Запускаем эффективную видеорекламу на YouTube
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 от 250 000 ₽ в месяц · от 1 месяца
Найдём YouTube-каналы не просто с целевой аудиторией, а с будущими клиентами.

Диана Ходжаева, ведущий менеджер
Зачем бизнесу нужна реклама на YouTube
Этапы работы
Анализируем бриф
Изучаем специфику бизнеса и определяем KPI, исходя из целей и задач рекламы. Разрабатываем стратегию и подбираем инструменты для её реализации. Составляем дальнейший план работ.
Контролируем достижение KPI
Отслеживаем ход рекламной кампании и её эффективность с точки зрения достижения поставленных целей. Оптимизируем кампанию, корректируем ставки и стратегию для достижения максимального результата.
Предоставляем развёрнутый отчёт
Анализируем результаты и готовим подробный отчёт о ходе рекламной кампании: от количества кликов по видео до времени просмотра пользователями. Отчёты предоставляем как периодически, так и по запросу.
В услугу входит
Частые вопросы про рекламу на YouTube
Какие форматы существуют сейчас?
Интеграции в основной контент - упоминание продукта в самом видео.
Отдельные рекламные форматы - видео целиком посвящено продукту или бренду.
Нативная демонстрация продукта — продукт или сервис появляется в кадре в ходе ролика (пользование, упоминание, тесты).
Shorts с рекламой — вертикальные короткие видео до 60 секунд. Быстрый охват, актуально для вирусных механик.
Можно ли запускать рекламу на YouTube в России?
С 2022 года YouTube приостановил запуск рекламы на территории РФ. Однако, это не отменяет возможность интегрировать нативную рекламу в ролики на YouTube, в том числе и в формате онлайн-трансляций.
Можно ли запускать рекламу на YouTube из России на другие страны?
Да, это возможно. YouTube предоставляет возможности для таргетирования аудитории в различных странах, что позволяет рекламодателям достигать целевой аудитории за пределами России.
Какие методы продвижения в YouTube можно использовать, помимо настройки рекламы?
Хороший вариант — рекламные интеграции у блогеров или целые рекламные ролики, например с распаковкой и видео-обзором товара. Они повышают лояльность целевой аудитории и дольше воздействуют на неё, поскольку видео сохраняются на канале и могут получать новые просмотры даже спустя год. Чтобы такой формат хорошо отрабатывал, важно грамотно подобрать блогера именно для вашего продукта.
4 года
работаем вместе
Как совместная работа повлияла на внутренние процессы в банке
×2
продажи
Увеличили продажи с витрины «Яндекс Карт» в 2 раза
Мы решили свою задачу и результатом довольны
×4
конверсия в лид
Расширили верх воронки найма, чтобы привлечь больше качественных кадров к началу сезона
NDA
Нашли решения, которые помогли выполнить план по лидам и снизить их стоимость в 5 раз
NDA
Привели в 1,5 раза больше лидов, чем договорились, но продажам это не помогло
NDA
Подтвердили эффективность Telegram Ads для сервиса доставки еды
Понравились оперативность и вовлечение в проект
NDA
Джедаи встроились в инхаус-команду таргетологов и помогают достигать KPI без дополнительного найма
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Анастасия Миловацкая, креативный продюсер

Юлия Кузьмина, ведущий джедай

Евгения Вагнер, ведущий джедай

Диана Ходжаева, ведущий менеджер
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Диана Ходжаева
ведущий менеджер