Медийная реклама

Растим продажи, используя все возможности офлайн- и диджитал-каналов

Наше агентство в цифрах

20
лет работы
270+
клиентов
140
специалистов

Зачем бизнесу медийная реклама

  • повысить узнаваемость бренда,
  • увеличить продажи,
  • продвинуть новый продукт на рынке,
  • привлечь посетителей на мероприятия,
  • рассказать об акциях и спецпредложениях.

Работаем с разными типами рекламы: в интернете, офлайне, на стриминговых сервисах

Мы работаем с основными рекламными площадками в интернете, наружной рекламой на цифровых билбордах, радио, в подкастах с возможностью взаимодействия с аудиторией и ретаргетингом и не только. При необходимости подключаем дополнительные каналы рекламы.

Запускаем медийную кампанию

На проекте мы прозрачно строим процессы. Для этого еженедельно на планёрках отчитываемся о проделанной работе и рассказываем, что будем делать дальше.

На скриншоте поэтапно расписан план запуска медийной рекламы. Это типовой план работ по запуску рекламы

Приоритет на видеорекламу

80 % бюджета направляем на видеорекламу — наиболее перспективный медийный инструмент

Собираем дополнительные охваты

На остальные 20 % бюджета запускаем баннеры для охвата дополнительной аудитории

Оптимизируем рекламу, опираясь на данные

Анализируем результат медийных кампаний для доработки действующих и запуска новых

Анализируем кампанию по завершении

Чтобы подготовиться к следующему запуску, анализируем результаты кампании. Анализ позволяет уточнить целевую аудиторию, скорректировать общую маркетинговую стратегию и существующую рекламу.

Исследования Brand Lift

Позволяют:
 — определить, насколько выросла узнаваемость бренда и изменилось желание пользователей приобрести продукт;

 — уточнить ЦА по разным параметрам: пол, возраст, доход, география, устройство.

Результаты мы используем, чтобы корректировать существующую рекламу и запускать новую.

Панельные опросы

Это аналог Brand Lift. Отличается тем, что опросы — это полноценное качественное исследование.

После проведения медийной кампании мы опрашиваем целевую аудиторию. Для этого формируем опросник, чтобы узнать: как ЦА воспринимает рекламу; что ожидает; с кем будет сравнивать продукт или услугу, если они понадобятся и т.д.

Анализ брендовых запросов / Search Lift

Медийная реклама влияет на брендовые поисковые запросы. При росте узнаваемости бренда их число растёт.

Мы анализируем, насколько выросла упоминаемость бренда в поисковиках после запуска медийной рекламы. Для большей точности показателей исключаем другие факторы, влияющие на узнаваемость бренда: сезонность, конкуренцию, непредвиденные ситуации.

Анализ конверсий по показам

Отслеживать конверсии не только по клику, но и по показу — базовая регулярная работа для медийных проектов. Благодаря этому мы видим, когда нужно дополнить стратегию новыми гипотезами. Это обязательно, если люди смотрят рекламу, но почти не переходят по ней.

Sales Lift

Sales Lift — исследование, которое показывает, как онлайн-реклама влияет на офлайн-продажи. Sales Lift показывает, как изменилось количество покупок или средний чек в офлайн-магазинах за время показа рекламы.

Wi-Fi аналитика

С помощью Wi-Fi-аналитики можно:

  • следить за посещаемостью офлайн-магазинов, чтобы оценить эффективность медийной рекламы;
  • уточнять целевую аудиторию;
  • собирать оффлайн-аудиторию для таргетинга в онлайн-рекламе.

Отчитываемся и даём рекомендации

Результаты анализа мы оформляем в отчёт и даём рекомендации для последующей работы с рекламой. Эти данные можно использовать и для корректировки рекламы в других источниках.

В отчёте уточняем:



Совет эксперта

Илья Кузнецов, руководитель направления перфоманс-маркетинга:

«Используйте данные, полученные после проведения медийной кампании, для следующего запуска медийной рекламы и для доработки рекламы в других источниках, например, таргетинга в соцсетях, контекста в сетях (РСЯ и КМС), телевизионной и радиорекламы.

В этих каналах можно скорректировать таргетинг, рекламный посыл и сами тексты объявлений и рекламные креативы».

Наши клиенты

Онлайн-банк для среднего и малого бизнеса

delo.ru

Инвестиционные решения

raiffeisen-capital.ru
Посмотреть все проекты

Сколько стоит

Стоимость нашей работы зависит от рекламного бюджета:

В стоимость не входит производство рекламных материалов.

Отзывы 2

Коммерческий директор Stone Hedge

Благодаря IT-Agency мы получили взгляд со стороны, обратили внимание на важные детали и внедрили их. В результате это повлияло на дальнейшее увеличение эффективности рекламы.

Основательница команды шоколатье Origami

Мы обратились в IT-Agency, чтобы они помогли вывести наш продукт на рынок необычных десертов. Ещё мы хотели посмотреть на свой проект с экономической точки зрения. Это мы и получили.

За три месяца ребята провели большие исследования рынка и целевой аудитории, построили управленческую отчётность и поставили на поток проверку маркетинговых гипотез.

Команда

Константин Соколовский

руководитель направления перформанс-маркетинга

Илья Кузнецов

руководитель направления перформанс-маркетинга

Антон Рожков

руководитель направления джедаев

Евгений Этемез

руководитель направления перфоманс-маркетинга

Павел Злобин

старший джедай

Анастасия Лабутина

старший джедай

Анастасия Разина

старший джедай

Виктория Даудова

джедай

Антон Литвинович

джедай

Евгения Вагнер

старший джедай

Егор Козлов

старший джедай

Александр Корсаков

джедай

Ольга Калачёва

старший джедай

Юлия Кузьмина

старший джедай

Мария Ямпольская

джедай

Дмитрий Юдин

младший джедай

Карина Тихонова

младший джедай

Маргарита Смолина

младший джедай

Анна Данчева

младший джедай

Евгения Мальцева

младший джедай

Павел Подлесный

младший джедай

Юлия Цыганкова

младший джедай

Екатерина Кулагина

младший джедай

Дмитрий Бугаёв

джедай

Екатерина Гришина

младший джедай

Елизавета Корженко

младший джедай

Анастасия Заровецкая

младший джедай

Иван Мартынов

джедай

Иван Корчага

старший джедай

Денис Шуляк

старший джедай

Виктор Буров

младший джедай

Дарья Сайфутдинова

младший джедай

Кирилл Лосев

младший джедай

Виктор Гришин

Обсудить проект

Познакомимся с вашей компанией до первого звонка
Перезвоним в течение рабочего дня.
коммерческий директор, управляющий партнёр
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы получили
ваше письмо
Отвечаем в течение рабочего дня, если это не пятница.
коммерческий директор, управляющий партнёр

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.