In-App трафик
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 от 500 000 ₽ в месяц · от 2 месяцев
Трафик из приложений, или In-App трафик, — это трафик, который мы получаем, размещая рекламные объявления в сторонних приложениях. Работает этот метод следующим образом: пользователи видят такие объявления в приложении, которым пользуются, кликают по ним и переходят в магазин приложений. После чего устанавливают ваше приложение.

Алла Рауд, руководитель направления ASO
Что вы получите, работая с нами
Минимизация расходов на рекламу
Вы платите только за выбранное целевое действие — установку, покупку, регистрацию или повторную покупку.
Релевантный трафик
Мы даём рекламу в тех приложениях, которыми потенциальные клиенты пользуются.
Визуализация отчётов
Разрабатываем и согласовываем отчёты в понятном и наглядном формате — без лишних таблиц и путаницы
Быстрая оптимизация продвижения с помощью аналитики
Мы отслеживаем эффективность источников с помощью когортного анализа и отключаем те, которые ведут нецелевой трафик.
Масштабируемость продвижения
Используем более 500 источников и можем приводить около 15 000 новых покупателей в месяц.
С оплатой по CPA-модели такой трафик позволяет прозрачно достигать маркетинговых целей.
Что повлияет на продвижение

Вывели в топ сторов новое приложение и помогли собрать отклики на офлайн-вакансии
+6000
установок
За 3 месяца вывели новое приложение в топ выдачи
За 3 месяца увеличили количество установок приложения в 70 раз
Navis Apps
×4,4
установок приложения
Увеличили число установок приложения в перегретой нише на американском рынке

×2
установка приложения
Увеличили количество установок приложения для изучения английского языка
+70%
установка приложения
Увеличили количество установок сезонного приложения в несезон


Улучшили видимость приложения в сторах, привлекая только органический трафик
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Елена Захарова, middle ASO-специалист

Полина Авхутская, старший ASO-специалист

Алла Рауд, руководитель направления ASO
MAX от VK: обзор национального мессенджера, который мечтает стать супераппом

Алексей Игнатов, экс-редактор
Обзор Wibes: интерфейс, контент и как продвигаться в новом контентплейсе Wildberries

Сергей Афонин, главный редактор
Чем отличается ASO в Google Play и App Store

Алла Рауд, руководитель направления ASO
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Алла Рауд
руководитель направления ASO