Зачем бизнесу таргетированная реклама в ВК
Таргетированная реклама в VK помогает снизить затраты на продвижение, так как рекламные сообщения видят только потенциальные клиенты. Такая реклама позволяет быстро измерять результаты кампаний и оптимизировать их в реальном времени. Благодаря таргетингу во «ВКонтакте» можно улучшить взаимодействие с аудиторией, привлечь новых клиентов и повысить уровень продаж.
Используя таргетированную рекламу во «ВКонтакте», бизнес может добиться значительного роста узнаваемости собственного бренда в сети и увеличить свою прибыль.
Что мы предлагаем
- Повысим узнаваемость бренда.
- Приведём новых клиентов.
- Определим целевую аудиторию.
- Уменьшим затраты на рекламу.
- Проанализируем эффективность рекламы.
Услуги и цены
Постоянное продвижение
В постоянное продвижение входят:
- Разработка рекламной кампании.
- Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний.
- Аналитика рекламных кампаний, поиск точек роста и оптимизации бюджета.
- Разработка креативов и их постоянное тестирование.
- Создание воронок или ботов при необходимости.
Наша экспертиза
Нас оценивают клиенты и отраслевые специалисты

Частые вопросы по таргетированной рекламе в VK
Почему стоит запускать рекламные кампании во «ВКонтакте»?
«ВКонтакте» — одна из самых популярных социальных сетей в России и странах СНГ. В рекламном кабинете (РК) соцсети есть инструменты таргетирования, которые позволяют точно определить целевую аудиторию для вашей рекламы. К плюсам также можно добавить бюджетную эффективность, простоту и удобство пользования РК, а также возможность оценивать эффективность рекламы.
Что можно рекламировать во «ВКонтакте»?
Таргетированная реклама во «ВКонтакте» подходит бизнесу, который занимается продажей одежды, обуви, электроники, косметики, бытовой техники, предоставляет услуги в области красоты и здоровья, строительных и ремонтных работ, образовательных курсов, туризма. Здесь же стоит выделить рекламу видеоигр, мероприятий, продвижение блогеров и т. д.
Что нельзя рекламировать во «ВКонтакте»?
В список ограничений для рекламных кампаний во «ВКонтакте» попадают алкоголь, табак, запрещённые вещества, оружие, контент для взрослых, лекарственные препараты и всё, что нарушает законодательство Российской Федерации.
Команда

Константин Соколовский
руководитель направления перформанс-маркетинга

Илья Кузнецов
руководитель направления перформанс-маркетинга

Евгений Этемез
руководитель направления перфоманс-маркетинга

Антон Рожков
руководитель направления джедаев

Павел Злобин
заместитель руководителя по производственной части

Анастасия Лабутина
старший джедай

Анастасия Разина
старший джедай

Евгения Вагнер
ведущий джедай

Егор Козлов
старший джедай

Алексей Алексеев
руководитель направления брендинга и дизайна

Юлия Кузьмина
ведущий джедай

Виктория Даудова
старший джедай

Антон Литвинович
джедай

Александр Корсаков
старший джедай

Ольга Калачёва
старший джедай

Мария Ямпольская
старший джедай
1 / 2