Вебинар

«Исследования как катализатор роста бизнеса»

Вебинар в Зуме28 февраля19:30-21:00 Мск

Подарок каждому участнику вебинара — гайд для самостоятельного проведения JTBD-интервью

Программа вебинара

19:00–19:05
Открытие встречи
  • Знакомство с участниками
19:05–19:15
Как принимать решения в условиях высокой неопределенности?
  • Как понять, стоит ли вкладываться в новый продукт? Цена ошибки.
  • Стоит ли выходить на конкретный рынок?
  • Как найти точки роста для масштабирования компании?
19:15–19:45
Как организовать проект исследования
  • Вопросы, на которые важно ответить, прежде чем запустить исследования.
  • Ресурсы: команда, бюджеты и сроки.
  • Этапы исследования.
  • Узкие места. Или где важно подстелить соломку.
  • Как управлять проектом исследования, чтобы результаты помогали принимать решения?
  • Как внедрять изменения?
19:45–20:00
Кейсы
  • Разбор удачных и неудачных примеров исследований.
  • Пример исследования, которое не позволяет принять решение.
20:00–20:05
Подарок
  • Гайд для самостоятельно проведения JTBD-интервью в подарок каждому участнику вебинара.
20:05–20:10
IT-Agency
  • Как воспользоваться помощью агентства в проведении исследований.
20:10–20:30
Ответы на вопросы
  • Задайте вопросы по теме вебинара и получайте ответы.

Записаться через Телеграм

Наш Телеграм-бот зарегистрирует вас на вебинар, пришлёт ссылку и напомнит о начале встречи.

1. Откройте ссылку в Телеграме:

Записаться через Телеграм

2. Нажмите «Начать»/«Start», чтобы запустить бота.

Прошедшие мероприятия

«ФОЛЛОУ МИ: часть 2»

Вебинар

Вебинар для диджитал-агентств и сервисов, которые ищут выход на международный рынок


16 ноября

«ФОЛЛОУ МИ»

Вебинар

Вебинар для диджитал-агентств и сервисов, которые ищут выход на международный рынок


18 октября

Онлайн-разбор: как улучшить путь клиента на продающем лендинге

Вебинар

Руководитель направления дизайна в IT-Agency Игорь Герасимов проведёт бесплатный вебинар для маркетологов, менеджеров проектов и продактов.

13 июля

Находим новых клиентов в приложении с помощью ASO

Вебинар

Ведущий ASO-специалист в IT-Agency Алла Рауд провела бесплатный вебинар, где рассказала, чем отличается подход привлечения новых пользователей через сторы от традиционных каналов.

6 июля

12 точек роста для отдела продаж

Вебинар

Старший менеджер по работе с отделом продаж IT-Agency Александр Ивасечко провёл бесплатный вебинар для собственников бизнеса и коммерческих директоров.

29 июня

Где и как продвигать свой продукт в 2022 году: SMM, таргет, контекст, SEO

4 мая пройдёт бесплатная онлайн-конференция, где соберутся диджитал-специалисты, чтобы рассказать, как сделать рекламу эффективной в новой реальности. За 3 часа спикеры разберут специфику соцсетей, расскажут про кризисное SEO и контекстную рекламу в 2022 году. Конференция будет полезна тем, кто думает о смене профессии.

4 мая

Как внутренняя отчётность помогает нам управлять рекламой на проектах

Запись онлайн-конференции

27 апреля пройдёт онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в медицине «Callday.Medicine 2022». Александр Поярков, джедай в IT-Agency, и Глеб Никитин, Chief Digital Officer в ЦМРТ, выступят с общим докладом на тему: «Нефтяная скважина данных. Принципы поиска и монетизации в медицине».

27 апреля

Выход на новые аудитории в приложениях в условиях освобождающихся рынков

Запись вебинара

21 апреля с коллегами из Townsend и EMAILMATRIX на бесплатном вебинаре разберём, как выстроить воронки продаж в чат-ботах, забрать аудиторию ушедших с рынка брендов и реактивировать базу.

21 апреля

Все мероприятия

IT-Agency — это 200+ проектов за 17 лет

Аудиокниги в мобильном приложении

storytel.com
Дизайн рассылки
Аналитика
Аудит и стратегия
Контекстная реклама
Исследование
Контент-маркетинг
Интервью
CJM
SEO для редакции
CRM-маркетинг

Онлайн-сервис фотопечати и фотоуслуги

moscow.netprint.ru
SEO
Аналитика
Исследование

Инвестиционные решения

raiffeisen-capital.ru
Аналитика
Контекстная реклама
Исследование

tinkoff.ru
Исследование

Gresso

Элитные телефоны и аксессуары

Построение продаж
Контекстная реклама
Дизайн
Исследование
Контент-маркетинг
Найм

Mon Bon

Французские пирожные

Исследование
Дизайн
Интервью
Стратсессия

Amplifr

Сервис отложенных публикаций в соцсетях

Исследование
CJM
Стратсессия
Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.