Какое место занимает контент в маркетинговой воронке? Как нативно внедрить рекламу своего продукта в контент? Кому нужен контент, а кому нет? Об этом в подкасте «Системный маркетинг» рассказала Люба Мамаева, директор по развитию и ex-руководитель направления контент-маркетинга IT-Agency.
В выпуске также об уровне вовлечённости пользователя в контент, составлении контент-плана и о том, как выстроить системный подход к созданию контента в своей организации.

Люба Мамаева
экс-директор по развитию



«Иногда контент нужно делать на веру»: как оценивать эффективность контент-маркетинга
Какие вопросы задавать эксперту
Лидогенерация в нейросетях. 9 вопросов, ответы на которые помогут получить лиды из ИИ
Как вечнозелёный контент в соцсетях экономит до четырёх часов редактора в месяц
С чего начать работу над подкастом