У нас не самый интуитивно понятный продукт, поэтому большая доля покупок проходит через колл-центр. Часто именно качество консультации определяет, станет ли позвонивший нашим клиентом.

По рекомендациям Агентства мы внедрили регулярный аудит звонков и их разбор с операторами, доработали скрипты и сценарии работы с клиентом, усовершенствовали мотивацию сотрудников. Также стали контролировать загрузку операторов, долю упущенных звонков и уровень обслуживания.

Собранные данные и системное внедрение улучшений позволили оптимизировать работу колл-центра и повысить результативность коммуникаций

avatar

Рассказывает Тимм Шраго, руководитель отдела интернет-маркетинга в Аквафоре

Повышаем эффективность отделов продаж

Наша цель — повысить эффективность и увеличить прибыль вашего отдела продаж

Поделиться

Отделы продаж

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм