Создание маркетинговой стратегии

Разрабатываем и внедряем маркетинговые стратегии для роста и развития вашего бизнеса

Зачем бизнесу нужна маркетинговая стратегия

Выявить конкурентные преимущества и отстроиться от конкурентов

Определить целевую аудиторию и разработать стратегию коммуникации с ней

Выстроить позиционирование на рынке

Сфокусироваться и сосредоточить ресурсы в верном направлении

Масштабироваться и привлечь новых клиентов

Удержать текущих клиентов и уменьшить их отток

Разработать новые продукты и услуги, либо «пересобрать» текущие

Увеличить прибыльность

Услуги и цены

Создание маркетинговой стратегии

От 800 000 ₽

В зависимости от запроса и сложности сегмента аудитории стратегию можно собрать как конструктор и сделать акцент на решении определённой задачи.

Как правило, подготовка стратегии занимает от 2 до 4 месяцев. Минимальный срок — 1,5-2 месяца.

Из чего состоит разработка стратегии

Стратегический анализ рынка и конкурентов

Проведение качественных и количественных исследований

Отстройки от конкурентов и разработка позиционирования

Формирование УТП

Просчёт юнит-экономики

Медиапланирование

Подготовка дорожной карты развития проекта

Наши достижения

image

Частые вопросы про создание маркетинговой стратегии

Как оценить эффективность маркетинговой стратегии?

Оценка эффективности маркетинговой стратегии включает в себя выбор целей, измерение метрик, анализ данных, сравнение с ожиданиями. При этом эффективность маркетинговой стратегии оценивается не только по конечным результатам, но и по способности адаптироваться к изменениям на рынке и достижению поставленных целей.

Какие каналы учитываются при разработке маркетинговой стратегии?

При создании маркетинговой стратегии обращают внимание на следующие каналы маркетинга: перфоманс-маркетинг, охватные механики для повышения узнаваемости бренда, SEO, контент-маркетинг, PR, SERM и ORM, мобильная реклама, CRM-маркетинг, традиционный маркетинг — ТВ, радио, СМИ, наружная реклама. Выбор оптимальных каналов маркетинга зависит от целевой аудитории, бюджета, специфики продукта или услуги, а также от общей стратегии компании.

Команда

Анна Виноградова

Анна Виноградова

экс-руководитель направления менеджеров

Екатерина Чижикова

Екатерина Чижикова

ведущий менеджер

Денис Сапожников

Денис Сапожников

экс-ведущий менеджер

Татьяна Таганова

Татьяна Таганова

экс-продуктовый менеджер

Диана Ходжаева

Диана Ходжаева

ведущий менеджер

Александр Лазуков

Александр Лазуков

экс-менеджер

Иван Котков

Иван Котков

экс-менеджер

Наталья Строкова

Наталья Строкова

экс-менеджер

Наталья Колпакова

Наталья Колпакова

менеджер

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм