SEO для Google
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024от 170 000 ₽ в месяц · от 12 месяцев
Стандартное продвижение сайта с привязкой к прогнозам трафика и продаж. По итогам 12 месяцев оцениваем изменения и потенциал роста. Если он есть — обсуждаем продление, если нет — обсуждаем SEO-поддержку за меньшую стоимость.
Особенности SEO-продвижения в Яндексе
Частые вопросы про продвижение в Google
Какие существуют алгоритмы ранжирования сайтов в поисковой системе Google?
Google использует более 200 факторов для определения порядка отображения результатов поиска. Вот несколько ключевых: опыт, экспертность, авторитетность и достоверность контента — E-E-A-T, качество обратных ссылок, скорость загрузки сайта, мобильная оптимизация, использование протокола HTTPS, поведенческие факторы, локализация запросов.
Для сайтов какого бизнеса подходит SEO-продвижение в Google?
Google — один из лидеров среди поисковиков по всему миру, включая Россию и страны СНГ. Продвижение в нём подходит практически любому бизнесу, который хочет увеличить онлайн-присутствие и привлечь больше потенциальных клиентов через поисковые запросы. Примеры ниш: интернет-магазины, услуги в сфере B2C и B2B, агрегаторы услуг и предложений, местный бизнес, стартапы, СМИ и другие.
Какие работы будут проводиться для продвижения сайта в Google?
Продвижение сайта в поисковой системе Google включает в себя несколько ключевых шагов:
- Создание уникального, информативного и ценного контента для пользователей.
- Оптимизация мета-тегов, URL и контент сайта.
- Создание удобной навигации и улучшение скорости загрузки сайта.
- Получение качественных обратных ссылок на авторитетных сайтах, в том числе в локальных каталогах и картах.
- Оптимизация сайта под местные запросы.
- Анализ ниши и выявление точек роста по структуре, контентной оптимизации и коммерческим факторам.
- Проведение А/Б-тестов для оценки эффективности изменений.
+23%
поисковый трафик
Увеличили поисковый трафик после редизайна сайта и сокращения перечня категорий на треть
Трафик вырос даже сильнее, чем мы ожидали
Специалисты подходили очень внимательно ко всем деталям

Сохранили 85% трафика при переезде на новый сайт
Вывели сайт в топ–3 по брендовым запросам

Эффективно организовали удалённую работу оптимизаторов и разработчиков

Сопроводили запуск медиа и помогли нарастить поисковый трафик в 3,5 раза

За 7 месяцев удвоили объём трафика благодаря внедрению SЕО в работу редакции
Все ТЗ команды показывают, что ребята погружаются в проект
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Юлия Кравченко, руководитель направления SEO

Александр Ковалевский, ведущий оптимизатор

Мария Лем, ведущий оптимизатор

Мария Багликова, старший оптимизатор

Татьяна Коновалова, старший оптимизатор
опытных SEO-специалистов
План обучения оптимизаторов

Команда IT-Agency
Кризис? Нет бюджета? Жмут сроки? 4 кейса, когда B2B-компании сделали ставку на SEO и не прогадали

Юлия Кравченко, руководитель направления SEO
Как попасть в быстрые ответы Яндекс и Google и получить лучшие позиции в поиске. 17 советов IT-Agency

Ксения Шмыглева, оптимизатор
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Юлия Кравченко
руководитель направления SEO