Аудит контекстной рекламы

189

клиентов

163

проекта

20 лет

на рынке

2

Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»

Рейтинг Рунета · 2024

от 240 000 ₽ в месяц · от 4 месяцев
Анализируем контекстную рекламу с разных сторон, ищем ошибки и точки роста, готовим рекомендации по оптимизации и развитию. Делаем так, чтобы внедрение правок по аудиту сразу давало прирост эффективности рекламных кампаний. На месячном бюджете в 2-3 миллиона рублей стоимость аудита окупается в первый месяц.

Константин Соколовский

Константин Соколовский, руководитель направления перформанс-маркетинга

Написать в Телеграм

Ключевые преимущества

Смотрим на контекстную рекламу с разных сторон

Анализируем настройки, эффективность рекламных кампаний до ключевых слов, оцениваем полноту семантики и активность конкурентов.

Имеем сильную отраслевую экспертизу

Успешно работаем в сегментах: финансовые услуги, недвижимость, медицина, онлайн-образование, ритейл.

Предлагаем чёткий и прозрачный процесс

Проводим аудит по согласованному плану и проводим промежуточную презентацию результатов: чтобы вы могли улучшить показатели рекламы непосредственно в процессе аудита.

Даём понятные рекомендации

По итогам аудита отдаём готовые ТЗ для быстрого улучшения контекста и план по его масштабированию.

Сопровождаем внедрение правок по аудиту

Выделяем 6 часов специалиста на пост-консалтинг и сопровождение внедрения улучшений.

Делимся наработками

Отдаём документы и шаблоны: при желании можно выстроить процесс регулярных аудитов своими силами.

Этапы аудита

01

1 неделя

Аудит настроек рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Ads. Анализ поисковых фраз и мест размещения. Анализ отчета по показателю качества в Google Ads.

02

2-3 неделя

Анализ активности и объявлений конкурентов, анализ эффективности до ключевых фраз. Анализ полноты семантики текущих кампаний.

03

4 неделя

Построение новой карты рекламы. Оценка потенциала масштабирования. Подготовка финального документа с рекомендациями. Презентация аудита.

Кейсы и отзывы клиентов

Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей

Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект

Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Команда

Сверяем план-факт каждую неделю

Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

План-факт

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу

Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему

Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так

Команда

Екатерина Кулагина

Екатерина Кулагина, средний джедай

Екатерина Гришина

Екатерина Гришина, средний джедай

Юлия Цыганкова

Юлия Цыганкова, джедай

Виктор Буров

Виктор Буров, средний джедай

Дмитрий Бугаёв

Дмитрий Бугаёв, джедай

Кирилл Лосев

Кирилл Лосев, средний джедай

Вера Пыско

Вера Пыско, младший джедай

Карина Тихонова

Карина Тихонова, средний джедай

Антон Литвинович

Антон Литвинович, джедай

Анна Данчева

Анна Данчева, джедай

Мария Ямпольская

Мария Ямпольская, старший джедай

Павел Подлесный

Павел Подлесный, средний джедай

Егор Козлов

Егор Козлов, старший джедай

Делаем проекты для лидеров рынка, выступаем на конференциях и делимся знаниями

Как пройдёт первая встреча

01

Познакомимся и обсудим ваш бизнес

02

Сформулируем конкретную задачу

03

Подберём решение под ваш бюджет

04

Обсудим возможные риски на проекте

05

Расскажем о нашем подходе

06

Договоримся о дальнейших шагах

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Константин Соколовский

Константин Соколовский

руководитель направления перформанс-маркетинга

Написать в
Телеграм