Правильная отчётность помогает вовремя выявлять проблемы, снижать расходы на рекламу и находить скрытые точки роста. На конференции WhaleRider 2015 Всеволод Устинов рассказал, как построить отчётность и внедрить её в культуру компании.

Всеволод Устинов
сооснователь агентства
Ключевые моменты
- Отчётность должна быть не для галочки, а для действия. Нужно продумать сценарии принятия решений и собирать отчёты под эти сценарии.
- Отчётность должна находить вас сама. Не вы должны её искать, а она должна приходить к вам по расписанию.
- Если вы руководитель, отчётность должна приходить сразу с анализом, выводами и планом действий.
Эти принципы позволяют наладить контроль и оптимизацию любых процессов, завязанных на цифры. Первую рабочую версию можно собрать за день. Она сразу принесёт пользу, поможет всем участникам понять ценность отчётности, привыкнуть к процессу и станет основой для развития.
Если у вас остались вопросы — пишите Всеволоду на se@it-agency.ru



Промпты: как оценить эффективность гео-таргетинга в Яндекс Директ с помощью ИИ
Сквозная аналитика для бизнеса: как она помогает экономить время и бюджет
Прозрачная честность: зачем давать агентству аналитику до продаж
Коннектор для выгрузки статистики из AmoCRM в Excel и Power BI
Видеозапись воркшопа: как устроена сквозная аналитика