Смартфоны и планшеты по экранному времени обошли браузеры на компьютерах и ноутбуках, поэтому мобильные приложения становятся всё более популярным каналом коммуникации с потенциальными клиентами. Но для успешного присутствия приложения на сторах и, как следствие, увеличения продаж нужно правильно подобрать категорию, выйти в топ выдачи по релевантным трафиковым запросам и удерживать рейтинг выше 4,6. Этого помогает добиться ASO.
Подробнее о роли ASO в увеличении продаж в подкасте «Системный маркетинг» рассказала Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. В выпуске о ситуации на рынке ASO и различиях в поведении пользователей на Android и iOS. Также в подкасте советы, как собрать трафик ушедших из России брендов, кейсы и лайфхаки в ASO из опыта работы в реальных проектах.

Алла Рауд
руководитель направления ASO