ГлавнаяУслугиАналитика для контент-маркетинга

Главная

Аналитика для контент-маркетинга

Измеряйте реальную эффективность блога с автоматической отчётностью до данных в CRM

Упрощаем анализ данных

Вместо громоздких таблиц, понятный дашборд с возможностью строить срезы

Даём полную картину по вкладу контента в продажи

Оценивайте контент, используя UTM-метки и данные из CRM-систем

Помогаем отслеживать ROMI

Данные позволят увидеть соотношение затрат на команду контента с реальными продажами



image

1

/

3

image
image
image
image
image
image


Кейс IT-Agency: доказали, что контент генерит лиды

Ситуация: По косвенным признакам и массивным ручным отчётам мы предположили, что материалы помогают утеплять трафик. При этом данных из систем аналитики и обратной связи от клиентов было недостаточно, чтобы защитить бюджет на масштабирование контент-маркетинга.

Задача: сделать видимым вклад контента в продажи с помощью внедрения сквозной аналитики. Для этого оценить эффективность до реально полученных продаж и выручки.

Результат: цифры подтвердили, что контент агентства участвует в лидогенерации и вкладывать в него деньги выгодно. Мы поддерживаем автоматизированную отчётность, которая позволяет оценивать и динамику эффективности контента.



image

На скриншоте отображена часть отчёта. Команда маркетинга может увидеть лиды, которые когда-либо читали материалы в «Академии» или переходили на сайт с внешних публикаций. Отчёт помогает понять, откуда приходят качественные лиды и сколько денег приносит контент агентству



Кейс под NDA: сэкономили время и силы команды при аудите

Ситуация: международный брокер по продаже недвижимости выпускал много контента, но уверенности в его эффективности не было. Чтобы провести аудит контента и работы отдела контент-маркетинга, позвали IT-Agency.

Задача: разобраться, стоит ли масштабировать контент-стратегию и выяснить, какие решения будут приносить лиды.

Результат: стало понятно, что для дальнейшего развития уже работающей редакции нужна прочная опора на цифры.

При аудите мы нашли ряд точек роста: от процессов внутри команды и распределения ресурсов и ответственности до определения портретов ЦА и работы с темами.

Без данных аналитики нельзя было с уверенностью сказать, что сильнее скажется на потоке лидов

В итоге клиент собирает ретро-данные по блогу и составляет полноценную стратегию развития отдела.

Услуги и цены

Стандартный отчёт
Внедрение и поддержка отчётности с воронкой по данным из CRM-системы.

От 200 000 ₽ в месяц

Стандартный отчёт + срез по типам материалов
Дополнительно подготовим данные с разбивкой по форматам материалов.

От 250 000 ₽ в месяц

При оплате годового контракта — скидка 10%

Команда

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Константин Соколовский

Константин Соколовский

руководитель направления перформанс-маркетинга

Илья Кузнецов

Илья Кузнецов

руководитель направления перформанс-маркетинга

Антон Рожков

Антон Рожков

руководитель направления джедаев

Евгений Этемез

Евгений Этемез

руководитель направления перфоманс-маркетинга

Павел Злобин

Павел Злобин

заместитель руководителя по производственной части

Анастасия Лабутина

Анастасия Лабутина

старший джедай

Анастасия Разина

Анастасия Разина

старший джедай

Виктория Даудова

Виктория Даудова

старший джедай

Антон Литвинович

Антон Литвинович

джедай

Евгения Вагнер

Евгения Вагнер

ведущий джедай

Егор Козлов

Егор Козлов

старший джедай

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм