Запускаем эффективную видеорекламу на YouTube

189

клиентов

163

проекта

20 лет

на рынке

2

Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»

Рейтинг Рунета · 2024

от 250 000 ₽ в месяц · от 1 месяца
Найдём YouTube-каналы не просто с целевой аудиторией, а с будущими клиентами.

Диана Ходжаева

Диана Ходжаева, ведущий менеджер

Зачем бизнесу нужна реклама на YouTube

Огромные охваты видеохостинга
Видеоформат — № 1 по привлечению внимания клиента
Привлечение новой аудитории
Увеличение узнаваемости бренда
Возможность взаимодействия с ЦА
Эффективный канал продаж

Этапы работы

01

Анализируем бриф

Изучаем специфику бизнеса и определяем KPI, исходя из целей и задач рекламы. Разрабатываем стратегию и подбираем инструменты для её реализации. Составляем дальнейший план работ.

02

Контролируем достижение KPI

Отслеживаем ход рекламной кампании и её эффективность с точки зрения достижения поставленных целей. Оптимизируем кампанию, корректируем ставки и стратегию для достижения максимального результата.

03

Предоставляем развёрнутый отчёт

Анализируем результаты и готовим подробный отчёт о ходе рекламной кампании: от количества кликов по видео до времени просмотра пользователями. Отчёты предоставляем как периодически, так и по запросу.

В услугу входит

Подбор блогеров под цели рекламной кампании
Договорённости с блогерами
Контроль выхода публикаций
Производство рекламных видеоматериалов
Промежуточный и итоговый отчёт с результатами рекламной кампании

Частые вопросы про рекламу на YouTube

Какие форматы существуют сейчас?

Интеграции в основной контент - упоминание продукта в самом видео.

Отдельные рекламные форматы - видео целиком посвящено продукту или бренду.

Нативная демонстрация продукта — продукт или сервис появляется в кадре в ходе ролика (пользование, упоминание, тесты).

Shorts с рекламой — вертикальные короткие видео до 60 секунд. Быстрый охват, актуально для вирусных механик.

Можно ли запускать рекламу на YouTube в России?

С 2022 года YouTube приостановил запуск рекламы на территории РФ. Однако, это не отменяет возможность интегрировать нативную рекламу в ролики на YouTube, в том числе и в формате онлайн-трансляций.

Можно ли запускать рекламу на YouTube из России на другие страны?

Да, это возможно. YouTube предоставляет возможности для таргетирования аудитории в различных странах, что позволяет рекламодателям достигать целевой аудитории за пределами России.

Какие методы продвижения в YouTube можно использовать, помимо настройки рекламы?

Хороший вариант — рекламные интеграции у блогеров или целые рекламные ролики, например с распаковкой и видео-обзором товара. Они повышают лояльность целевой аудитории и дольше воздействуют на неё, поскольку видео сохраняются на канале и могут получать новые просмотры даже спустя год. Чтобы такой формат хорошо отрабатывал, важно грамотно подобрать блогера именно для вашего продукта.

Кейсы и отзывы клиентов

4 года

работаем вместе

Как совместная работа повлияла на внутренние процессы в банке

Дизайн
Разработка
Конвейер гипотез
SEO

×2

продажи

Увеличили продажи с витрины «Яндекс Карт» в 2 раза

Отчётность и аналитика
Контекстная реклама
Повышение конверсии
Комплексный перфоманс-маркетинг

Мы решили свою задачу и результатом довольны

Отзыв Алексея Ланских, маркетолога‑аналитик Анабара

Отзыв Алексея Ланских, маркетолога‑аналитик Анабара

Аудит контекстной рекламы

×4

конверсия в лид

Расширили верх воронки найма, чтобы привлечь больше качественных кадров к началу сезона

Комплексный перфоманс-маркетинг

NDA

Нашли решения, которые помогли выполнить план по лидам и снизить их стоимость в 5 раз

Контекстная реклама
Конвейер гипотез
Комплексный перфоманс-маркетинг

NDA

Привели в 1,5 раза больше лидов, чем договорились, но продажам это не помогло

Контекстная реклама
Конвейер гипотез

NDA

Подтвердили эффективность Telegram Ads для сервиса доставки еды

Конвейер гипотез
Таргетированная реклама

Понравились оперативность и вовлечение в проект

Отзыв Елены Зайцевой, главы маркетинга Достависты

Отзыв Елены Зайцевой, главы маркетинга Достависты

Медийная реклама

NDA

Джедаи встроились в инхаус-команду таргетологов и помогают достигать KPI без дополнительного найма

Конвейер гипотез

Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей

Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект

Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Команда

Сверяем план-факт каждую неделю

Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

План-факт

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу

Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему

Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так

Команда

Анастасия Миловацкая

Анастасия Миловацкая, креативный продюсер

Юлия Кузьмина

Юлия Кузьмина, ведущий джедай

Евгения Вагнер

Евгения Вагнер, ведущий джедай

Диана Ходжаева

Диана Ходжаева, ведущий менеджер

Делаем проекты для лидеров рынка, выступаем на конференциях и делимся знаниями

Как пройдёт первая встреча

01

Познакомимся и обсудим ваш бизнес

02

Сформулируем конкретную задачу

03

Подберём решение под ваш бюджет

04

Обсудим возможные риски на проекте

05

Расскажем о нашем подходе

06

Договоримся о дальнейших шагах

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Диана Ходжаева

Диана Ходжаева

ведущий менеджер