повлияло на дальнейшее увеличение эффективности рекламы.

Основательница команды шоколатье Origami

Мы обратились в IT-Agency, чтобы они помогли вывести наш продукт на рынок необычных десертов. Ещё мы хотели посмотреть на свой проект с экономической точки зрения. Это мы и получили.

За три месяца ребята провели большие исследования рынка и целевой аудитории, построили управленческую отчётность и поставили на поток проверку маркетинговых гипотез.

Команда

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Любовь Романова

джедай

Константин Соколовский

ведущий джедай

Илья Кузнецов

ведущий джедай

Антон Рожков

ведущий джедай

Евгений Этемез

руководитель направления бренд-форманс-маркетинга

Александр Поярков

старший джедай

Павел Злобин

старший джедай

Марина Копейкина

джедай

Анастасия Лабутина

джедай

Анастасия Разина

джедай

Макс Кравец

джедай

Раиль Валиуллин

джедай

Виктория Даудова

джедай

Антон Литвинович

джедай

Есимхан Жалелов

джедай

Евгения Вагнер

ведущий джедай

Егор Козлов

джедай

Александра Волостных

джедай

Обсудить проект

Познакомимся с вашей компанией до первого звонка
Перезвоним в течение рабочего дня.
коммерческий директор, управляющий партнёр
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы получили
ваше письмо
Отвечаем в течение рабочего дня, если это не пятница.
коммерческий директор, управляющий партнёр

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.