Аудит отдела сопровождения
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 от 200 000 ₽ в месяц · от 4 недель
Находим слабые места и определяем точки роста. Анализируем отчётность, процессы, мотивацию, обучение и работу менеджеров. Готовим стратегию и план развития на 6–9 месяцев, который можно реализовать самостоятельно или с нашей помощью.

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
С какими запросами мы работаем
Этапы аудита
Погружаемся в проект
Разбираем бизнес-процессы, продукт, стандарты и скрипты отдела, текущий подход к обучению
Работаем с командой
Проводим интервью с сотрудниками, анализируем мотивацию и эффективность, показатели KPI
Изучаем воронку в CRM
Оцениваем настройки и интеграции, пропущенные задачи и звонки, service level, нагрузку на менеджеров
Исследуем рынок
Проводим интервью с клиентами и отказниками, формируем портреты клиентов и конкурентов
Оцениваем коммуникацию
Анализируем общение менеджеров с клиентами, разрабатываем или актуализируем чек-листы
Презентуем отчёт
Готовим чёткий план с визуализизацией ключевых данных и рекомендациями по всем зонам
Частые вопросы про аудит отдела сопровождения
Что дает проведение аудита отдела сопровождения?
Проведение аудита отдела сопровождения позволит вам определить факторы, которые мешают вашему бизнесу расти и приводят к убыткам, а также узнать почему происходит отток клиентов. Аудит полезно провести, когда вы стремитесь вывести бизнес на новый уровень развития. После аудита мы предложим вам конкретную стратегию роста и развития.
Почему вы считаете себя экспертами в данной области?
Мы имеем большой опыт занимаемся сложными задачами, такими как разработка и реализация стратегий и трансформации бизнес-модели. Наша компания является доверенным партнером для многих клиентов, и мы рады, что они обращаются к нам снова для решения своих стратегических задач.
Как обеспечивается конфиденциальность данных?
Все полученные от вас данные строго конфиденциальны в соответствии с нашими обязательствами, прописанными в договоре. Мы ценим нашу репутацию, которую сформировали в течение 20 лет работы, и обеспечиваем максимальную конфиденциальность полученных данных.
Ребята не только исполнители ТЗ, но и творческие консультанты
У нас появилась система, которая стала управляемой

Собрали прозрачную отчётность для отдела продаж
В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным

Переговорные навыки отдела продаж выросли в два раза
ЮниСтальПром
на 42%
выросла конверсия из звонков в оплаченные счета
Увеличили конверсию из звонков в оплаченные счета
У нас появилась таблица оценки звонков
Каждую неделю мы видели результат работы
+66%
к среднему баллу по качеству разговоров в отделе сопровождения
Улучшили качество работы менеджеров в отделах сопровождения и продаж
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Владилена Борокина, специалист отдела контроля качества.

Мария Матвиенко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко, специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина, специалист отдела контроля качества.
Готовые скрипты, отчёты и воронки. 8 инструментов, которые помогут навести порядок в отделах продаж и сопровождения

Регина Дайнова, руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения
Что если кто попало будет оценивать звонки менеджеров по продажам

Вячеслав Демиш, экс-редактор
Какие бывают отделы контроля качества звонков и коммуникаций

Наталия Волчкова, экс-ведущий специалист по работе с отделами продаж
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Регина Дайнова
руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения