Создание маркетинговой стратегии
клиентов
проекта
на рынке
Комплексные диджитал-агентства в сфере «Питание»
Рейтинг Рунета · 2024 от 800 000 ₽ · от 2 до 4 месяцев
Разрабатываем и внедряем маркетинговые стратегии для роста и развития вашего бизнеса

Диана Ходжаева, ведущий менеджер
Зачем бизнесу нужна маркетинговая стратегия
Из чего состоит разработка стратегии
Частые вопросы про создание маркетинговой стратегии
Как оценить эффективность маркетинговой стратегии?
Оценка эффективности маркетинговой стратегии включает в себя выбор целей, измерение метрик, анализ данных, сравнение с ожиданиями. При этом эффективность маркетинговой стратегии оценивается не только по конечным результатам, но и по способности адаптироваться к изменениям на рынке и достижению поставленных целей.
Какие каналы учитываются при разработке маркетинговой стратегии?
При создании маркетинговой стратегии обращают внимание на следующие каналы маркетинга: перфоманс-маркетинг, охватные механики для повышения узнаваемости бренда, SEO, контент-маркетинг, PR, SERM и ORM, мобильная реклама, CRM-маркетинг, традиционный маркетинг — ТВ, радио, СМИ, наружная реклама. Выбор оптимальных каналов маркетинга зависит от целевой аудитории, бюджета, специфики продукта или услуги, а также от общей стратегии компании.
48
работающих гипотез
Нашли и зафиксировали работающие механики, которые можно масштабировать без нашего участия

Перешли от настройки рекламы к комплексному развитию бизнеса
Мы убрали этап рутины и думали глобально

Команда получила список идей для развития проектов
Мне нравится вовлечённость команды IT‑Agency
Освоили новые инструменты для стратегического планирования маркетинга и продаж
Отвечаем не за части маркетинга, а за полноценный проект и помогаем бизнесу добиться поставленных целей
Собираем кроссфункциональные команды под каждый проект
Вручную подбираем специалистов под ваш запрос и сферу. При необходимости возьмём на себя разработку, дизайн, создание контента

Сверяем план-факт каждую неделю
Работаем короткими и предсказуемыми итерациями: в начале недели формируем план работ, в конце — показываем результат. Так мы обеспечиваем прозрачность и не отстаём от графика

Отвечаем за рост продаж, а не только за сайт и рекламу
Собираем комплексные стратегии на основе аналитики и исследований. Не просто решаем точечные задачи, а помогаем бизнесу развиваться и улучшать процессы

Объединяем различные услуги в одну систему
Совмещаем усилия разных специалистов, чтобы достигать результатов. Внимательно следим за ходом проекта, и быстро реагируем, если что-то идёт не так
Команда

Дарья Опарина, менеджер

Елена Горелова, менеджер

Наталья Колпакова, менеджер

Диана Ходжаева, ведущий менеджер
Агентство или инхаус-команда: сравниваем с кем выгоднее строить сквозную аналитику
Команда IT-Agency
Как сделать маркетинг в b2b управляемым и вырасти в два раза по лидам

Валентина Борисова, экс-директор по маркетингу
Зачем гендиректору нужна стратегия развития маркетинга и продаж

Всеволод Устинов, сооснователь агентства
Как пройдёт первая встреча
Познакомимся и обсудим ваш бизнес

Сформулируем конкретную задачу
Подберём решение под ваш бюджет
Обсудим возможные риски на проекте
Расскажем о нашем подходе
Договоримся о дальнейших шагах
Обсудим задачу
Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Диана Ходжаева
ведущий менеджер



