Зачем бизнесу нужна маркетинговая стратегия
Выявить конкурентные преимущества и отстроиться от конкурентов
Определить целевую аудиторию и разработать стратегию коммуникации с ней
Выстроить позиционирование на рынке
Сфокусироваться и сосредоточить ресурсы в верном направлении
Масштабироваться и привлечь новых клиентов
Удержать текущих клиентов и уменьшить их отток
Разработать новые продукты и услуги, либо «пересобрать» текущие
Увеличить прибыльность
Услуги и цены
Создание маркетинговой стратегии
В зависимости от запроса и сложности сегмента аудитории стратегию можно собрать как конструктор и сделать акцент на решении определённой задачи.
Как правило, подготовка стратегии занимает от 2 до 4 месяцев. Минимальный срок — 1,5-2 месяца.
Из чего состоит разработка стратегии
Стратегический анализ рынка и конкурентов
Проведение качественных и количественных исследований
Отстройки от конкурентов и разработка позиционирования
Формирование УТП
Просчёт юнит-экономики
Медиапланирование
Подготовка дорожной карты развития проекта
Наши достижения

Частые вопросы про создание маркетинговой стратегии
Как оценить эффективность маркетинговой стратегии?
Оценка эффективности маркетинговой стратегии включает в себя выбор целей, измерение метрик, анализ данных, сравнение с ожиданиями. При этом эффективность маркетинговой стратегии оценивается не только по конечным результатам, но и по способности адаптироваться к изменениям на рынке и достижению поставленных целей.
Какие каналы учитываются при разработке маркетинговой стратегии?
При создании маркетинговой стратегии обращают внимание на следующие каналы маркетинга: перфоманс-маркетинг, охватные механики для повышения узнаваемости бренда, SEO, контент-маркетинг, PR, SERM и ORM, мобильная реклама, CRM-маркетинг, традиционный маркетинг — ТВ, радио, СМИ, наружная реклама. Выбор оптимальных каналов маркетинга зависит от целевой аудитории, бюджета, специфики продукта или услуги, а также от общей стратегии компании.
Команда

Анна Виноградова
экс-руководитель направления менеджеров

Екатерина Чижикова
ведущий менеджер

Денис Сапожников
экс-ведущий менеджер

Татьяна Таганова
экс-продуктовый менеджер

Диана Ходжаева
ведущий менеджер

Александр Лазуков
экс-менеджер

Иван Котков
экс-менеджер

Наталья Строкова
экс-менеджер

Наталья Колпакова
менеджер