Отзыв HERZEN о подборе эффективных механик через методичное тестирование диджитал-инструментов

Компания HERZEN — индустриальный брокер. Уже 10 лет мы помогаем владельцам недвижимости, инвесторам и девелоперам продавать, арендовать земельные участки и индустриальные помещения. Своим клиентам предоставляем стратегический консалтинг, анализ и оценку. Берём на себя разработку и сопровождение сделок купли-продажи инвестиционных объектов. В работе ловко комбинируем брокерские, IT- и маркетинговые инструменты.

После первых успехов HERZEN я хотел восстановить норму рентабельности и увеличить прибыль, как для компании, так и для себя, как акционера. Хотелось управляемости, лучшей отчётности и технологичности.

До встречи с командой агентства я мыслил просто: «Надо пойти к ребятам, чтобы всё было классно». Мне нравилось, что у IT-Agency пользу для бизнеса можно было взять даже из вебинаров и Академии на сайте. Такая открытость, экспертность мне приятна, я часто смотрю и сохраняю материалы, которые публикует агентство. Например, уже много лет держу в закладках два семинара Севы по теме «Как строить аналитику в сложных циклах, объёмных циклах и B2B».

Я обратился в агентство, когда захотелось сделать круто, но за что браться, я не знал. Сотрудничество мы начали с того, что нашли и структурировали истинные запросы. Я понял, что основное желание — стать успешной компанией и заручиться поддержкой опытных консультантов.

Конкретные задачи и потребности мы определяли уже по ходу работы. В частности, работа с отделом продаж показала отличный результат: команда структурировала классификацию типов заявок и лидов, оценила, как менеджеры по продажам общаются с клиентами, прослушав звонки. В результате качество обработки данных выросло. Для нас разработали понятные инструкции, систему аналитики и отчётности. Благодаря этому, у нас упростился процесс работы.

Отдел продаж IT-Agency провёл контроль качества звонков менеджеров. На скриншоте пример отчёта по обучению менеджеров

Команда проводила обучение для поднятия качества обработки лидов. На скриншоте — пример отчёта от команды IT-Agency

В маркетинге у нас не было конкретных задач. После стратсессии к работе присоединился CRM-отдел с перфоманс-маркетологами, или джедаями, как их называют в агентстве. Ребята предложили поэкспериментировать с разными каналами и инструментами, и мы многое попробовали: прямой маркетинг, директ-маркетинг, создали ручной отчёт для аналитики трафика из рекламных каналов. Измеримых маркетинговых результатов было не так много. Но основная причина в том, что у нас нет возможности измерять и фиксировать метрики. Да и времени прошло не так много.

Что касается прямой рекламы, то мы поняли, что этот канал не принесёт нам заявки, зато поможет развивать собственный бренд и повышать узнаваемость. Мы протестировали разные гипотезы и выяснили, что выгоднее всего время от времени напоминать о себе тёплой базе клиентов. Так мы получим трафик и поддержим бренд.

У нас остались на руках все тесты, лог проверенных гипотез и полуавтоматизированная отчётность. Мы получили базу, поэтому в будущем сможем запустить на терминалах рекламу и по отчётам посмотреть эффективность работы каждого канала.

Позже проделали большую работу вместе с CRM-отделом. Например, команда IT-Agency помогла нам настроить автоматические письма, сценарии и интеграции. Теперь у нас есть мастер-шаблон, первые коммуникации с массовой аудиторией и сервис отправки.

Ольга Репина

Старший CRM-маркетолог IT-Agency

Мы старались разгрузить Ярослава, многие моменты решали напрямую с сотрудниками HERZEN. В итоге ему не приходилось контролировать каждый шаг. Например, когда нужно было заполнить бриф, мы его не просто скинули заполнить, а пришли уже с наполовину готовым документом и согласовали. Это тоже освобождает время.

Ребята из CRM-маркетинга помогли нам подобрать сервис и интегрировать его. Нашли ToV компании для писем и сформировали саму рассылку, помогли структурировать контент, сделать выводы на будущее.

Брендированный мастер-шаблон: у него узнаваемый стиль, цвет, логотип. Команда учла даже разные нюансы: я хотел, чтобы в мастер-шаблоне был маленький жёлтый вилочный погрузчик. И его там нарисовали

Ольга Репина

Старший CRM-маркетолог IT-Agency

Была проблема с CRM-системой: у компании самописная и очень умная CRM с широкими возможностями предиктивного подбора объектов под запрос. Обычно все интеграции заточены на базовые CRМ-системы, например AMOcrm, поэтому, чтобы склеить собственную разработку, нужно сделать сложные стыковки. К тому же, у компании не линейная структура данных продукта — всё это тоже требует глубокой работы.

Мы много созванивались с разработчиком HERZEN, чтобы справиться с ограничениями со стороны CRM. В итоге всё получилось.

Больше всего понравилось плотно сотрудничать напрямую с разными отделами и специалистами. Ребята — профи в своём деле. Было здорово учиться, слушать, разбираться в незнакомых темах. Специалисты отлично понимали, что нам нужно, давали рекомендации и направляли нас, а мы кайфовали. А ещё я мог выдавать тезисы команде, они анализировали их и отвечали, можно ли так сделать или нет.

Приятно, что в IT-Agency открыты к общению. Я мог прийти с любым вопросом: как лучше поступить с сайтом, блогом, размещением, сегментацией — со мной все были готовы обсудить, даже если это не было зоной активной работы. Но были моменты, когда откровенности в обсуждениях мне не хватало. Например, если тесты были неудачными, команда старалась сгладить углы, когда говорила об этом.

Мы однозначно рекомендуем IT-Agency коллегам. Есть смысл приходить в агентство с большим бюджетом и конкретными задачами. Если цели размытые, а бюджет сильно ограничен, то ребята, сделают максимум для вас. Но если ожидания от их работы завышены, может быть некомфортно.

Услуга

Налаживаем коммуникацию с клиентами

Подбираем оптимальную стратегию маркетинга, чтобы увеличить лояльность и конверсию на каждом этапе воронки.

Ещё по теме

Популярные материалы

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.