Компания «Чистовье» производит и распространяет одноразовые расходные материалы для студий красоты и медицинских учреждений. Товары доставляют по всей России, а розничные магазины и шоурумы представлены в более 80 городах страны.
С 2018 года мы сотрудничаем с клиентом и выполняем работы по разным направлениям — SEO, контекстная реклама, таргетированная. В 2022 году клиент обратился к нам за разработкой
Чтобы внедрить
После внедрения
Красная линия показывает количество пропущенных диалогов. После внедрения
Услуга
Налаживаем коммуникацию с клиентами (Подбираем оптимальную стратегию маркетинга, чтобы увеличить лояльность и конверсию на каждом этапе воронки.
Чтобы внедрить бота важно было понять, какие частые вопросы можно закрыть без участия операторов. В этом помогла маркетинговая команда клиента: они собрали статистику запросов и выделили самые популярные.
Все варианты развития диалогов мы собрали в схему в Miro. Это помогает быстро увидеть все актуальные ответы и при необходимости оперативно поменять логику или понять, где нужно обновить текст
В начале мы проработали логику пути клиента,
Например, для стартового экрана мы выбрали самые популярные категории вопросов: «доставка», «оплата», «где купить» и «заказ», но оставили возможность сразу позвать оператора. Так клиенту не придётся тратить время на прохождение
Тексты ответов также разрабатывали мы сами, поэтому клиенту нужно было только посмотреть наши варианты и согласовать их или передать нам правки. Такой подход помог ускорить работу над проектом и уже через пару итераций мы запустили
График показывает, что в декабре после внедрения
Параллельно с запуском
Изначально на сообщения отвечал только маркетолог компании, но такая коммуникация занимала слишком много времени. Он получал запрос, затем уточнял ответ
Тогда мы предложили интегрировать платформу Jivo в сообщество «ВКонтакте». В результате внедрения запросы от пользователей соцсетей стали поступать менеджерам по продажам напрямую. Маркетолог больше не занимается нецелевыми задачами, а клиенты быстро получают ответы в соцсетях.
После внедрения
Евгений Этемез
руководитель направления
20 июля 2023
Записалa Надежда Иванян, отредактировала Лариса Васина
Инструменты
Устройство агентства
Презентация подходаИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryИнструменты
Шаблон воронки продажУправление
План обучения менеджеровПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.