Работа с отделами продаж

Наша цель — повысить эффективность и увеличить прибыль вашего отдела продаж

Услуги и цены

Тестовый месяц

Для чего и для кого

Для тех, кто планирует заказать аудит отдела продаж и хочет понять, как будет строиться работа.

Процесс

За месяц протестируем выборочно зоны вашего отдела продаж:

  • составим детальный план работ на месяц;
  • проведём аудит звонков и создадим полноценную систему оценки менеджеров отдела продаж;
  • проанализируем скрипты и обучающие материалы;
  • проверим показатели нагрузки из АТС;
  • проведём четыре совместные онлайн-встречи и обсудим промежуточные результаты.

Этот вариант сотрудничества подходит, если важно понять, насколько такой формат аудита отдела продаж подходит вашему бизнесу для достижения общей цели — увеличения конверсии из звонка в сделку.

Для тестового аудита нам потребуются:

  • доступы к АТС, CRM, текущей отчётности и рабочим материалам менеджеров;
  • время руководителя отдела продаж.

Результат аудита

У вас появятся инструменты контроля качества работы менеджеров отдела продаж и план оптимизации отдела.

Срок: 4 недели.

Стоимость: 150 000 ₽

Аудит звонков

Для чего

Аудит звонков показывает потенциал отдела продаж: насколько хорошо менеджеры обрабатывают звонки, какие зоны нужно улучшить каждому сотруднику, чтобы продавать больше.

Процесс

С помощью аудита звонков выявим сильные и слабые зоны менеджеров отдела продаж:

  • прослушаем 10 разговоров менеджеров;
  • составим базовую таблицу оценки в Google Docs;
  • проведём анализ звонков по нашей системе;
  • напишем подробный комментарий к каждому разговору;
  • составим итоговую таблицу с результатами аудита;
  • выявим слабые зоны и точки роста;
  • обсудим результаты и дальнейшие действия, ответим на ваши вопросы.

Для аудита звонков нам потребуются доступы к записям десяти разговоров менеджеров и время руководителя отдела продаж.

Результат аудита звонков

Готовая таблица оценки работы менеджеров и список того, что нужно сделать, чтобы улучшить работу менеджеров с клиентами и увеличить продажи. На онлайн-встрече вы обсудите вопросы с ведущим специалистом.

Срок: от 2 недель.

Стоимость: 30 000 ₽

Комплексный аудит

Для чего

Комплексный аудит отдела продаж помогает найти слабые места в отделе и получить план действий по улучшению показателей продаж.

Процесс

Выделяем точки роста и оптимизации, готовим стратегию и план развития на 6–9 месяцев по всем зонам отдела продаж, таким как:

  • отчётность;
  • бизнес-процессы;
  • скрипты, шаблоны, регламенты;
  • системы мотивации;
  • системы обучения;
  • качество обработки звонков менеджеров;
  • инфраструктура.

Для комплексного аудита отдела продаж нам потребуются:

  • доступы к АТС, CRM, текущей отчётности и рабочим материалам менеджеров;
  • время руководителя отдела продаж.

Стратегию и план развития после проведения аудита можно реализовать самостоятельно или с нашей помощью.

Результат комплексного аудита

Готовая стратегия и план развития отдела на 6–9 месяцев по всем зонам отдела продаж.

Срок: от 4 недель.

Стоимость: от 200 000 ₽

Контроль качества

Для чего и для кого

Для компании, которая продаёт по телефону, с количеством менеджеров от трёх человек.

Процесс

В рамках услуги:

  • проанализируем продукт и конкурентные преимущества;
  • составим таблицу оценки звонков и регламент/правила оценки;
  • организуем регулярное прослушивание звонков каждого менеджера с подробными комментариями;
  • разработаем отчёт-дашборд, в котором будем отслеживать динамику показателей отдела и каждого менеджера;
  • со второго месяца будем еженедельно предоставлять темы для обучения менеджеров с примерами звонков. С помощью материалов вы самостоятельно сможете проводить обучение менеджеров;
  • будем проводить еженедельные планерки с обсуждением результатов и дальнейшего плана работ.

Для работы нам потребуются доступы к записям звонков в АТС или CRM либо выгрузка записей, время руководителя отдела продаж.

Результат

Разработанная система контроля качества работы менеджеров отдела продаж и дашборд в Power BI — инструмент для принятия управленческих решений для вашего бизнеса.

У вас останутся материалы для обучения менеджеров логике продаж, работе с лояльностью клиентов и допродажам.

Срок: от 3 месяцев.

Стоимость: от 120 000 ₽

Подробное описание услуги и калькулятор стоимости

Комплексная работа с отделом продаж

Для чего

Комплексная работа позволяет решить проблемы во всех зонах отдела продаж и в короткие сроки.

