Отзыв магазина «Здоровый позвоночник» о тестировании нового канала коммуникации: удвоили средний чек

Мы подтвердили гипотезу собственника, при этом минимально вовлекали его в проект

Интернет-магазин «Здоровый позвоночник» продаёт товары для опорно-двигательного аппарата и реабилитации после травм Detensor.

В этом проекте мы работали над увеличением количества повторных продаж. С той же целью наша внутренняя команда иногда отправляла емейл-рассылки, но результат не удовлетворял. Когда мы установили на сайт виджет WhatsApp, то заметили, что люди стали нам писать туда. Так появилась гипотеза, что WhatsApp можно использовать и в маркетинге. Решили её проверить, но подходящего опыта у нас не было. Тогда пришли с этой задачей к команде IT-Agency.

Мы уже работали с IT-Agency, и я был доволен результатами. К тому же мне понравилось, что в коммерческом предложении был прозрачный план работ, цель которого совпадала с нашей — увеличить продажи, а не «качнуть» бренд.

Мы увидели, что канал точно рабочий, а затраты и эффект от рассылки соизмеримы

На старте проекта мы поставили задачу, опираясь на прогнозные значения, которые подготовила команда IT-Agency. Также команда рассчитала количество продаж для окупаемости проекта. Мы попали в средний прогноз, но хотели бы попасть в максимум.

Ольга Репина

Старший специалист по триггерным коммуникациям в IT-Agency

Рассчитывая прогноз продаж, мы планировали отправить рассылку по полной базе, но после чистки в ней осталось в два раза меньше контактов. Чтобы получить максимальную отдачу, мы разделили базу на сегменты и подготовили актуальные предложения для каждого.

В итоге получилось на 146 % перевыполнить план по сумме продаж и выполнить на 60 % план по количеству. Такого результата мы смогли достичь, сочетая точечную проработку базы с вовлечённой работой менеджера по продажам «Здоровый позвоночник».

Совместная работа доказала, что канал точно рабочий. Показатели открываемости и кликабельности у WhatsApp-рассылки были выше, чем у емейл-рассылок. Но для системной работы с каналом нужна база побольше. Сейчас мы ушли набирать базу.

Дополнительно получилось проверить и усилить лояльность аудитории. Мы получили много позитивной обратной связи от клиентов.

Мне понравилась автономность: команда всё контролировала сама, я подключался минимально

Проект двигался без моего контроля. Все сами отслеживали сроки по задачам, и я мог не следить за каждым шагом. Для меня это было важно, так как времени мало, а задач много. Оля чётко управляла процессами. Если что-то нужно было согласовать или передать, Ольга приходила и подробно описывала, какие блокеры нужно решить.

Например, команда агентства сама связывалась с менеджером интернет-магазина, собирала обратную связь и помогала проработать второе касание после рассылки.

Я уже рекомендую IT-Agency знакомым и дальше буду рекомендовать тем, кто продаёт товары онлайн. Не рекомендовал бы тем, у кого нет бюджета и ресурсов на сотрудничество.

Обсудить проект

Ирина Коваль
руководитель направления CRM-маркетинга
sales@it-agency.ru
+7 495 646-61-37
Ответим в течение двух часов
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку личных данных
Заявка отправлена
Ваша заявка принята!
В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вам для уточнения условий


Команда проекта

Ольга Репина

старший CRM-маркетолог

Ирина Коваль

руководитель направления CRM-маркетинга

Друзья из TextBack

Ещё по теме

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.