Мероприятие завершено

ФОЛЛОУ МИ

Вебинар для диджитал-агентств и сервисов, которые ищут выход на международный рынок

Вебинар в Зуме18 октября 202219:00 Мск
Подписаться на Телеграм-бота

Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь на ивент-бота

Программа вебинара

19:00–19:05

Открытие встречи

  • Знакомство с участниками

19:05–19:50

Как мы вывели сервис сквозной аналитики на международный рынок за 6 месяцев

  • o продукте;
  • о международных клиентах (Канада, UK, Кипр, Бразилия, Индия);
  • откуда и как находим клиентов: нетворкинг, аутрич, партнеры.

19:50–20:00

Разбор вопросов

20:05–20:50

Как B2B-компании выйти в мир? Пошаговый план

  • подготовка к выходу на международку: на какие вопросы нужно ответить;
  • как провести разведку рынка;
  • как определить, с каким именно продуктом выходить;
  • как понять, что рынок готов вас принять;
  • сколько стоит выйти «в мир».

20:50–21:00

Разбор вопросов и итоги

  • Задайте вопросы по теме вебинара и получайте ответы.

Информация о ведущих

Всеволод Устинов

Основатель IT-Agency и сервиса сквозной маркетинговой аналитики, выпускник программы Startup Leadership Program.

Татьяна Таганова

Менеджер по исследованиям EdTech, FMCG, Property, ECom, FinTech, B2G.

Прошедшие мероприятия

Как мы в три раза увеличили количество новых покупателей в приложении

Запись вебинара

На примере реальных кейсов рассказали, как получилось достичь результата за два месяца, тестируя новые каналы

22 сентября

Как пользоваться сквозной аналитикой для суперэффективности маркетинга

Для директоров по маркетингу и Product Marketing Managers, перед которыми стоит задача кратного роста продукта

20 июля

Фреймворк для управления маркетингом на основе данных

Вебинар для всех, кто использует рекламу для роста бизнеса

6 июля

Успеть за 24 часа: ценность повторных писем в программе лояльности

На кейсе из сферы FMCG разобрали особенности инструмента и поделились практическими советами

29 июня

Как снизить CPL на 30 % и сэкономить время специалиста с помощью пакетных стратегий от Яндекса

Запись вебинара

Рассказали о подводных камнях пакетных стратегий, которые обнаружили на практике, и поделились нюансами эффективных настроек

29 июня

Переход на GA4

Митап: почему важно перейти на Google Analytics 4 и как это правильно сделать

25 мая

Welcome-цепочка, которая продаёт, или второй шанс произвести первое впечатление

Специалист по триггерным коммуникациям в IT-Agency Ольга Репина выступила на конференции о коммуникациях в продажах

5 апреля

Переход на GA4

Митап: почему важно перейти на Google Analytics 4 и как это правильно сделать

5 апреля

IT-Agency — это 200+ проектов за 17 лет

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com
Дизайн рассылки
Аналитика
Аудит и стратегия
Контекстная реклама
Исследование
Контент-маркетинг
Интервью
CJM
SEO для редакции
CRM-маркетинг

Инвестиционные решения

raiffeisen-capital.ru
Аналитика
Контекстная реклама
Исследование

tinkoff.ru
Исследование

Иншуринг недвижимости и домашних животных

mango.rocks
Повышение конверсии
Медийная реклама
Консалтинг
Аудит и стратегия
Influence-маркетинг
Исследование
Конвейер гипотез
Стратсессия

Онлайн-сервис фотопечати и фотоуслуги

moscow.netprint.ru
SEO
Аналитика
Исследование

Gresso

Элитные телефоны и аксессуары

Построение продаж
Контекстная реклама
Дизайн
Исследование
Контент-маркетинг
Найм

Mon Bon

Французские пирожные

Исследование
Дизайн
Интервью
Стратсессия

Amplifr

Сервис отложенных публикаций в соцсетях

Исследование
CJM
Стратсессия
Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.