Процесс

В комплекс входят следующие услуги по работе с отделом продаж:

  • контроль качества;
  • помощь в обучении менеджеров продаж;
  • отчёт о нагрузке АТС;
  • контроль скорости реакции на пропущенные звонки;
  • отчёт об эффективности менеджеров;
  • написание скриптов;
  • составление книги продаж;
  • работа с мотивацией сотрудников.

Кроме базового пакета услуг, можем обсудить дополнительные задачи с учётом вашего бизнеса и конкретной ситуации.

Результат

Увеличение продаж. Понятная система контроля за работой отдела продаж, на основе которой можно принимать управленческие решения.

Срок: рассчитывается индивидуально.

Стоимость: по запросу.

Отчёт по показателям из АТС

Для чего

Оценка показателей из АТС показывает, как долго клиенты ждут на линии, сколько звонков пропускают менеджеры и как быстро они перезванивают.

Процесс

Мы строим отчёт на основе выгрузки из АТС и определяем:

  • превышение уровня пропущенных;
  • неравномерное распределение нагрузки;
  • перегруз линии в пиковые часы;
  • оптимальное количество операторов.

Разрабатываем дашборд в Power BI для контроля ключевых показателей.

Еженедельно обновляем отчёт и проводим онлайн-встречи по показателям.

Для работы нам потребуется доступ к АТС и время руководителя отдела продаж.

Результат

Увеличение продаж. Понятная система контроля за работой отдела продаж, на основе которой принимаются управленческие решения.

Срок: рассчитывается индивидуально.

Стоимость: по запросу.

Отчёт по продажам

Для чего

Отчёт по продажам позволяет измерить конверсии по каждому менеджеру. Подойдёт тем, кто хочет определить, на каком этапе воронки продаж происходят потери и почему.

Процесс

Мы строим отчёт на основе выгрузки из CRM и выводим в него:

  • длительность сделки;
  • средний срок сделки на каждом этапе;
  • конверсию по промежуточным этапам;
  • доход от каждого менеджера;
  • средний чек;
  • выполнение плана и расчёт премий.

Разрабатываем дашборд в Power BI для контроля ключевых показателей.

Еженедельно обновляем отчёт и проводим онлайн-встречи по показателям.

Для работы нам потребуется доступ к CRM и время руководителя отдела продаж.

Результат

У вас появится инструмент для контроля эффективности менеджеров по продажам. С его помощью можно принимать управленческие решения и корректировать мотивацию менеджеров с учётом конверсии из заявки в продажу.

Срок: от 4 недель.

Стоимость: от 100 000 ₽ за первый месяц, далее поддержка от 25 000 ₽ в месяц.

Мы решили заранее подготовиться к потоку клиентов, но поскольку раньше не создавали отдел поддержки, обратились за помощью в IT-Agency. Нашей целью было выстроить процесс, который в любой момент даёт ответы на вопросы: где мы находимся, какие участки проседают и куда хотим прийти. Считаю, что мы достигли цели: у нас появилась система, которая стала управляемой. Сейчас в отделе семь сотрудников, которые работают удалённо, но по желанию могут делать это из офиса. Мы продолжаем найм.
avatar
Отзыв Натальи Максимовой, операционного директора NewBeautyBox
IT-Agency взяли в работу два параллельных проекта — построение отчётности и найм. Общими усилиями нам удалось перестроить прежнюю систему, которая давала непредсказуемый результат. Построив отчётность по продажам в Power BI, ребята из IT-Agency помогли нам сделать прозрачной работу отдела после его масштабирования. Кроме того, они внедрили amoCRM и помогли организовать регулярные личные и общие планёрки.
avatar
Отзыв Анны-Богданы Щурко, управляющего партнёра NewBeautyBox
То, что сделали IT-Agency, — это круто. Мы используем каждый отчёт, исходя из конкретной задачи: для меня полезен отчёт по партнёрам, план-факт за месяц и бонусы менеджерам
avatar
Отзыв Александра Вршикяна, руководителя коммерческого блока Ticketscloud
После внедрения системы в нашей команде изменился состав менеджеров. Первое время им не нравилось, что их кто-то прослушивает. Негатив пропал, когда они увидели, что их показатели растут благодаря прослушке и обучению на своих же ошибках. А с самыми нелояльными сотрудниками мы попрощались, и это очень хорошо.

Ещё мы наняли нового руководителя продаж, потому что предыдущий не справлялся. Множество факторов указывало на то, что у него не получается, среди них была и система контроля качества звонков.

Система помогает нам с наймом. Вместо того, чтобы делать выводы умозрительно, я смотрю на результаты прослушки первого звонка. Если новичок набирает 50-60% по таблице эффективности менеджера, мы его берём. Если не набирает, не берём. Менеджеры с такими стартовыми показателями нам точно не подойдут, мы это проверили опытным путём.

avatar
Отзыв Наталии Горелик, директора по развитию ПИК‑Ремонта
В результате наш отдел стал самостоятельным и эффективным. Если сравнивать с тем, что было в начале, то запись из звонка в приём и средний чек выросли в 2,5—3,5 раза.

