Мероприятие завершено

«Исследования как катализатор роста бизнеса»

Вебинар в Зуме28 февраля 202219:30-21:00 Мск

Программа вебинара

19:00–19:05
Открытие встречи
  • Знакомство с участниками
19:05–19:15
Как принимать решения в условиях высокой неопределенности?
  • Как понять, стоит ли вкладываться в новый продукт? Цена ошибки.
  • Стоит ли выходить на конкретный рынок?
  • Как найти точки роста для масштабирования компании?
19:15–19:45
Как организовать проект исследования
  • Вопросы, на которые важно ответить, прежде чем запустить исследования.
  • Ресурсы: команда, бюджеты и сроки.
  • Этапы исследования.
  • Узкие места. Или где важно подстелить соломку.
  • Как управлять проектом исследования, чтобы результаты помогали принимать решения?
  • Как внедрять изменения?
19:45–20:00
Кейсы
  • Разбор удачных и неудачных примеров исследований.
  • Пример исследования, которое не позволяет принять решение.
20:00–20:05
Подарок
  • Гайд для самостоятельно проведения JTBD-интервью в подарок каждому участнику вебинара.
20:05–20:10
IT-Agency
  • Как воспользоваться помощью агентства в проведении исследований.
20:10–20:30
Ответы на вопросы
  • Задайте вопросы по теме вебинара и получайте ответы.

Записаться через Телеграм

Наш Телеграм-бот зарегистрирует вас на вебинар, пришлёт ссылку и напомнит о начале встречи.

1. Откройте ссылку в Телеграме:

Записаться через Телеграм

2. Нажмите «Начать»/«Start», чтобы запустить бота.

Прошедшие мероприятия

Эффективный отдел продаж в онлайн-школе

Регина Дайнова на примере успешных кейсов рассказала, как построить контролируемый отдел продаж в онлайн-школе

11 июня

Как использовать мобильный маркетинг для роста продаж в электронной торговле

Алла рассказала, как в онлайне продавать больше, используя инструменты мобильного маркетинга.

6 июня

Нужен ли e-commerce информационный трафик

Запись выступления

Мария Лем рассказала, как информационный трафик помогает влиять на продажи в сфере электронной торговли. 

22 мая

Приложение как самостоятельный канал продаж для e-commerce. Как быстро выйти на рынок и во что инвестировать в мобильном маркетинге

Запись выступления

Алла рассказала, как в e-commerce использовать приложение в качестве самостоятельного канала продаж. 

21 мая

Конференция по мобильному маркетингу IT-Agency

Запись выступления

Алла Рауд и другие эксперты рассказали, как в 2024 году с помощью мобильного маркетинга получать больше лидов. 

11 апреля

Как в B2B достигать целей по лидам с помощью SEO

Запись выступления

Юлия рассказала о том, как в сфере B2B использовать SEO для привлечения релевантного трафика и роста количества лидов.

20 марта

Как провести исследование, которое будет реально полезно бизнесу, и избежать типичных ошибок

Запись выступления

Таня рассказала, как в B2B-сфере проводить исследования, на основе которых можно растить бизнес-показатели. 

19 марта

Тренды мобильного маркетинга 2024

Запись выступления

Алла рассказала о трендах мобильного маркетинга, которые в 2024 году будут работать лучше всего.

12 февраля

Все мероприятия

IT-Agency — это 200+ проектов за 17 лет

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com
Дизайн рассылки
Аналитика
Аудит и стратегия
Контекстная реклама
Исследование
Контент-маркетинг
Интервью
CJM
SEO для редакции
CRM-маркетинг

Банковские услуги

tinkoff.ru
Исследование

Сервис ремонта квартир

pik-remont.ru
Повышение конверсии
Медийная реклама
Построение продаж
Аналитика
Отделы продаж
Контекстная реклама
Исследование
Интервью
Стратсессия

Инвестиционные решения

raiffeisen-capital.ru
Аналитика
Контекстная реклама
Исследование

Разработчик медицинских информационных систем для стоматологий и частных клиник.

1denta.ru
Создаём, обновляем и развиваем бренды
Исследование

Иншуринг недвижимости и домашних животных

mango.rocks
Повышение конверсии
Медийная реклама
Консалтинг
Аудит и стратегия
Influence-маркетинг
Исследование
Конвейер гипотез
Стратсессия

Онлайн-сервис фотопечати и фотоуслуги

moscow.netprint.ru
SEO
Аналитика
Исследование

Gresso

Элитные телефоны и аксессуары

Построение продаж
Контекстная реклама
Дизайн
Исследование
Контент-маркетинг
Найм

Mon Bon

Французские пирожные

Исследование
Дизайн
Интервью
Стратсессия

Amplifr

Сервис отложенных публикаций в соцсетях

Исследование
CJM
Стратсессия
Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.