О компании

Purrweb разрабатывает мобильные и веб-приложения и проектирует их UI/UX-дизайн. Наша цель — помочь бизнесу запустить рабочую версию продукта за три месяца, чтобы увеличить прибыль или сократить операционные издержки.

Мы всегда продвигались за рубежом, в основном в Великобритании и США. Начинали с Upwork и Behance, потом попробовали SEO. Когда этот канал начал приносить лиды, мы стали активно развивать его: оптимизировали иностранный контент, затем переводили его на русский и публиковали на сайте. Со временем статьи на русском начали приносить трафик, и тогда стало понятно, что пора развивать и это направление. За SEO для русского контента мы обратились в IT-Agency.

IT-Agency начали с SEO для зоны РФ, а после подхватили и зарубежное направление

У нас много было сделано по SEO, потому что мы работали с другой SEO-командой. Например, у нас были готовы страницы услуг, выходили SEO-статьи на русском, поэтому задача ребят из IT-agency заключалась в точечной оптимизации. Команда иногда приносила отдельные темы для статей.

Спустя три месяца оптимизаторы IT-Agency поняли, что значимого потенциала в России нет, и предложили сузить объём задач.

Но уже на этом этапе мы увидели результаты: точечная оптимизация принесла дополнительный трафик по РФ. Кроме того, команда продемонстрировала свой подход, который нам понравился. В итоге мы решили поработать с командой не только по российскому, но и по зарубежному направлению.

После трёх месяцев сотрудничества мы попросили IT-Agency сделать аудит текущих подрядчиков и подготовить стратегию для развития зарубежной части сайта. Ребята предупредили, что у них небольшой опыт в работе на международном рынке, но смогли защитить КП.

avatar

Александр Шульгин 
Управляющий партнер Purrweb.com

Продвигаем сайты в поиске (SEO)

Ставим целью рост продаж с поискового трафика, а не позиции

При подготовке стратегии для зарубежного направления мы ждали от подрядчиков инициативности, умения стратегически мыслить и защищать идеи. Коллеги приносили новые идеи, подбирали темы и форматы материалов и показывали их потенциал. Нам рассказывали, сколько трафика собирают похожие темы и насколько они конкурентны. Это помогало приоритизировать очерёдность материалов. Если топ-10 занимают крупные конкуренты, то попасть в первую десятку будет сложно. А если встречаются 2 или чуть больше близких к нашему уровню, то такую тему можно брать в работу.

Команда агентства работала с внутренней редакцией и разработчиками Purrweb. Мы получали темы и ТЗ на статьи, вместе готовили стратегию по линкбилдингу, анализировали действия конкурентов.

Нам было комфортно работать, потому что ребята выстраивали прозрачные процессы и постоянно оставались на связи. Каждую неделю проходили планёрки команды IT-Agency с нашей редакцией, маркетологами и основателем. Во время созвонов мы сверяли план-факт и проводили ретро. Это позволяло сразу увидеть, если что-то шло не так, и обсудить ситуацию. Ещё нам было важно, что регулярные задачи не терялись: если готовый план со статьями нужен был к 20 числу каждого месяца, мы получали его раньше или в срок.

Мы работаем вместе год, за это время количество заявок с сайта увеличилось примерно в три раза, трафик из Google вырос на 300%, а из Яндекса — на 440%. Я вижу, что мы идём в верном направлении, поэтому планируем продолжать проект по SEO.

На 300% вырос трафик из Google, на 440% — из Яндекса за год

image

Рост количества заявок с сайта в 2021 и 2022 году. Данные на графике — из Data Studio, который учитывает все заявки, включая нецелевые

image

График роста трафика по англоязычным материалам, которые мы писали в 2022 году

С чем столкнулись во время работы

Во время проекта показатели не всегда росли, но я понимаю, что дело необязательно в работе команды. Например, в декабре 2022 года Google выпустил обновление, после чего позиции некоторых важных для SEO материалов в поиске просели. Или была ситуация, когда заблокировали наш счёт в PayPal, из-за чего мы не могли оплачивать линкбилдинг.

В таких случаях ребята из IT-Agency анализировали, что произошло, и предлагали стратегию по дальнейшему продвижению. Например, чтобы решить проблему с просевшими позициями в декабре, они проанализировали нишу: посмотрели, кто из конкурентов удержался на прежних позициях, а кто нет. Отсюда появилась гипотеза, что проблема была в стратегии линкбилдинга, поэтому мы скорректировали её.

Кому рекомендуете

Я бы посоветовал работать с IT-Agency тем, кто точно понимает, зачем им нужно SEO. Если причина «чтобы было», то сотрудничество, скорее всего, не сложится. Ещё важен вайб: мы с ребятами в нём сошлись, а кому-то может не подойти.

Продвигаем сайты в поиске (SEO)

Ставим целью рост продаж с поискового трафика, а не позиции

Записала и отредактировала Лариса Васина

Поделиться

SEO

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Бюджет в месяц

менее 2 млн
2–5 млн
5–10 млн
более 10 млн

Отправляя, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

avatar

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм