Запускаем эффективную видеорекламу на YouTube

Найдём YouTube-каналы не просто с целевой аудиторией, а с будущими клиентами

Зачем бизнесу нужна реклама на YouTube

Огромные охваты видеохостинга

Видеоформат — №1 по привлечению внимания клиента

Привлечение новой аудитории

Увеличение узнаваемости бренда

Возможность взаимодействия с ЦА

Эффективный канал продаж

Этапы работы

Анализируем бриф

Изучаем специфику бизнеса и определяем KPI, исходя из целей и задач рекламы. Разрабатываем стратегию и подбираем инструменты для её реализации. Составляем дальнейший план работ.

Контролируем достижение KPI

Отслеживаем ход рекламной кампании и её эффективность с точки зрения достижения поставленных целей. Оптимизируем кампанию, корректируем ставки и стратегию для достижения максимального результата.

Предоставляем развёрнутый отчёт

Анализируем результаты и готовим подробный отчёт о ходе рекламной кампании: от количества кликов по видео до времени просмотра пользователями. Отчёты предоставляем как периодически, так и по запросу.

Услуги и цены

Размещение рекламы на YouTube

От 250 000 ₽

В услугу входит:

  • Подбор блогеров под цели рекламной кампании;
  • Договорённости с блогерами;
  • Контроль выхода публикаций;
  • Производство рекламных видеоматериалов;
  • Промежуточный и итоговый отчёт с результатами рекламной кампании.

При соблюдении условий минимального бюджета на рекламу наша команда бесплатно создаст видеоролик.

Наши достижения

image

Частые вопросы про рекламу на YouTube

Какие существуют рекламные форматы на YouTube?

In-stream. Видеоролики, которые появляются перед, в середине или после просмотра других видео на YouTube.

TrueView. Подтип in-stream рекламы, в котором зритель может пропустить ролик после пяти секунд просмотра.

Discovery. Формат представляет собой объявления, которые появляются на главной странице YouTube, результатах поиска или на странице просмотра других видео.

Bumper. Короткие, обычно до 6 секунд, видеоролики, которые нельзя пропустить.

Masthead. Большие рекламные блоки, которые отображаются вверху главной страницы YouTube на компьютерах и мобильных устройствах.

Можно ли запускать рекламу на YouTube в России?

С 2022 года YouTube приостановил запуск рекламы на территории РФ. Однако, это не отменяет возможность интегрировать нативную рекламу в ролики на YouTube, в том числе и в формате онлайн-трансляций.

Можно ли запускать рекламу на YouTube из России на другие страны?

Да, это возможно. YouTube предоставляет возможности для таргетирования аудитории в различных странах, что позволяет рекламодателям достигать целевой аудитории за пределами России.

Какие методы продвижения в YouTube можно использовать, помимо настройки рекламы?

Хороший вариант — рекламные интеграции у блогеров или целые рекламные ролики, например с распаковкой и видео-обзором товара. Они повышают лояльность целевой аудитории и дольше воздействуют на неё, поскольку видео сохраняются на канале и могут получать новые просмотры даже спустя год. Чтобы такой формат хорошо отрабатывал, важно грамотно подобрать блогера именно для вашего продукта.

Команда

avatar

Анастасия Лабутина

старший джедай

avatar

Александр Клепенков

менеджер

avatar

Алексей Ковалик

менеджер проектов

avatar

Татьяна Таганова

продуктовый менеджер

avatar

Александр Лазуков

менеджер

avatar

Денис Сапожников

ведущий менеджер

avatar

Анастасия Разина

старший джедай

avatar

Виктория Даудова

старший джедай

avatar

Антон Литвинович

джедай

avatar

Евгения Вагнер

ведущий джедай

avatar

Егор Козлов

старший джедай

avatar

Александр Корсаков

старший джедай

avatar

Ольга Калачёва

старший джедай

avatar

Диана Ходжаева

старший менеджер

avatar

Юлия Кузьмина

ведущий джедай

avatar

Мария Ямпольская

старший джедай

1 / 2

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн
Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм