Главная
Портфолио
Отзыв компании Aristos о независимом SEO-аудите официального интернет-магазина GROHE
Отзыв компании Aristos о независимом SEO-аудите официального интернет-магазина GROHE
SEO
Отзыв компании Aristos о независимом SEO-аудите официального интернет-магазина GROHE
Читать 2 минут
Компания Aristos — оператор официальных интернет-магазинов с собственными складами, курьерской службой, колл-центром и отделом продаж. Партнёры компании — известные бренды Philips, Schneider Electric, Grohe, Stanley Black&Decker, Roca и другие.
Одна из наших задач — привлекать посетителей в интернет-магазины партнёров и повышать конверсию этих магазинов в заявки. В связи с этим наши SEO-специалисты постоянно загружены. На случай нехватки собственных ресурсов мы решили протестировать услуги аутсорсинговых SEO-команд.
В качестве внешнего аудитора мы выбрали SEO-команду IT-Agency. Их главной задачей было найти решение, которое помогло бы за счёт органики увеличить количество переходов на официальный интернет-магазин Grohe. Кроме этого, мы хотели, чтобы они оценили нашу работу сторонним взглядом и подсказали то, что мы, возможно, упускаем.
С задачей ребята справились: дали дельные рекомендации по исправлению ошибок на сайте с точки зрения SEO. Нам осталось их внедрить
Рассказывает Вадим Симонов, руководитель отдела маркетинга и рекламы Aristos
Продвигаем сайты в поиске
Ставим целью рост продаж с поискового трафика, а не позиции
За три месяца ребята провели полный SEO-аудит интернет-магазина: проверили технические настройки сайта, ссылки и коммерческую информацию на нём. Кроме этого, они проанализировали его структуру, чтобы понять, какие страницы и категории товаров можно добавить.
В целом мне понравилось, как IT-Agency вели проект. У нас были еженедельные созвоны и ежемесячный отчёт о проделанной работе. На созвонах мы с оптимизатором вместе решали, какие задачи берём на эту неделю, как будем их решать и насколько они важны.
Были и мелкие недоработки: в каких-то моментах SEO-специалист разобрался лучше, чем это делали другие подрядчики, к которым мы обращались до IT-Agency, но где-то не до конца погрузился в специфику. В целом, это нормально для проекта, который длится три месяца.
Оптимизаторы IT-Agency дали дельные рекомендации. Правда, все материалы и ТЗ нам пришлось вытаскивать из разрозненных Гугл-документов. Если бы в конце проекта они прислали всё одним архивом, нам было бы удобнее.
Однозначно порекомендую команду IT-Agency коллегам, которые будут спрашивать совета, к кому можно обратиться.
SEO
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести
Роман Игошин
коммерческий директор, управляющий партнёр