Главная
Портфолио
Отзыв ДВИЖ о структурировании маркетинга: агентство помогло сегментировать клиентов и упаковать под них продукт
Отзыв ДВИЖ о структурировании маркетинга: агентство помогло сегментировать клиентов и упаковать под них продукт
Исследования
Отзыв ДВИЖ о структурировании маркетинга: агентство помогло сегментировать клиентов и упаковать под них продукт
Читать 3 минут
ДВИЖ — AI-платформа для автоматизации сделок с недвижимостью. Работает с 2020 года, помогает застройщикам сопровождать клиента на всех этапах покупки от бронирования объекта до регистрации в Росреестре. За счёт этого позволяет растить выручку, не увеличивая затраты на продвижение. Платформой пользуются 75 из 100 самых крупных девелоперов, например, ЛСР, Самолёт, GloraX, «Страна Девелопмент», Dogma, А101.
В 2023 году перед нами стояла задача по кратному масштабированию бизнеса, но это было сложно без системного маркетинга. Мы не знали, кто наш идеальный клиент, есть ли у нашей целевой аудитории сегменты и какие посылы им доносить. Кроме этого, у нас не было актуальных инструментов маркетинга: сайта, презентации и других продающих материалов. Мы хотели всё систематизировать и получить понятно упакованный продукт под разные сегменты клиентов. За этим пришли в IT-Agency.
Выбрали IT-Agency, так как уже работали вместе: команда агентства помогала нам с позиционированием продукта и проводила аудит контента, а в процессе поняла, что нужно исследовать целевую аудиторию, и сделала это. То есть команда глубоко знала наш продукт, и ей не нужно было в него погружаться. Уже после первого созвона я понял, что ребята — эксперты в своём деле. Ещё сыграло роль комфортное общение на равных: на нас не давили экспертностью и не просили просто делать так, как сказано.
Роман Гуров, основатель и CEO платформы «ДВИЖ»
По окончании проекта мы получили продукт, понятно упакованный под разные сегменты клиентов. А ещё продающие материалы для масштабирования продаж и структуру сайта с новым позиционированием
Мы решили свою задачу и получили необходимую информацию в структурированном виде. Дальше, опираясь на неё, своими силами делали продающие материалы и сайт по новому позиционированию. Нам очень помогло структурированное описание нового позиционирования. Без этого мы бы не получили те результаты, что есть.
Мне понравилась высокая вовлечённость в проект. Из всех подрядчиков, с которыми доводилось работать, наверное, IT-Agency были самыми вовлечёнными. Сотрудники разбирались в каждом вопросе и переживали по поводу времени, которое я тратил на проект, поскольку мне было важно минимально в него вовлекаться.
Понравилось, что ребята много советуют, даже по вопросам вне работы. Это делает их скорее не подрядчиком, а деловым партнёром. И классно, что на старте и в ходе проекта делятся кейсами других компаний, показывают, как уже решали задачу. Это помогало быстрее принимать решения.
«Работа с сегментацией аудитории и дальнейшей упаковкой коммуникации под неё невозможна без глубокого вовлечения бизнеса. Роман активно участвовал в дискуссиях, делился инсайтами рынка, вместе с нами придумывал гипотезы и даже проводил UX-тесты одной из версий welcome-презентации. Это помогало быстрее менять вектор работы и прийти к результату, которого ожидал клиент и который отражал реальную ценность продукта, значимую для аудитории»
Татьяна Таганова и Иван Котков,
Я бы порекомендовал IT-Agency всем, кто хочет решить похожую проблему: структурировать маркетинг, чтобы кратно масштабироваться. И всем, кто готов работать на результат, а не ожидает, что всё сделают за него.
Мы смогли достичь результата только потому, что в процесс были вовлечены обе стороны
Ещё понравилось, что у агентства хорошо налажена проектная работа. Есть все необходимые документы, проводятся регулярные планёрки, ведётся журнал действий. Мне напоминали, когда нужно прийти на созвон, что подготовить, посмотреть или сделать. Это помогает находиться в контексте и видеть, что происходит. Считаю, что это важно, ведь рабочее время клиента тратится на множество других задач, а не только проектных.
Исследования
Консалтинг
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр