Создание отдела сопровождения

189

клиентов

163

проекта

20 лет

на рынке

2

Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»

Рейтинг Рунета · 2024

от 300 000 ₽
Создаём отделы сопровождения с нуля. Подбираем и обучаем команды менеджеров, разрабатываем системы мотивации и KPI. Разрабатываем и внедряем стратегии для нового отдела, внедряем CRM-системы

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

С какими запросами мы работаем

Организовать отдел сопровождения с нуля с фокусом на технической поддержке
Создать отдел клиентского успеха с проработанными KPI и системой мотивации для удержания клиентов
Создать эффективный отдел с проработанными скриптами и сценариями общения с клиентами
Разработать регламенты и внедрить CRM-системы
Масштабировать отдел сопровождения и оптимизировать его работу

Этапы работы

01

Погружение в продукт

Проводим аудит текущих бизнес процессов. Составляем дорожную карту, определяем цели. Проводим анализ конкурентов. Согласовываем с вами организационную структуру отдела. Прописываем путь клиента, возможные сценарии обращений

02

Формирование команды

Готовим инструменты и артефакты: должностные инструкции, систему мотивации и KPI, базу знаний. Создаём систему контроля качества и отчетности. Запускаем найм руководителя и менеджеров. Обучаем и адаптируем новых менеджеров

03

Старт работы отдела

После старта переходим на регулярные работы — оцениваем эффективность, вносим коррективы. Проводим регулярный анализ показателей отдела, планируем стратегию по их улучшению. Прописываем сценарии масштабирования отдела

04

Результат

Полностью укомплектованный отдел сопровождения клиентов. Руководитель и менеджеры прошли обучение, адаптацию и успешно выполняют свои задачи. Внедрены необходимые инструменты и артефакты для работы отдела. Созданы условия для масштабирования

Частые вопросы про создание отделов сопровождения

Какие задачи может решить отдел сопровождения?

Основные задачи отдела сопровождения включают обеспечение технической поддержки клиентов, решение проблем и вопросов, связанных с продуктом или услугой, а также установку и настройку программного обеспечения для конечных пользователей.

Каковы основные этапы создания отдела сопровождения?

Основные этапы создания отдела сопровождения включают анализ потребностей компании, разработку организационной структуры и должностных обязанностей, найм и подготовку сотрудников, а также установку систем и инструментов для управления рабочим процессом.

Кейсы и отзывы клиентов

Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты

Отзыв Ирины Шерстновой, 
руководителя направления по региону Санкт-Петербург

Отделы продаж

У нас появилась система, которая стала управляемой

Отзыв Натальи Максимовой, операционного директора NewBeautyBox

Отзыв Натальи Максимовой, операционного директора NewBeautyBox

Отделы продаж

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж

Отделы продаж

В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Отзыв Татьяны Шапарь, коммерческого директора ЦМРТ

Отзыв Татьяны Шапарь, коммерческого директора ЦМРТ

Отделы продаж

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза

Отзыв Екатерины Максимович, референта генерального директора московского представительства

Отзыв Екатерины Максимович, референта генерального директора московского представительства

Отделы продаж

ЮниСтальПром

на 42%

выросла конверсия из звонков в оплаченные счета

Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета

Отделы продаж

У нас появилась таблица оценки звонков

Отзыв Ильи Формальского, генерального директора RealtyCalendar

Отзыв Ильи Формальского, генерального директора RealtyCalendar

Отделы продаж

Каждую неделю мы видели результат работы

Отзыв Бориса Макаренкова, исполнительного директора t8

Отзыв Бориса Макаренкова, исполнительного директора t8

Отделы продаж

+66%

к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения

Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж

Отделы продаж

Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей

Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект

Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Команда

Сверяем план-факт каждую неделю

Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

План-факт

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу

Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему

Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так

Команда

Регина Дайнова

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.

Делаем проекты для лидеров рынка, выступаем на конференциях и делимся знаниями

Как пройдёт первая встреча

01

Познакомимся и обсудим ваш бизнес

02

Сформулируем конкретную задачу

03

Подберём решение под ваш бюджет

04

Обсудим возможные риски на проекте

05

Расскажем о нашем подходе

06

Договоримся о дальнейших шагах

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Регина Дайнова

Регина Дайнова

руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Другие услуги по теме