Запускаем эффективную видеорекламу на YouTube

Найдём YouTube-каналы не просто с целевой аудиторией, а с будущими клиентами

Зачем бизнесу нужна реклама на YouTube

Огромные охваты видеохостинга

Видеоформат — №1 по привлечению внимания клиента

Привлечение новой аудитории

Увеличение узнаваемости бренда

Возможность взаимодействия с ЦА

Эффективный канал продаж

Этапы работы

Анализируем бриф

Изучаем специфику бизнеса и определяем KPI, исходя из целей и задач рекламы. Разрабатываем стратегию и подбираем инструменты для её реализации. Составляем дальнейший план работ.

Контролируем достижение KPI

Отслеживаем ход рекламной кампании и её эффективность с точки зрения достижения поставленных целей. Оптимизируем кампанию, корректируем ставки и стратегию для достижения максимального результата.

Предоставляем развёрнутый отчёт

Анализируем результаты и готовим подробный отчёт о ходе рекламной кампании: от количества кликов по видео до времени просмотра пользователями. Отчёты предоставляем как периодически, так и по запросу.

Услуги и цены

Размещение рекламы на YouTube

От 250 000 ₽

В услугу входит:

  • Подбор блогеров под цели рекламной кампании;
  • Договорённости с блогерами;
  • Контроль выхода публикаций;
  • Производство рекламных видеоматериалов;
  • Промежуточный и итоговый отчёт с результатами рекламной кампании.

При соблюдении условий минимального бюджета на рекламу наша команда бесплатно создаст видеоролик.

Наши достижения

image

Частые вопросы про рекламу на YouTube

Какие существуют рекламные форматы на YouTube?

In-stream. Видеоролики, которые появляются перед, в середине или после просмотра других видео на YouTube.

TrueView. Подтип in-stream рекламы, в котором зритель может пропустить ролик после пяти секунд просмотра.

Discovery. Формат представляет собой объявления, которые появляются на главной странице YouTube, результатах поиска или на странице просмотра других видео.

Bumper. Короткие, обычно до 6 секунд, видеоролики, которые нельзя пропустить.

Masthead. Большие рекламные блоки, которые отображаются вверху главной страницы YouTube на компьютерах и мобильных устройствах.

Можно ли запускать рекламу на YouTube в России?

С 2022 года YouTube приостановил запуск рекламы на территории РФ. Однако, это не отменяет возможность интегрировать нативную рекламу в ролики на YouTube, в том числе и в формате онлайн-трансляций.

Можно ли запускать рекламу на YouTube из России на другие страны?

Да, это возможно. YouTube предоставляет возможности для таргетирования аудитории в различных странах, что позволяет рекламодателям достигать целевой аудитории за пределами России.

Какие методы продвижения в YouTube можно использовать, помимо настройки рекламы?

Хороший вариант — рекламные интеграции у блогеров или целые рекламные ролики, например с распаковкой и видео-обзором товара. Они повышают лояльность целевой аудитории и дольше воздействуют на неё, поскольку видео сохраняются на канале и могут получать новые просмотры даже спустя год. Чтобы такой формат хорошо отрабатывал, важно грамотно подобрать блогера именно для вашего продукта.

Команда

Анастасия Лабутина

Анастасия Лабутина

старший джедай

Александр Клепенков

Александр Клепенков

менеджер

Алексей Ковалик

Алексей Ковалик

менеджер проектов

Татьяна Таганова

Татьяна Таганова

продуктовый менеджер

Александр Лазуков

Александр Лазуков

менеджер

Денис Сапожников

Денис Сапожников

ведущий менеджер

Анастасия Разина

Анастасия Разина

старший джедай

Виктория Даудова

Виктория Даудова

старший джедай

Антон Литвинович

Антон Литвинович

джедай

Евгения Вагнер

Евгения Вагнер

ведущий джедай

Егор Козлов

Егор Козлов

старший джедай

Александр Корсаков

Александр Корсаков

старший джедай

Ольга Калачёва

Ольга Калачёва

старший джедай

Диана Ходжаева

Диана Ходжаева

старший менеджер

Юлия Кузьмина

Юлия Кузьмина

ведущий джедай

Мария Ямпольская

Мария Ямпольская

старший джедай

1 / 2

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм