In-App трафик

Увеличиваем установки вашего приложения с помощью рекламы в сторонних приложениях.

Наше агентство в цифрах

20
лет работы
290+
клиентов
146
специалистов

Трафик из приложений, или In-App трафик, — это трафик, который мы получаем, размещая рекламные объявления в сторонних приложениях. Работает этот метод следующим образом: пользователи видят такие объявления в приложении, которым пользуются, кликают по ним и переходят в магазин приложений. После чего устанавливают ваше приложение.

Что вы получите, работая с нами

Минимизация расходов на рекламу.

Вы платите только за выбранное целевое действие — установку, покупку, регистрацию или повторную покупку.

Релевантный трафик.

Мы даём рекламу в тех приложениях, которыми потенциальные клиенты пользуются.

Быстрая оптимизация продвижения с помощью аналитики.

Мы отслеживаем эффективность источников с помощью когортного анализа и отключаем те, которые ведут нецелевой трафик.

Масштабируемость продвижения.

Используем более 500 источников и можем приводить около 15 000 новых покупателей в месяц.

С оплатой по CPA-модели такой трафик позволяет прозрачно достигать маркетинговых целей.

Что повлияет на продвижение

Отсутствие гео-сегментации. Продвижение с помощью трафика из приложений подходит для федеральных сетей, т.к. реклама работает на территории всей страны.

Минимальный объём теста — 500 000 ₽ по KPI.

Популярность бренда и спрос на него будет преимуществом.

Наличие аналитики — AppsFlyer, Adjust или AppMetrica.

Как запустить тестовый проект по СРА:

  • Оставить заявку на услугу, заполнив форму внизу страницы.
  • Зарезеровать тест минимальным объёмом от 500 000 ₽.
  • Оформить договор на реализацию проекта и NDA, если необходимо.
  • Передать команде брендбук или набор креативов.
  • Открыть ссылку и доступ трекинга на почту inapp@it-agency.ru.

Команда ASO

Опыт наших ключевых экспертов — 4-5 лет в сфере мобильного маркетинга.

Команда успешно сотрудничает с крупными и средними клиентами, чьими услугами люди пользуются каждый день. Популярные отрасли: продукты питания, бизнес, пресса, путешествия, банки и др.

Илья Кузнецов

руководитель направления перформанс-маркетинга

Обсудить проект

Познакомимся с вашей компанией до первого звонка
Ответим в течение рабочего дня
Алла Рауд
руководитель направления ASO
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы получили
ваше письмо
Отвечаем в течение рабочего дня, если это не пятница.
Алла Рауд
руководитель направления ASO

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.