Запускаем контент-маркетинг

Чтобы помогать компаниям привлекать новых и удерживать существующих клиентов

По нашему опыту, чтобы контент-маркетинг давал результат, нужно несколько факторов: понимать, для кого и какой контент создавать; знать, где его публиковать; иметь в штате человека, который будет управлять отделом контент-маркетинга; выпускать контент регулярно; анализировать результаты и на их основе постоянно улучшать работу.

Для этого мы выстраиваем отдел контент-маркетинга на стороне клиента. Он может состоять из одного или нескольких людей — всё зависит от потребностей.

Что мы делаем:

  • Составляем портреты целевых аудиторий и исследуем контент конкурентов и референсов, чтобы понимать, как строить стратегию.
  • Нанимаем главного редактора, редакторов и авторов. Главный редактор — тот, кто будет управлять контент-маркетингом после нас.
  • Выстраиваем редакционный процесс: кто в нём участвует, кто за что и когда отвечает, какие материалы в работе и на какой стадии, где возникают проблемы. Это помогает контролировать выпуск контента.
  • Пишем и редактируем контент, пока в отделе контент-маркетинга нет собственных авторов. Когда они появляются, обучаем их.
  • Пишем инструкции и шаблоны для сотрудников и убеждаемся в их работоспособности.
  • Занимаемся дизайном и разработкой блогов.
  • Строим аналитику и отчётность по блогу и соцсетям, чтобы понимать, какой контент работает, а какой — нет. Обязательно обучаем главного редактора этим пользоваться.

Наша цель — построить такой отдел контент-маркетинга, который будет работать без нас.

Клиенты и результаты

Edoque

Отборные фрукты со всего света


Аудиокниги в мобильном приложении

Сотрудничаем 3 года и 11 месяцев


Gresso

Элитные телефоны и аксессуары


Отзывы 2

Артём Казаков

Руководитель проекта в Skillbox

Мы довольны, что SEO-специалисты агентства собрали для нас темник и контент-план на много месяцев вперёд. Кроме того, благодаря их рекомендациям мы уже самостоятельно публикуем полезные статьи, которые «любят» поисковики.

Дарья Анжело

Медиадиректор в Storytel Россия

Ценность IT-Agency в том, что они знают всё в деталях про бренд и задачи, а это сильно экономит время на бриф; всегда ищут решения в сложных ситуациях; следят за цифрами и не ленятся постоянно пробовать новые гипотезы.

Выступления

Команда

Татьяна Полторак

редактор

Светлана Савкина

редактор

Люба Мамаева

руководитель направления контент-маркетинга

Марья Векшина

редактор

Обсудить проект

Познакомимся с вашей компанией до первого звонка
Напишу в течение двух рабочих дней.
Наташа Ганецкая
Главный редактор
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы получили
ваше письмо
Отвечаем в течение рабочего дня, если это не пятница.
Наташа Ганецкая
Главный редактор

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.