ГлавнаяУслугиСоздаём контент для бизнеса

Главная

Создаём контент для бизнеса

Когда собственных ресурсов не хватает

Принципы работы

Собираем команду под задачу

У каждого автора и редактора своя специализация. Кто-то пишет посты и письма, кто-то — статьи и интервью.

Если вам нужны статьи в СМИ, то их будет писать редактор, который знает их особенности.

Выдерживаем сроки и качество

У нас много авторов и редакторов, и если кто-то заболеет, его задачу подхватят коллеги.

В итоге не придётся спешить и жертвовать качеством.

Работаем как инхаус-команда

Мы запросим всё необходимое для старта: портреты ЦА, редполитику, ТоV и т.д. А если их нет, поможем собрать.

Согласуем удобный формат работы и отчёта о проделанном.

Какие виды контента мы делаем

Кейсы и статьи для блога компании и СМИ

Мы пишем разные тексты — и сложные экспертные, и попроще под поиск. Самое большое портфолио — это наша Академия. На ней выросло не одно поколение маркетологов, а некоторые статьи используют на онлайн-курсах. Это показывает, что мы умеем создавать полезный контент.

Рассылки

Кроме прочего, мы помогаем и с письмами. Умеем работать как по ТЗ, так и самостоятельно придумать, о чём писать. Здесь лишь два примера нашей работы с рассылками — разработали коммуникационную стратегию для промо и реализовали её и запустили рассылку под ключ, а потом 3,5 года выпускали её.

Гайды и чек-листы

Процессы — наше всё. Без них всё ломается. А гайды и чек-листы — их основа. Мы делаем их для себя и наших проектов. В этом кейсе о перезапуске соцсетей как канала продаж есть пример инструкции и многих других инструментов.

Сложные презентации для выступлений и продаж

К нам обращаются, когда у команды есть знание, которое нужно выгрузить из головы экспертов и оформить в понятный документ. Причём так, чтобы информация была релевантна запросу целевой аудитории.

Мы помогаем спикерам готовиться к выступлениям на мероприятиях, инвесторам — привлекать инвестиции в проект, а команде продукта — презентовать новинку.

В кейсе с РНКО «Металлург» есть пример презентации, которая помогла привлечь внимание 335 потенциальных инвесторов.

Подкасты

Лучше всего о нашей работе с подкастами скажет наш собственный подкаст. Мы регулярно ведём его с 2023 года. Много экспериментируем с процессами, форматом, площадками.

Услуги и форматы работы

Мы помогаем создавать контент в двух форматах:

  • Как редакция на аутсорсе. Этот вариант подходит для длительной регулярной работы. В этом случае мы формируем постоянную команду, которая день за днём всё глубже погружается в продукт и бизнес, благодаря чему может работать наравне с собственной редакцией.
  • Попроектно. Этот вариант подойдёт, если нужно выпустить серию публикаций. 

    Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от типа контента и объёма работы. Берём в работу от трёх материалов.

Отзывы наших клиентов

Рассылка помогает нам поддерживать интерес пользователей: они в любой момент должны знать, что послушать в приложении. Мы видим, что письма стабильно собирают довольно приличное количество прочтений, а люди добавляют книги из рассылки к себе на полки. Основная ценность IT-Agency — экономия нашего времени. Мы уже долго и регулярно работаем с агентством, коллеги в деталях знают про наши задачи и процесс. Также они всегда предлагают решение в сложных ситуациях.

avatar

Медиадиректор Storytel России

Результаты проекта вполне соответствуют моим ожиданиям.

Наташа, главред агентства, проводила с нами очень качественные и глубокие интервью, из которых получились описание целевых аудиторий, тона и голоса, редполитика и другие полезные доки.

Я также доволен тем, что визуальное оформление наших статей и постов в соцсетях стало лучше.

К сожалению, на некоторые задачи потребовалось больше времени, чем было заложено по плану. Из-за этого сроки проекта сдвинулись.

avatar

Генеральный директор Mindbox

Результаты проекта полностью соответствуют моим ожиданиям.

Я считаю, что самым полезным было то, что Наташа обучала нашего автора Лану, ведь теперь ей придется всё писать и редактировать самостоятельно. Мы используем в работе шаблоны статей и карточек на доске в Trello, фирменный стиль картинок, исследование конкурентов и целевых аудиторий.

Остальные доксы используем реже, так как они довольно объёмные. Все, что больше одной карточки в Trello, оказалось тяжело применимым. Я думаю, что агентству нужно подумать как сократить их и сразу включить в процесс.

Самое классное, что мы получили — это практика.