Сейчас IT-Agency помогает нам с отчётностью и её интерпретацией. Такой отчётности нет ни у кого: мы были на конференции, на которой показывали, как мы оцениваем своих операторов, какие метрики используем и нас не хотели отпускать со сцены. Была огромная очередь из вопросов: а как вы достигли этого, а как вы пришли к этому. Без IT-Agency мы бы не смогли такого добиться.

avatar
Отзыв Татьяны Шапарь, коммерческого директора ЦМРТ
После внедрения системы контроля звонков мы занялись обучением. IT-Agency разработали обучающий курс для отдела продаж, который учитывал все наши слабые зоны. Результатом обучения стали новые скрипты на все случаи: для B2B-клиентов, для B2C-клиентов, для новых, для постоянных и т.д. Сейчас менеджеры используют их как настольную шпаргалку на случай, если что-то забудут.
avatar
Отзыв Екатерины Максимович, референта генерального директора московского представительства
Мне понравилось, как команда IT-Agency ответственно подходит к работе и берёт на себя ответственность за отчётность на проекте. Наташа Молина, ведущая проекта, созванивалась со мной каждую неделю, чтобы обсудить статусы задач. Благодаря этим созвонам у нас получалось корректировать работу на проекте прямо в моменте: отсекать ненужные задачи и брать в работу только то, что принесёт проекту пользу.
avatar
Отзыв Владислава Брюханова, руководителя отдела продаж в Muzlab
В результате работы с Варварой Петровой у нас появилась таблица оценки звонков, которая помогает находить сильные и слабые стороны в работе наших менеджеров по продажам. Ежемесячно мы прослушиваем звонки и оцениваем их по ряду критериев, которые важны именно для нашего бизнеса. Так у нас постоянно есть объективная оценка разговоров.
avatar
Отзыв Ильи Формальского, генерального директора RealtyCalendar
Аудит отдела продаж полностью оправдал наши ожидания, а самым ценным для нас оказался взгляд со стороны. Конечно, некоторые замечания были предугаданы, но благодаря IT-Agency мы посмотрели на них под другим углом. Кроме этого, мы увидели слабые зоны отдела продаж, о которых раньше не подозревали. Полученные знания и идеи мы уже передали руководителю отдела продаж и скорректировали скрипт общения менеджеров отдела продаж с заказчиками.
avatar
Отзыв Екатерины Лазаревой, ведущего специалиста по развитию партнёрской сети Smart-Soft
Решение о работе с отделом продаж было принято в связи с увеличением нагрузки на брокеров, нужно было расширять штат. Предстояло нанять и обучить новых сотрудников, вовлечь в процесс „стареньких“ для улучшения техники продаж. В результате было нанято 5 новых брокеров. Сотрудники IT-agency провели тренинги и базовое обучение.
avatar
Отзыв Ивана Ивалиева, генерального директора в ILM
IT-Agency помогли с этим процессом: наняли и обучили сотрудников, выстроили систему контроля. Каждую неделю предоставляли отчёты по работе и я мог наблюдать за улучшением показателей качества и не вмешиваться в сам процесс.
avatar
Отзыв Максима Голубева, руководителя отдела продаж Ikra.Black
IT-Agency провели полный аудит не только нашего отдела продаж, но и конкурентов. До работы с IT-Agency на исправление ошибок уходило много времени и денег — приходилось долго искать тренинги, которые помогали только на время. IT-Agency помогли обучить сотрудников и вырастить из них руководителей групп менеджеров. Теперь у нас есть система обучения, она воспроизводится сама. Руководители среднего звена курируют остальных сотрудников: регулярно проводят разборы ошибок с менеджерами и следят за выполнением показателей.
avatar
Отзыв Александры Медведевой, генерального директора Мастерской Здоровья
Я бы порекомендовала агентство компаниям, которым требуется качественная аналитика и консультирование по процессу ведения диалогов с клиентами, анализ не только количественных показателей. И компаниям, которым нужна оперативная и качественная оценка работы сотрудников для их обучения и расчёта мотивации.
avatar
Отзыв Ирины Шерстновой, 
руководителя направления по региону Санкт-Петербург

Команда

Регина Дайнова

Регина Дайнова

руководитель направления по работе с отделами продаж и сопровождения

Мария Матвиенко

Мария Матвиенко

специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Екатерина Степаненко

Екатерина Степаненко

специалист по работе с отделами продаж и сопровождения

Алиса Левина

Алиса Левина

специалист отдела контроля качества.

Анна Синицына

Анна Синицына

экс-специалист отдела контроля качества.

Владилена Борокина

Владилена Борокина

специалист отдела контроля качества.

Выступления

Вебинар Варвары Петровой

Как найти точки роста для вашего отдела продаж

01:31:35

image

Кирилл Столяров на Digital Будни

Как найти, где теряются клиенты

35:29

image

image

image

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм