Компания Aristos — оператор официальных интернет-магазинов с собственными складами, курьерской службой, колл-центром и отделом продаж. Партнёры компании — известные бренды Philips, Schneider Electric, Grohe, Stanley Black&Decker, Roca и другие.

Одна из наших задач — привлекать посетителей в интернет-магазины партнёров и повышать конверсию этих магазинов в заявки. В связи с этим наши SEO-специалисты постоянно загружены. На случай нехватки собственных ресурсов мы решили протестировать услуги аутсорсинговых SEO-команд.

В качестве внешнего аудитора мы выбрали SEO-команду IT-Agency. Их главной задачей было найти решение, которое помогло бы за счёт органики увеличить количество переходов на официальный интернет-магазин Grohe. Кроме этого, мы хотели, чтобы они оценили нашу работу сторонним взглядом и подсказали то, что мы, возможно, упускаем.

С задачей ребята справились: дали дельные рекомендации по исправлению ошибок на сайте с точки зрения SEO. Нам осталось их внедрить

avatar

Рассказывает Вадим Симонов,  руководитель отдела маркетинга и рекламы Aristos

Продвигаем сайты в поиске

Ставим целью рост продаж с поискового трафика, а не позиции

За три месяца ребята провели полный SEO-аудит интернет-магазина: проверили технические настройки сайта, ссылки и коммерческую информацию на нём. Кроме этого, они проанализировали его структуру, чтобы понять, какие страницы и категории товаров можно добавить.

В целом мне понравилось, как IT-Agency вели проект. У нас были еженедельные созвоны и ежемесячный отчёт о проделанной работе. На созвонах мы с оптимизатором вместе решали, какие задачи берём на эту неделю, как будем их решать и насколько они важны.

Были и мелкие недоработки: в каких-то моментах SEO-специалист разобрался лучше, чем это делали другие подрядчики, к которым мы обращались до IT-Agency, но где-то не до конца погрузился в специфику. В целом, это нормально для проекта, который длится три месяца.

image

Результатом аудита стала таблица внедрения, в которой перечислены задачи с приоритетами и ТЗ, описаны ошибки и их решения. Нам осталось взять и внедрить всё это

Оптимизаторы IT-Agency дали дельные рекомендации. Правда, все материалы и ТЗ нам пришлось вытаскивать из разрозненных Гугл-документов. Если бы в конце проекта они прислали всё одним архивом, нам было бы удобнее.

Однозначно порекомендую команду IT-Agency коллегам, которые будут спрашивать совета, к кому можно обратиться.

Поделиться

SEO

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм