Мероприятие завершено

«Исследования как катализатор роста бизнеса»

Вебинар в Зуме28 февраля 202219:30-21:00 Мск
Подписаться на Телеграм-бота

Программа вебинара

19:00–19:05
Открытие встречи
  • Знакомство с участниками
19:05–19:15
Как принимать решения в условиях высокой неопределенности?
  • Как понять, стоит ли вкладываться в новый продукт? Цена ошибки.
  • Стоит ли выходить на конкретный рынок?
  • Как найти точки роста для масштабирования компании?
19:15–19:45
Как организовать проект исследования
  • Вопросы, на которые важно ответить, прежде чем запустить исследования.
  • Ресурсы: команда, бюджеты и сроки.
  • Этапы исследования.
  • Узкие места. Или где важно подстелить соломку.
  • Как управлять проектом исследования, чтобы результаты помогали принимать решения?
  • Как внедрять изменения?
19:45–20:00
Кейсы
  • Разбор удачных и неудачных примеров исследований.
  • Пример исследования, которое не позволяет принять решение.
20:00–20:05
Подарок
  • Гайд для самостоятельно проведения JTBD-интервью в подарок каждому участнику вебинара.
20:05–20:10
IT-Agency
  • Как воспользоваться помощью агентства в проведении исследований.
20:10–20:30
Ответы на вопросы
  • Задайте вопросы по теме вебинара и получайте ответы.

Записаться через Телеграм

Наш Телеграм-бот зарегистрирует вас на вебинар, пришлёт ссылку и напомнит о начале встречи.

1. Откройте ссылку в Телеграме:

Записаться через Телеграм

2. Нажмите «Начать»/«Start», чтобы запустить бота.

Прошедшие мероприятия

Мобильное приложение — это не понты и роскошь, а средство достижения бизнес-целей

Алла Рауд рассказала, как мобильное приложение может повлиять на бизнес и кому уже стоит разрабатывать своё приложение.

9 октября

Как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик

Запись выступления

Маша Багликова вместе с главредом OneSpot на кейсе разобрала, как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик.

17 сентября

Мобильное приложение — это не понты и роскошь, а средство достижения бизнес-целей

Запись выступления

Алла Рауд рассказала, как мобильное приложение может влиять на бизнес и стоит ли запускать своё приложение прямо сейчас.

16 сентября

Мобильное приложение — средство для достижения целей бизнеса

Алла Рауд рассказала, как использовать мобильный маркетинг в целях бизнеса на конференции для ритейлеров.

12 сентября

Как получать лиды, повышать узнаваемость и растить сотрудников с помощью ивент-маркетинга

Валентина Борисова рассказала, как построить процесс выступления на мероприятиях, чтобы получать лиды и повышать узнаваемость.

10 августа

Эффективный отдел продаж в онлайн-школе

Регина Дайнова на примере успешных кейсов рассказала, как построить контролируемый отдел продаж в онлайн-школе

11 июня

Как использовать мобильный маркетинг для роста продаж в электронной торговле

Алла рассказала, как в онлайне продавать больше, используя инструменты мобильного маркетинга.

6 июня

Нужен ли e-commerce информационный трафик

Запись выступления

Мария Лем рассказала, как информационный трафик помогает влиять на продажи в сфере электронной торговли. 

22 мая

Все мероприятия

IT-Agency — это 200+ проектов за 17 лет

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com
Дизайн рассылки
Аналитика
Аудит и стратегия
Контекстная реклама
Исследование
Контент-маркетинг
Интервью
CJM
SEO для редакции
CRM-маркетинг

Банковские услуги

tinkoff.ru
Исследование

Сервис ремонта квартир

pik-remont.ru
Повышение конверсии
Медийная реклама
Построение продаж
Аналитика
Отделы продаж
Контекстная реклама
Исследование
Интервью
Стратсессия

Инвестиционные решения

raiffeisen-capital.ru
Аналитика
Контекстная реклама
Исследование

Разработчик медицинских информационных систем для стоматологий и частных клиник.

1denta.ru
Создаём, обновляем и развиваем бренды
Исследование

Иншуринг недвижимости и домашних животных

mango.rocks
Повышение конверсии
Медийная реклама
Консалтинг
Аудит и стратегия
Influence-маркетинг
Исследование
Конвейер гипотез
Стратсессия

Онлайн-сервис фотопечати и фотоуслуги

moscow.netprint.ru
SEO
Аналитика
Исследование

Gresso

Элитные телефоны и аксессуары

Построение продаж
Контекстная реклама
Дизайн
Исследование
Контент-маркетинг
Найм

Mon Bon

Французские пирожные

Исследование
Дизайн
Интервью
Стратсессия

Amplifr

Сервис отложенных публикаций в соцсетях

Исследование
CJM
Стратсессия
Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.