Мероприятие завершено

«Исследования как катализатор роста бизнеса»

Вебинар в Зуме28 февраля 202219:30-21:00 Мск

Программа вебинара

19:00–19:05
Открытие встречи
  • Знакомство с участниками
19:05–19:15
Как принимать решения в условиях высокой неопределенности?
  • Как понять, стоит ли вкладываться в новый продукт? Цена ошибки.
  • Стоит ли выходить на конкретный рынок?
  • Как найти точки роста для масштабирования компании?
19:15–19:45
Как организовать проект исследования
  • Вопросы, на которые важно ответить, прежде чем запустить исследования.
  • Ресурсы: команда, бюджеты и сроки.
  • Этапы исследования.
  • Узкие места. Или где важно подстелить соломку.
  • Как управлять проектом исследования, чтобы результаты помогали принимать решения?
  • Как внедрять изменения?
19:45–20:00
Кейсы
  • Разбор удачных и неудачных примеров исследований.
  • Пример исследования, которое не позволяет принять решение.
20:00–20:05
Подарок
  • Гайд для самостоятельно проведения JTBD-интервью в подарок каждому участнику вебинара.
20:05–20:10
IT-Agency
  • Как воспользоваться помощью агентства в проведении исследований.
20:10–20:30
Ответы на вопросы
  • Задайте вопросы по теме вебинара и получайте ответы.

Записаться через Телеграм

Наш Телеграм-бот зарегистрирует вас на вебинар, пришлёт ссылку и напомнит о начале встречи.

1. Откройте ссылку в Телеграме:

Записаться через Телеграм

2. Нажмите «Начать»/«Start», чтобы запустить бота.

Прошедшие мероприятия

Как пользоваться сквозной аналитикой для суперэффективности маркетинга

Для директоров по маркетингу и Product Marketing Managers, перед которыми стоит задача кратного роста продукта

29 февраля

Тренды мобильного маркетинга 2024

Запись выступления

Алла Рауд рассказала о трендах мобильного маркетинга, которые в 2024 году будут работать лучше всего.

12 февраля

Как построить эффективный и контролируемый отдел продаж

Запись вебинара

Регина Дайнова рассказала, что такое эффективный отдел продаж и какие инструменты нужны для его построения.

7 декабря

Как через мессенджер реактивировать малоактивную базу и увеличить средний чек

Ольга Репина рассказала, как с помощью мессенджера реактивировать малоактивную базу, чтобы увеличить средний чек и другие показатели.

30 ноября

Хотите увеличить доход с рекламы? Вам нужны А/Б тесты

Запись вебинара

Светлана Петрова рассказала, как с помощью А/Б тестов постоянно развиваться и увеличивать свой доход, а также как проходить кризисы без паники, улучшая при этом рентабельность.

21 ноября

SEO не работает, если не работать. Как занять топ в высококонкурентной нише. IT-Аgency & ПИК

Запись вебинара

Мария Лем на примере компании «ПИК» рассказала, как реализовывать стратегию SEO, чтобы продвигать и удерживать в топе сайт в высококонкурентной нише.

20 ноября

CRM-маркетинг: сколько денег упускают те, кто не использует весь его потенциал

Ольга Репина на примере кейсов показала, как с помощью инструментов CRM-маркетинга можно улучшить метрики и бизнес-процессы и в итоге увеличить выручку.

26 октября

Все мероприятия

IT-Agency — это 200+ проектов за 17 лет

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com
Дизайн рассылки
Аналитика
Аудит и стратегия
Контекстная реклама
Исследование
Контент-маркетинг
Интервью
CJM
SEO для редакции
CRM-маркетинг

Иншуринг недвижимости и домашних животных

Повышение конверсии
Медийная реклама
Консалтинг
Аудит и стратегия
Influence-маркетинг
Исследование
Конвейер гипотез
Стратсессия

Онлайн-сервис фотопечати и фотоуслуги

moscow.netprint.ru
SEO
Аналитика
Исследование

Инвестиционные решения

raiffeisen-capital.ru
Аналитика
Контекстная реклама
Исследование

Сервис ремонта квартир

pik-remont.ru
Повышение конверсии
Медийная реклама
Построение продаж
Аналитика
Отделы продаж
Контекстная реклама
Исследование
Интервью
Стратсессия

Банковские услуги

tinkoff.ru
Исследование

Gresso

Элитные телефоны и аксессуары

Построение продаж
Контекстная реклама
Дизайн
Исследование
Контент-маркетинг
Найм

Mon Bon

Французские пирожные

Исследование
Дизайн
Интервью
Стратсессия

Amplifr

Сервис отложенных публикаций в соцсетях

Исследование
CJM
Стратсессия
Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.