Наше агентство в цифрах
Наше агентство в цифрах
80 % бюджета направляем на видеорекламу — наиболее перспективный медийный инструмент
На остальные 20 % бюджета запускаем баннеры для охвата дополнительной аудитории
Анализируем результат медийных кампаний для доработки действующих и запуска новых
Мы работаем с основными рекламными площадками в интернете, наружной рекламой на цифровых билбордах, радио, в подкастах с возможностью взаимодействия с аудиторией и ретаргетингом и не только. При необходимости можем подключить дополнительные каналы рекламы.
Яндекс.Директ, myTarget, YouTube, Google Ads, Tik Tok, Weborama, VDOOH, Unisound и другие
Типовой план работ по запуску медийных кампаний:
Чтобы подготовиться к следующему запуску, анализируем результаты кампании. Анализ позволяет уточнить целевую аудиторию, скорректировать общую маркетинговую стратегию и существующую рекламу.
Позволяют:
— определить, насколько улучшилась узнаваемость бренда и изменилось желание пользователей приобрести продукт;
— уточнить ЦА по разным параметрам: пол, возраст, доход, география, устройство.
Результаты мы используем, чтобы корректировать существующую рекламу и запускать новую.
Это аналог Brand Lift. Отличается тем, что опросы — это полноценное качественное исследование.
После проведения медийной кампании мы опрашиваем целевую аудиторию. Для этого формируем опросник, чтобы узнать: как ЦА воспринимает рекламное сообщение; что ожидает после него; с кем будет сравнивать продукт/услугу, если они понадобятся и т.д.
Медийная реклама влияет на брендовые поисковые запросы. При росте узнаваемости бренда их число растёт.
Мы анализируем, насколько выросла упоминаемость бренда в поисковиках после запуска медийной кампании. Для большей точности показателей исключаем другие факторы, влияющие на узнаваемость бренда: сезонность, конкуренцию, непредвиденные ситуации.
Отслеживать конверсии не только по клику, но и по показу — базовая регулярная работа для медийных проектов. Благодаря ней мы видим, когда нужно дополнить стратегию новыми гипотезами. Это обязательно, если люди смотрят рекламу, но почти не переходят по ней.
Sales Lift — исследование, которое показывает,
С помощью
Результаты анализа мы упаковываем в отчёт и даём рекомендации для последующей работы с рекламой.
В отчёте уточняем:
Совет эксперта
Илья Кузнецов, руководитель направления
«Используйте данные, полученные после проведения медийной кампании, для следующего запуска медийной рекламы и для доработки рекламы в других источниках, например, таргетинга в соцсетях, контекста в сетях (РСЯ и КМС), телевизионной и радиорекламы.
В этих каналах можно скорректировать таргетинг, рекламный посыл и сами тексты объявлений и рекламные креативы».
Магазин продуктов для здорового питания
vkusvill.ruСтоимость нашей работы зависит от рекламного бюджета:
В стоимость не входит производство рекламных материалов.
Любовь Романова
джедай
Константин Соколовский
ведущий джедай
Илья Кузнецов
ведущий джедай
Евгений Этемез
руководитель направления
Марина Копейкина
джедай
Анастасия Лабутина
джедай
Анастасия Разина
джедай
Макс Кравец
джедай
Раиль Валиуллин
джедай
Виктория Даудова
джедай
Антон Литвинович
джедай
Есимхан Жалелов
джедай
Евгения Вагнер
ведущий джедай
Егор Козлов
джедай
Александра Волостных
джедай
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
Отзыв «ВкусВилл»о SEO-сопровождении запуска медиа