В агентстве отличная команда. Наташа, куратор проекта — супер-специалист! Она компетентна, глубоко погружается в продукт и с ней приятно работать. Макс — талантливый дизайнер. Остальные ребята тоже молодцы.

Желаем вам побольше таких проектов. Вы точно справитесь!

Частые вопросы по контент-маркетингу

Какому бизнесу подойдёт контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — это набор инструментов, который может работать как для малого бизнеса, так и для крупных корпораций. Нужен ли он конкретно вам, зависит от того, есть ли у вас соответствующие задачи. Можем обсудить конкретно ваш случай на бесплатной консультации — оставляйте заявку.

Что такое контент-стратегия?

Не будем давать определение из учебников, а расскажем, как мы в агентстве понимаем его. С одной стороны, контент-стратегия — это набор гипотез по сегментам целевой аудитории, темам, площадками, периодичностью публикаций и системой оценки этих гипотез. Этот набор формируется на старте, а затем команда контента методично перебирает все предложенные гипотезы, постепенно отсекая то, что не работает на цели. Когда первоначальный пул гипотез проверен, формируются новые.

Если говорить о контент-стратегии как о физическом артефакте, который появляется в результате проекта, то это большой многостраничный документ. Он подробно отвечает на вопросы:

  • Зачем мы делаем контент?
  • Для кого пишем?
  • О чём пишем?
  • Где публикуем и как часто?
  • Как понимаем, что контент работает?

Какие есть дополнительные услуги к контент-маркетингу?

Мы в агентстве работаем комплексно. При необходимости можем помочь с другими диджитал-каналами: SEO, интернет-маркетингом, ASO, CRM. Кроме этого, делаем брендинг — всё от этапа исследований до упаковки продукта. А также помогает с разработкой сайтов.

Как связан контент-маркетинг с продажами?

Контент-маркетинг может работать на всех этапах воронки продаж — от привлечения внимания покупателя до повторных продаж. И на каждом из них он решает конкретные задачи.

На этапе, когда потенциальный покупатель ещё не осознаёт проблему, контент помогает привлечь его внимание. На этом уровне хорошо работают публикации на различных внешних площадках — видеохостингах, СМИ, соцсетях. Они помогают сформировать первоначальное знание о продукте и работают на видимость бренда.

Чтобы вести покупателя дальше по воронке, важно выстраивать доверие к бренду. Для этого создаётся контент, который демонстрирует экспертизу и авторитет в отрасли.

Когда покупатель ищет решение и выбирает между несколькими вариантами, контент помогает ему выбрать лучшее решение. На этом этапе часто используют вебинары, электронные книги, батл-карты, чек-листы, отзывы, кейсы и другие форматы.

После продажи контент тоже работает. Например, его можно использовать для формирования лояльности или допродаж. Для этого выпускают руководства по использованию, создают базы с обучающими материалами, делают рассылки с рекомендациями или новинками.

Когда я получу первые лиды?

Точного ответа на этот вопрос нет. Дело в том, что результат много от чего зависит: от решаемой задачи, типа бизнеса, цикла сделки, внешней обстановки и так далее.

Если отвечать на этот вопрос коротко, то любая работа с контентом начинает приносить первые результаты не раньше, чем через три месяца. И в качестве результата не во всех случаях будут именно лиды.

Мы уже пишем статьи в блог, шлём письма и ведём соцсети. Этого достаточно?

Любой контент создаётся под конкретную задачу. Если ваша задача решается, то публикуемых статей, писем и постов в соцсети достаточно. Если нет, это говорит о том, что где-то есть проблема.

Часто бывает так, что контент пишут без учёта конкретной цели. Либо пишут не то, не для тех людей и публикуют не в том месте. Ещё бывают ситуации, когда команда действует верно, но не дожидается результата и прекращает работу с контентом раньше, чем он способен оказать какой-либо эффект.

Ответить на вопрос о том, достаточно ли того контента, который выходит, можно как самостоятельно, так и с помощью внешнего консультанта. Выбор зависит от зрелости контент-маркетинга в компании, компетенций команды, работающей с контентом, и её ресурсов.

Если вы понимаете, что вам нужен взгляд со стороны, то внешним экспертом можем стать мы. У нас большой практический опыт: мы делаем контент-маркетинг для самих себя с 2014 года. Кроме этого, работает с разными компаниями с 2018 года.

Обсудим задачу

Мы свяжемся с вами в течение двух часов, чтобы
задать
вопросы
и обсудить, какую пользу можем
принести

Контактные данные

Кратко расскажите о задаче

Роман Игошин

Роман Игошин

коммерческий директор, управляющий партнёр

Написать в
Телеграм