Таргетированная реклама VK Ads
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 Развиваем ваш бизнес, приводим новых клиентов, растим прибыль
Таргетированная реклама в VK помогает снизить затраты на продвижение, так как рекламные сообщения видят только потенциальные клиенты. Такая реклама позволяет быстро измерять результаты кампаний и оптимизировать их в реальном времени. Благодаря таргетингу во «ВКонтакте» можно улучшить взаимодействие с аудиторией, привлечь новых клиентов и повысить уровень продаж. Используя таргетированную рекламу во «ВКонтакте», бизнес может добиться значительного роста узнаваемости собственного бренда в сети и увеличить свою прибыль.
Что мы предлагаем
В постоянное продвижение входят
Частые вопросы по таргетированной рекламе в VK
Почему стоит запускать рекламные кампании во «ВКонтакте»?
«Таргетированная реклама во «ВКонтакте» подходит бизнесу, который занимается продажей одежды, обуви, электроники, косметики, бытовой техники, предоставляет услуги в области красоты и здоровья, строительных и ремонтных работ, образовательных курсов, туризма. Здесь же стоит выделить рекламу видеоигр, мероприятий, продвижение блогеров и т. д.
Что можно рекламировать во «ВКонтакте»?
Таргетированная реклама во «ВКонтакте» подходит бизнесу, который занимается продажей одежды, обуви, электроники, косметики, бытовой техники, предоставляет услуги в области красоты и здоровья, строительных и ремонтных работ, образовательных курсов, туризма. Здесь же стоит выделить рекламу видеоигр, мероприятий, продвижение блогеров и т. д.
Что нельзя рекламировать во «ВКонтакте»?
В список ограничений для рекламных кампаний во «ВКонтакте» попадают алкоголь, табак, запрещённые вещества, оружие, контент для взрослых, лекарственные препараты и всё, что нарушает законодательство Российской Федерации.
NDA
Нашли решения, которые помогли выполнить план по лидам и снизить их стоимость в 5 раз
NDA
Привели в 1,5 раза больше лидов, чем договорились, но продажам это не помогло
Команда IT‑Agency отработала все наши запросы
×8
целевых заявок
В 8 раз больше целевых заявок при снижении стоимости в 7,6 раза
+93%
CTR объявлений
Нейросетями усилили рекламные кампании и в 2 раза снизили стоимость заявок на вебинары
NDA
×1,8
лидов
Привлекаем застройщику в 1,8 раза больше лидов через Телеграм, изменив подход
+275%
эффективность рекламы
Увеличили отдачу с рекламы, когда казалось, что её потенциал исчерпан
К 4 месяцу проекта вышли на плановый KPI
+468%
спрос на вакансии
Помогли закрыть вакансии, несмотря на высокую конкуренцию и низкую узнаваемость бренда в регионах
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Павел Злобин, заместитель руководителя по производственной части

Виктория Даудова, старший джедай

Антон Литвинович, джедай

Мария Ямпольская, старший джедай

Егор Козлов, старший джедай

Евгения Вагнер, ведущий джедай

Илья Кузнецов, руководитель направления перформанс-маркетинга

Анастасия Разина, старший джедай

Антон Рожков, руководитель направления джедаев

Константин Соколовский, руководитель направления перформанс-маркетинга
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Константин Соколовский
руководитель направления перформанс-маркетинга