Таргетированная реклама VK Ads
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 Развиваем ваш бизнес, приводим новых клиентов, растим прибыль
Таргетированная реклама в VK помогает снизить затраты на продвижение, так как рекламные сообщения видят только потенциальные клиенты. Такая реклама позволяет быстро измерять результаты кампаний и оптимизировать их в реальном времени. Благодаря таргетингу во «ВКонтакте» можно улучшить взаимодействие с аудиторией, привлечь новых клиентов и повысить уровень продаж. Используя таргетированную рекламу во «ВКонтакте», бизнес может добиться значительного роста узнаваемости собственного бренда в сети и увеличить свою прибыль.
Что мы предлагаем
В постоянное продвижение входят
Частые вопросы по таргетированной рекламе в VK
Почему стоит запускать рекламные кампании во «ВКонтакте»?
«Таргетированная реклама во «ВКонтакте» подходит бизнесу, который занимается продажей одежды, обуви, электроники, косметики, бытовой техники, предоставляет услуги в области красоты и здоровья, строительных и ремонтных работ, образовательных курсов, туризма. Здесь же стоит выделить рекламу видеоигр, мероприятий, продвижение блогеров и т. д.
Что можно рекламировать во «ВКонтакте»?
Таргетированная реклама во «ВКонтакте» подходит бизнесу, который занимается продажей одежды, обуви, электроники, косметики, бытовой техники, предоставляет услуги в области красоты и здоровья, строительных и ремонтных работ, образовательных курсов, туризма. Здесь же стоит выделить рекламу видеоигр, мероприятий, продвижение блогеров и т. д.
Что нельзя рекламировать во «ВКонтакте»?
В список ограничений для рекламных кампаний во «ВКонтакте» попадают алкоголь, табак, запрещённые вещества, оружие, контент для взрослых, лекарственные препараты и всё, что нарушает законодательство Российской Федерации.
Я всегда понимаю, что у нас происходит, не приходится ни за кем бегать
×2
план по заявкам
Продвинули программу магистратуры и перевыполнили план по заявкам
NDA
Нашли решения, которые помогли выполнить план по лидам и снизить их стоимость в 5 раз
NDA
Привели в 1,5 раза больше лидов, чем договорились, но продажам это не помогло
Команда IT‑Agency отработала все наши запросы
×8
целевых заявок
В 8 раз больше целевых заявок при снижении стоимости в 7,6 раза
+93%
CTR объявлений
Нейросетями усилили рекламные кампании и в 2 раза снизили стоимость заявок на вебинары
+275%
эффективность рекламы
Увеличили отдачу с рекламы, когда казалось, что её потенциал исчерпан
К 4 месяцу проекта вышли на плановый KPI
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Павел Злобин, заместитель руководителя по производственной части

Виктория Даудова, старший джедай

Егор Козлов, экс-старший джедай

Антон Литвинович, джедай

Мария Ямпольская, старший джедай

Евгения Вагнер, ведущий джедай

Антон Рожков, руководитель направления джедаев

Илья Кузнецов, руководитель направления перформанс-маркетинга

Анастасия Разина, старший джедай

Константин Соколовский, руководитель направления перформанс-маркетинга
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Константин Соколовский
руководитель направления перформанс-маркетинга



