Мы обратились в IT-Agency, чтобы понять, как сделать взаимодействие с клиентами более эффективным. Для этого нам нужно было выявить все точки коммуникаций и взаимодействия с нашим продуктом, которые есть пользователей: от первого клика на рекламу до момента, когда он уходит или остаётся с нами.
Мы выбрали IT-Agency, потому что давно работаем с ребятами над другими задачами и доверяем их опыту.
Рассказывает Павел Ясько, директор по онлайн-маркетингу в Storytel Россия
Результатом этого проекта стала карта жизни пользователя. Благодаря ей мы нашли узкие горлышки в пути пользователя и точки роста в коммуникации. Например, мы увидели, что частоту коммуникаций с определёнными сегментами клиентов можно увеличить, например, высылать больше писем, направленных на вовлечение пользователей.
Благодаря интервью с текущими клиентами мы узнали, что для них наиболее важно в нашем продукте. Это помогло получить инсайты для нашей команды и понять, совпадает ли ценность приложения, какой её видят пользователи, с тем, что мы транслируем в мир.
Для меня главная ценность проекта — это полное прозрачное понимание того, как пользователь живёт с нами — от первого клика до того, как он стал нашим постоянным клиентом. Это даёт возможность делать жизнь клиента лучше на каждом этапе взаимодействия с приложением. Исследование делалось для российского рынка, но результат оказался релевантным и для других стран Storytel.
Мне очень понравилось погружение команды IT-Agency в проект, потому что они разобрались во всём на супердетальном уровне. При этом мне не приходилось менеджерить работу команды, а только помогать с предоставлением нужной информации.